АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
389 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in September 2022
27.09.22 - 06.10.22
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Хороший отдых

Translate

Первый раз пишу отзыв об отдыхе, хотя отдыхаю уже с 2007 года регулярно 2 раза в год, так как много негативных откликов об этом отеле. Жили в корпусе Е, в номере 5215, уборка проводилась регулярно и очень качественно, постельное белье и полотенца меняли часто, шампуни, гели подкладывали каждый день, единственный минус номера- плохой вид с балкона (совсем плохой), но корпус самый ближний к морю, поэтому это оказалось ерундой. Питались в основном в бич ресторане, на улице с видом на море, нет такой суеты, как в Резорте ( муравейник), питание качественное и вкусное. Территория отеля ухоженная, зелёная, аквапарк отличный. Возле аквапарка праздник жизни для детей: мороженное, свежевыжатый апельсиновый сок, фрукты, фастфуд: с 10.30 до 16.00. Да, на пляже лежаки стоят близко друг к другу и если придти к 10.00 на пляж, места не найти, но с нашей стороны (корпус Е) места были и купаться мы ходили в море, рядом стоящего отеля Голд Айленд, там в море было свободно. Под итог, совет покупать путевку в Ворлд и проситься в корпус Д или Е, так как в Резорте просто красивая суета ( на момент нашего отдыха в отеле отдыхало 4300 человек). С детьми сюда очень рекомендую, остальным кому что нравится ( если хотите тишины и покоя, то поищите другой отель).

  • Ухоженная зелёная территория
  • питание
  • вход в море
  • аквапарк
  • браслеты- ключи от номера ( ОЧЕНЬ УДОБНО)
  • отдельное спасибо администрации отеля!
  • Узкий пляж для такого количества гостей
  • алкоголь не лучшего качества
Added: 08.10.2022 18:09
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 254 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Гость!

Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор Lonicera.
Также благодарим Вас за Ваше мнение и оценку работы сотрудников отеля. Нам очень важны мнения наших гостей.
Удачи Вам и всего наилучшего!

С уважением,
Отдет по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 408) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Tatyana Krutova
Russia
Noginsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.09.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 1 521