АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
554 + 2
Readership
Без статуса
Vacation as a couple in September 2022
26.09.22 - 04.10.22
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Воруют деньги.

Translate

Всех приветствую!

Отдыхал в Q premium resort с 26.09-04.10

Все проходило замечательно, отель полностью соответствовал ожиданиям, вежливые бармены и официанты (персонал кроме ресепшн) уютный номер, вкусная и разнообразная еда, всегда есть чем заняться, аниматоры отлично работают, хороший пляж, а точнее Пирс.

Но теперь к минусам:

В первый день после заезда сообщили, что не работает фен, пообещали разобраться, в итоге на замечание «забили».

Отсутствуют зубные щётки и паста, хотя есть «жизненно важный» кондиционер для волос и набор для шитья. Бред.

Убираются плохо, редко, полотенца обновляют если старые превратились в сырые тряпки, постельное белье меняли один раз за весь отдых.

Стоит отметить, что убираются они конечно редко, но метко.

По приезду в номер, переложил деньги (пересчитав) в кошелёк, убрал в рюкзак, засунул в угол номера под тубму, что даже толком его и не видно, с 27.09 по 01.10 не было потребности пользоваться деньгами поэтому кошелёк не доставал. 01.10 собрался на шоппинг и каково было мое изумление, что в кошельке оказалось на 75 меньше, чем я оставлял буквально 3-4 дня назади, и что самое интересное, украли все мелкие купюры, крупные оставили.

На рецепции помахали бумажкой, что ответственности нет и вы были с этим ознакомлены, позвонили горничной, она естественно не у дел.

Почему не убрал в сейф, потому что к сейфу не было доверия, не сомневаюсь, что к отельным сейфам у администрации есть универсальный ключ, украсть могли и оттуда сославшись на то что «вы потеряли» или «забыли что потратили».

Поэтому категорически не рекомендую данный отель, если вы едете хоть с какой либо наличкой. Клиентоориентированность равна 0, никто даже не попытался войти в положение и помочь разобраться, на худой конец пообещать разобраться или извиниться в последующем.

Служба безопасности и администрации отеля, обращение к вам, проведите работу с кадрами, может они у вас недоедают или работают за гроши.

А горничной желаю крепкого Здоровья и конечно чтобы к ее детям, внукам и правнукам относились так же, как она к гостям отеля!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added 06.10.2022 13:14 2 143 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (983) Next rate Все отзывы автора (1)
Никита Китов
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 06.10.2022
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 554
  • Photos: 0
0 Благодарности