Отель с хорошим прошлым и, возможно, будущим.
Всем доброго времени суток!
Первый отзыв на TopHotels, прошу не судить строго)
Обо всем по порядку:
Заселение.
Мы (я и ребёнок 5 лет) приехали в отель около полуночи. Номера выдали в течение минут 30-40, по нашей просьбе выдали сухпаек за ужин (два сэндвича, огурец помидорки две, вода).
В номере было две кровати но на второй, почему то не было пододеяльника... Попросила его принести (кстати, персонал почти весь не говорит на русском, а часть и на английском плохо совсем), но я уже отчаялась ждать его и легла, когда меня разбудили стуком в дверь через час и таки принесли...
Номер:
Очень расстраивал напор воды, при чем не важно в какое время суток. Другие гости отмечали что у них с напором лучше, а вот горячую воду было не дождаться..но видимо кому как повезёт- у меня в номере хорошо шла горячая вода)
В целом номера старые,но "ещё рабочие".
Сейчас как раз идёт обновление большой части номерного фонда, очень хочется чтобы к следующему сезону отель преобразился в хорошую сторону.
Ресепшен:
Это единственное место где есть бесплатный вайфай, вечером заняты все столы, да и интернет не особо работает. Рекомендую взять для интернета сим карту местную сразу в аэропорту, в отеле дороже.
Территория:
Ухаживают и поливают и стригут - все зелено,но вот пальмы у самого края бухты у моря очень давно не политы.. прям все засохшие грустно смотреть, однако, туда почти никто не ходит (а зря, вечером прямо на пирс выползают крабы и достаточно большие=))) )
Аквапарк:
Есть условно говоря 3 зоны: детская - городок, взрослые 6 штук у детского городка и ещё одни взрослые чуть ближе к ресепшену.
Пройдя под детским городком пришла в маленький ужас на сколько там всё ржавое и старое.. Ведро наверху давно не опрокидывается как должно, просто заблокировано. С некоторых горок не скатиться так как сверху не поступает вода и нет скольжения.
Но ребёнок играл там, был доволен и мы туда возвращались несколько раз, слава богу без каких либо травм.
Лестница ко взрослым горкам у детского городка это прям испытание вашей брезгливости... Подниматься нужно босиком, так как с обувью не скатиться, да и там оставлять нет смысла, лестница грязная и эта грязь по типу пыльно бетонной смешана с водой и вы идёте по этой жиже 3 этажа вверх..
Немного про сами горки - с тройной мы катались с ребёнком и оба довольны, там не чувствуется стыки, скорость хорошая, всё хорошо. Про круговую синую я могу сказать что расстроена - я была вынуждена до самого конца спуска отталкиваться от стенок, чтобы хоть как то спуститься))) На красной очень чувствуются стыки на горке.
Бассеины: на территории мы нашли два бассейна (не считая двух в аквапарках) - один большой рядом с морем,рестораном и баром, второй маленький у нашего корпуса. В обоих были отдельные зоны для детей с небольшой глубиной и часть поглубже. Купаться в них после 18 часов запрещено =(
Чистили их регулярно,запах хлорки не сильный, глаза не щипала вода.
Магазины:
На территории много разных магазинов и просто продовольственный, хозяйственный и с маслами,сувенирами,папирусами. Продавцы, конечно же зазывают) но в целом не сильно навязчиво. Рекомендую магазин с сумками,нужно конечно торговаться,но продавец честный и порядочный.
Развлечения:
Кроме магазинов на территории есть всякие развлечения, есть для детей машинки и что то по типу скутеров в прокат, есть аппараты, есть зона с играми виртуальной реальности как с очками так и без, есть кальяны, есть сладкая вата и попкорн, а ещё есть релакс спа с хамаммом там можно массажи поделать (но я бы не назвала это профессиональным массажем). Всё что хотите за ваши деньги =)
Пляж:
Не без мусора,к сожалению, но пляж приятный. Песочек,камушки,ракушки всё что нужно для реллакса под шум волн. Бухта хорошая для купания, заходить можно спокойно на пляже кораллов нет. Но если есть желание посмотреть чудесный подводный мир красного моря то справа, у пирса есть риф. Если вы придёте туда утром около 9 сможете походить (ОБЯЗАТЕЛЬНО В СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБУВИ) прямо рядом с морскими звёздами, ежами и большими ракушками, слева от пирса когда нет волн можно заняться снорклингом, рыб не прям чтоб очень много, но они есть )
Питание и бар:
Главных ресторана 2, тем кто с красным браслетом (у детей сиреневый) можно и туда и туда. Арабам выдают жёлтые и синие для них только первый ресторан. Разницы по еде фактически нет. В первом нет алкоголя.
Еда изо дня в день однообразная, и без особого выбора.
Детский стол есть только во втором ресторане, но я бы не сказала что это детское меню.. фактически то же самое что в ресторане, ну максимум макароны там отдельно от соуса.
В барах и втором ресторане наливают в пластиковые стаканчики 0,2. И воду, и коктейль, и пиво. В каких то редких исключительных случаях вам могут налить стеклянный стакан 0,4 с обязательным условием что вы его вернёте лично.. Тут придумали выход с которым все по умолчанию согласны и гости и в барах персонах - Стаканы. Тут же в магазине при отеле за 1,5-2 $ покупаешь стакан 0,65 и тебе всё что ни попросишь спокойно наливают в него. Вот такая схема.. удобнее чем носить минзурки с соком днем или коктейлем вечером
Анимация:
Преимущественно хороша. Особенно Пассан, она стала действительно другом для ребёнка. 🥰
Однако, были и аниматоры которые настооолько настоятельно зазывали поехать на дискотеку в другие отели или клубы,что надоелали больше чем продавцы местных магазинов.
Ещё хочу отметить аниматора, который проводит акваджим, стэп, йогу в утренние и дневные часы на пляже - Отличные занятия! Спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы. Полностью согласны с Вами в том, что нашему отелю очень нужен ремонт, руководство отеля приняло решение о чaстичной реновации.
Вы упомянули отсутствие русскоговорящего персонала.
Очень жаль, что Вы не обратились к русскоговорящей Guest Relation по любому вопросу. Уверены, Ваша просьба никогда бы не осталась без ответа.
Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что на общем негативном фоне Вы выделили и позитивные стороны: большой пляж и красивую територрию.
С уважением,
Команда Mirage bay resort!
Вы действительно хотите удалить комментарий?