АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 08.10.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 391
Photos: 9
Отзыв об отеле Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a couple in
September 2022
23.09.22 - 02.10.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Жаркая Турция. Отзывчивые сердца.

Очень люблю отдыхать в Турции именно в это время года. Погода для отдыха в конце сентября для меня самая благоприятная. Для меня это уже 3-я поездка, и мне есть, с чем сравнить. Отель мне понравился сразу еще на этапе выбора. 1-я линия, комфортные номера, удобство расположения, богатое меню. Я была приятно удивлена, когда сама ощутила все преимущества проживания в этом отеле. Действительно, все так и есть, как указано в рекламе. Отель очень чистый, персонал очень услужливый, номера комфортные, питание сверх всяких похвал. Есть места, где можно повеселиться и взрослым, и детям.

Особенно меня тронула история, связанная со спасением местного обитателя отеля - рыжего молодого котика. В конце отпуска я заметила на лужайке несколько котиков, один из которых был очень похож на моего собственного кота. К сожалению, у него был ранен глаз. Было видно, что это серьезная травма и глаз уже не спасти. Требовалась операция. К счастью, сразу же после моего обращения к Aida Karsli Guestrelations manager проблема начала решаться. Аида оказалась очень добрым и сострадательным человеком, можно сказать, что у нее отзывчивая душа и милосердное сердце. Сотрудники отеля и ветеринар приняли активное участие в спасении котика. Ему своевременно сделали операцию. Для меня было важно узнать, что и другим животным на территории отеля оказывается ветеринарная помощь, проводится осмотр, ставятся прививки. Аида была очень любезна и прислала фотографии котика после операции. Спустя некоторое время после реабилитации, меня порадовали свежими фотографиями и видео, на которых видно, как котик уже вернулся в родную семью и активно играет со своими братьями. Я с большой благодарностью вспоминаю Аиду, весь персонал отеля, ветеринарного врача. Это большое дело - спасение животных. Эта история затронула мое сердце. Надеюсь, что выздоровление и заживление швов пройдут быстро, и котик сможет и дальше радовать гостей отеля своим ярко-рыжим цветом и веселым нравом. Огромное спасибо всем и особенно Аиде! Кстати, на 1-ом этаже есть маленький ящичек для пожертвований животным. Это очень мило. Мы тоже внесли небольшую сумму. Пусть доброта не исчезнет из сердец людей. А все будут живы и здоровы! Я желаю всем при выборе отелей обратить внимание на замечательный отель Asteria Resort. Он достоин вашего внимания. Там отличный отдых, там есть все, что нужно для идеального отдыха! Хочется вернуться туда снова!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Прекрасный отдых

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Мороженое в жаркий день освежает

Фото туриста отеля

Rules and regulations

В уютном зале кофейни

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Хочется вернуться в этот отель

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Из номера любуюсь восходом солнца

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Загар мне к лицу

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Раннее утро

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Я люблю Asteria

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Милый пушистик

TRANSLATE

Марина rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 08.10.22 15:37 (2 399 characters in the review)
Add comment
Complain

15:56 08.10.22

Уважаемая Марина,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями

16:22 08.10.22

Уважаемая Марина,
Спасибо за Вашу оценку.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Asteria Kemer Resort.
С Уважением
Аида Карслы
Менеджер отдела по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up