АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.02.12
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 9
Comments: 29
Readership: 9995
Photos: 0
3 БЛАГОДАРНОСТИ

Bronze status

1 601
reader outreach
3 readers
find it useful
3
Thanks
Vacation as a With family in
September 2022
21.09.22 - 01.10.22
- Abstained

3.5

2 accommodation

4 service

5- food

 
Correct review - affects rating

Решить вопрос с заселением и в отель можно возвращаться

Отдыхали в этом отеле второй раз, до этого были тут 9лет назад. Выбрали отель повторно из-за хорошего соотношения цены/качества и конечно же шикарного захода в море. В целом, отдых удался, если закрывать глаза на минусы, которые в отеле появились.

Конечно же на первое место выходит момент с заселением, о котором тут писали многие. До последнего надеялись, что нас эта проблема не коснется, но нет... Мы приехали большой семьёй разными датами (8 взрослых и 4 детей) и заселение оказалось лотереей.

Первая наша "партия" приехала в отель в 10 утра и мм сразу предложили номера начинающиеся на 73.. (как тут писал один турист, это доп корпус). Они вежливо отказались, на что милейшая девушка на ресепшн Елена сказала, что номера дадут в 14 часов и это будут точно шумные номера с видом на кондиционеры отеля, объяснив это распоряжением менеджера отеля. Через 2 часа в отель приехали мы с мужем и я сразу уточнила, что мы отдыхаем вместе с той "первой партией", нас обслуживала так же Елена, номера в доп корпуса нам предлагать уже не стали и скзаали подходить в 14 часов. В 14 часов нам дали 3 номера: один из номеров был действительно с видом на шумные кондиционеры нашего отеля, но ничего не сделаешь, милая Елена предупреждала же, либо доп корпус либо шум; второй номер оказался чуть в стороне от кондиционеров и в целом был хорошим, а третий номер достался нам и об этом чуть подробнее. Когда мы дошли до номера (3078), то внутри нас ждал неприятный сюрприз, номер оказался не стандартным, а номером для инвалидов, мы вернулись на ресепшн и нам мужчина сказал: хорошо: идите смотрите другой номер и написал на бумажке М3. Мы сначала даже не поняли, что это такое, уборщица помогла нам найти его. Оказалось, что это номера как у доп корпусе (судя по описаниям туристов), но распологаются такие номера в главном здании. Площадь номера от силы квадратов 13-15, кондиционер в номере почему-то работать не хотел, ну и вишенкой на торте было отсутствие балкона. Мы снова вернулись на ресепшн и уже беседовали вновь с Еленой. Она уже начала разговаривать с нами не самым лучшим образом, что они не могут нам давать такую кучу номеров смотреть, как бы выбирайте то, что есть. Я ей сказала, что у меня и не было желания гулять по всему отелю в положении и смотреть то, что не соответствует концепции, но мои доводы, что это не стандартные номера, она почему-то слышать не хотела. И сказала, что для нас есть ещё только очень шумные номера, в которых невозможно находиться. Дала в итоге третий номер 3006. Посмотрев его, мы поняли, что это как раз те номера с видом на большие турбины соседнего отеля (скорее всего это морозильные установки или что-то в этом духе). От них действительно был сильный шум даже при закрытых окнах, но что делать, нам ничего другого больше не положено. Осадочек от наших гуляний по отелю в течение часа остался неприятный. В целом номер был хороший, за исключением того шума. К сожалению, после 25 сентября отель решил начать экономить на кондиционерах и просто отключал все кондиционеры на ночь, оставляя вентиляцию. Вследствие чего спать было невыносимо даже с открытыми окнами: духота и шум. Помимо этих установок шум добавляли работники соседнего отеля, которые кричали и шумели, когда в 2-3 часа ночи приезжали мусорные машины.

Вторая наша "партия" заселялась двумя днями позже и им дали 2 хороших номера, мы предположили, что это могло быть связано с тем, что с ними были маленькие дети.

В целом номера не старые, обновленные, сантехника работала нормально, но были перебои в разных наших номерах с вытяжкой в сан.узле и напором воды.

Уборка в номере была средняя, не скажу, что хорошо убирали, странным моментом было то, что после уборки всегда забирали дополнительные одеяла которые мы просили, вследствие чего приходилось каждый день звонить на ресепшн и снова просить эти одеяла.

Если ещё упомянуть минусы, то хотелось бы, чтобы пляж убирали лучше, всё-таки в прошлый наш отдых такой грязи не было, убирают действительно плохо.

Если отбросить все вышеперечисленные минусы с заселением и уборкой номера и пляжа, то в остальном отель на хорошем уровне. Питание вкусное и разнообразное, официанты подходят спрашивают про напитки (в основном подходят киргизы, которых очень много в обслуживании, что очень хорошо, они вежливы и понимают вас хорошо, в отличие от турков). На пляже места найти можно, у бассейнов мы практически не сидели, тк в Суэно едешь именно на море, в аквапарке взрослые горки средние,катался муж, оценил не очень высоко, одна горка не работала в течение всего отдыха. Вечерние шоу все привозные были за 10 дней, но однообразные, единственное удивило экстрим-шоу с мотоциклами. Один из вечеров был концерт местной турецкой звёзды, на который столик мы не забронировали, тк на гест релейшн прям говорят, что туда только туркам бронируют, русским нет.

Интернет на территории шикарный, ловит даже на пляже

До развалин Сиде если идти по пляжу прогулочным темпом, то дойдете минут за 30. Можно и по дороге (чуть дольше чем через пляж). Посмотреть там есть что, прогуляйтесь обязательно.

Если сравнивать отель 2013 года и сейчас, то что-то осталось на том же уровне, что-то лучше. Но грязный пляж и отношение к отдыхающим из России даёт ложку дегтя.

TRANSLATE

Iuliia rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.1 Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 07.10.22 12:38 (5 232 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up