Отель, для любителей выпить задорого)
Первым, что вы увидите, это весьма скромный фасад отеля, с крошечной вывеской. Далее, вас встретит, скромное лобби. В стиле вокзала, где вы, разумеется, приехавший пассажир. Не знаю, может я не люблю вокзалы, но мне не зашел концепт.
Заселили, сначала в номер без балкона, попросили поменять и получили с балкончиком и на тихой стороне. Номер маленький и обычный. Кровать у нас была, частично поломанная. Одеяла, просто какой то взрыв из прошлого-ватные! Тяжелые и неудобные! Кондиционер отключается рано утром и тебя накрывает духота.
Отдельный вид отельного ужаса-это пирс! Зная, какой отличный в аланийском Орандже, я считала, что здесь будет похоже. Зря я так подумала:( Реновации не было никогда. Все старое и ушатанное. Отдельный пипец-пол на пирсе. Он из грязнейшего дсп. Это склеенные опилки без ламинации. Отмыть ноги, после хождения по такому пирсу, будет отдельной задачей. Поразили до глубины души пляжные полотенца! Не знала, что такое возможно в Турции! Грязные, старые, рваные тряпки! Было очень неприятно ими пользоваться!
Фу! Крохоборы
А какие там жуткие платные беседки! Не поверила, сначала, что за эти ограждённые перилами места, нужно еще и платить. Шторок нет. Навес от солнца дырявый! Ни холодильника для напитков, ни какой то уединенности и комфорта.
Еда! Терпеть не могу фразу в отзывах -«голодными не останетесь»! По такой логике, можно насытиться и куском хлеба с колбасой, но в отеле ультра олл, хотелось бы, не только виски Чивас увидеть, но и достойную кухню. Но, в Орандже, все сведено к алкогольным напиткам, а так как молодежь выпивает литрами, на достойную кухню денег у отеля, уже не хватило. Я не гурман. Ем, практически все, но я не помойка для десятков ненужных салатов и закусок, а ничего интересного за все 7 дней не было. Даже в Аланийском Орандже и то, готовили барана на вертеле и еще было много каких-то интересных подач блюд. Здесь, все приходят и закидывают в себя еду. Никакой тематики, никакого удовольствия. Обычное мясо, подавалось, как деликатес.
Перед отъездом поговорили с девочкой из обслуги и все встало на свои места. Хозяин отеля, сменил весь менеджмент. Топовых руководителей. А те, конечно же, не использовали опыт предыдущих, а начали заново изобретать колесо. В итоге, недовольны, даже те, кто ездил в отель по 2-3 раза.
Я заплатила за этот отель, достаточно дорого, а удовольствия от отдыха, не получила.
Нет, многих привычных моментов. Нет даже гестрелейшена! Шок! Они есть во всех отелях и всегда готовы прийти на помощь. Более того, именно они, собирают мнения гостей об отеле, но, вероятно, хозяина не интересует эта информация. Что гестрелейшн есть, мы узнали случайно, но их самих, так и не встретили)))
Кстати, не ругайте обслугу! Их уволили, почти половину и они ничего не успевают
Жесткое отторжение-территория отеля. Каждый из вас, вынужден, день за днем, проходить по одному и тому же пути. От номера, до моря. Вариантов и выбора нет. Дорога вдоль отеля, это весь мир-кафешки, бары, бассейн, магазины. Грубо говоря, Орандж, это поезд, причем, плацкартный вагон. Открытый, тесный, вонючий. Вонючий, потому что все курят и никто никуда не может деться друг от друга.
Из анимации-дартс и водное поло! Территории нет и заняться и нечем и негде.
Молодежь, развлекает себя днем сама, а вечером, приняв убойную дозу увеселительного, все, тем более, становится прекрасно. Поэтому, молодежь, по отзывам, вполне довольна отдыхом.
Контингент - турки, россияне и иранцы. Примерно, в равных долях.
Даже нет смысла резюмировать приеду ли еще раз)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}