АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 24.07.12
Countries, cities: 1 / 2
Reviews: 1
Comments: 9
Readership: 132
Photos: 0
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a couple in
September 2022
05.09.22 - 16.09.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Отличный отдых

Прилетели мы рано утром. Заселение в отеле с 14ч, поэтому мы разместили наши вещи в камере хранения, взяли на ресепшене карточки на пляжные полотенца и пошли осматривать территорию.

Про камеру хранения: здесь все продумано - есть бесплатные сейфовые ячейки для ценностей, чтобы с собой не носить, есть раздевалка, где можно спокойно переодеться, а не в туалете как в большинстве отелей.

Заселили нас во второй корпус, номер 2110. Первый этаж, но балкон высоко над землей и под балконом растет колючий кустарник. Несмотря на отсутствие ремонта, номер чистый, ничего нигде не отваливалось, все работало. Все чисто и красиво. Что очень порадовало - горячая вода была всегда, именно горячая, а не теплая, и с отличным напором даже в "часы пик". Один недостаток - очень не хватало увеличительного косметического зеркала в туалете. Ежедневно пополняли минибар и убирались.

Тренажерный зал обставлен оборудованием PRECOR, тренажеры есть на все группы мышц, бег.дорожки, эллипсоиды, гири, штанги, гантели, все практически новое. Но уж очень тесное помещение, на 3-4 человека max.

WiFi ловит везде, даже на пляже.

Несмотря на огромное количество отдыхающих, свободные лежаки всегда можно было найти и на пляже и у бассейнов. Пляжные полотенца можно менять целый день хоть по нескольку раз.

Про рестораны и бары здесь уже много написано. Хочу только отметить, что в ресторане свободные места всегда можно найти, если не пытаться сесть за столики рядом с раздачей, а пройти в другие залы.

Территория большая, зеленая, красивая.

Отель нам очень понравился. Отдых удался!

TRANSLATE
Disadvantages
много народу
Added 06.10.22 19:18 (1 576 characters in the review)
Add comment
Complain

12:51 17.02.23

Какой номер был у вас?

19:59 25.04.23

Второй корпус, номер 2110, 1 этаж

15:49 25.04.23

Уважаемый гость,
В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что уделили время на написание отзыва и поделились своим мнением о нашем отеле на сайте. Мы рады, что в общем , Вы остались довольны временем, проведённым в нашем отеле, и у Вас остались позитивные эмоции и воспоминания о Вашем отдыхе.
Отдельная благодарность за то, что отдельно выделили работу и старания персонала. Ваши коментарии будут переданы персоналу и их соответствующим руководителям. Ваша высокая оценка, положительные и приятные комментарии являются большим стимулом и мотивацией для нас и наших сотрудников.
Мы надеемся, что в ближайшем будущем нам вновь предоставится возможность приветствовать Вас в нашем отеле
С уважением
Менеджер по работе с гостями
Фирузе Токгез

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up