АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1864 + 2
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in September 2022
22.09.22 - 05.10.22
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

То ли ковид так повлиял, то ли конец сезона...

Translate

Неделю, как вернулись из Турана. В прошлый раз мы были в Туране 10 и 9 лет назад, то есть в 2012 и 2013 годах. И это был единственный отель из всех (а мы были во многих), куда мне очень хотелось вернуться. Когда в этот раз приехали в отель, было полнейшее ощущение, что не прошло этих 10 лет, будто в прошлом году отдыхали. Но потом появилось много всяких "но". Язык смозолила, рассказывая друзьям, как было круто в прошлые разы, и объясняя, почему посоветовала этот отель 😣

Не знаю я, с чем связаны эти изменения, то ли с ковидом, то ли с окончанием сезона, то ли с гиперинфляцией в Турции, но... Сразу бросилась в глаза явная нехватка персонала, причем везде!

В ресторане не успевают убирать и накрывать столы. Если раньше после тех, кто покушал, меняли заляпаную скатерть и заново раскладывали приборы, то сейчас приходилось иной раз садиться за плохо прибранный стол без приборов и скатертью в пятнах.

Если раньше днем и вечером по всему отелю летали толпы аниматоров, то сейчас их можно было по пальцам пересчитать. Однако, надо признаться, что даже этими небольшими силами отель пытался организовывать мероприятия, типа пенной вечеринки в аквапарке, вечером надували батуты для детей, проводили "гонку героев" в бассейне.

Больше всего меня убило отсутствие персонала в аквапарке. Это прям трэш! В аквапарке 7 больших горок. Горки классные! Подъем на них безопасный, не скользский. В конце сезона очередей нет, в сезон, конечно, до 6 человек скапливалось. Раньше на каждой горке стоял специально обученный мальчик, который помогал правильно спускаться, усаживаться, регулировал периодичность спуска, следил за тем, чтобы не катались вниз головой, на ногах и прочее. В аквапарке был лайфгард, который смотрел, чтобы "плюшки" не таскали по бассейнам, чтобы не катались на них с детских горок, чтобы взрослые не катались с детских горок (!!!), чтобы в бассейн не залазили со стеклянной посудой, чтобы после спуска вовремя уходили от горки. Раньше была куча плюшек и ковриков. Сейчас ничего этого не было. 😳 Я, конечно, понимаю, что школьников и подростков в конце сентября почти нет, но это не оправдывает отсутствие специально обученных мальчиков у горок, не оправдывает число плюшек, стремящееся к нулю, часть из которых сдутые, полное отсутствие ковриков (в итоге приехала раненой в спину 🤣 ), абсолютно равнодушный лайфгард и дебильные дети, таскающие плюшки на детские горки, катающиеся на них с детских горок вместе с родителями.

Вечерняя анимация скукожилась. Это стало понятно, когда я увидела сколько столов наставили на то место, где раньше проводили "танец отеля" перед началом взрослой вечерней анимации, куда собирали народ веселиться. Ставку сделали на пенсов, которым надо посидеть, а не повеселиться. На сцене конкурсы или представления, которые только что показывали во время детской анимации. Вечерняя детская анимация сжалась до объемов минидиско и непрофессиональных выступлений аниматоров. Раньше было круто: приглашали танцоров, гимнастов, фокусников... Турецкая ночь тоже стала тухлой, от слова совсем. Ночная дискотека в три калеки, наверное, потому что конец сентября - пенсионерский сезон.

Пляж... Намыло крупных камней. Когда мы тут отдыхали в первый раз, моему ребенку было 3,5 года. Он спокойно катался попой на волнах по камушкам у кромки воды, спокойно заходил в воду. Сейчас даже мне было некомфортно входить, ноги больно. Правда, пляж чистый, регулярно убирают крупные камни, которые дети тащат к лежакам на песочек, мусора нет - вообще ни разу не увидела мусора на пляже.

Интернета на территории почти нет. Более менее стабильный есть в номере (рекомендую брать с собой усилитель вай-фая) и не в часы пик. В аквапарке и на пляже сигнал отсутствует или настолько слабый, что даже в мессенджерах сообщения не отправляются и не доходят.

Из хорошего. У нас было забронировано два номера. Один дали сразу без бакшиша, второй нужно было подождать - переоделись в одном, ушли на пляж. Спасибо отелю, что прислушались к пожеланиям, которые наш агент направил в отель относительно места размещения. Мы были очень довольны (номер 26...). С маленькими детьми рекомендую выбирать номера ближе к аквапарку,там не слышно ночную дискотеку.

Территория клёвая, большая, красивая, очень мне нравится. Ухоженная, в цветах, пальмах и фруктовых деревьях (лимоны, грейпфруты, бананы), с переходами, обвитыми растениями, укрывающими от солнца. Гулять по территории приятно, глаз радуется. По мне - очень удобное расположение всех объектов внутри территории отеля. Если отдыхаешь в аквапарке, то тут и покушать можно, и выпить, и кофе попить со сладостями, и мороженое, и полотенца поменять - никуда далеко бегать не надо. На пляже - также. То, что далеко не надо ходить в течение дня, для меня очень важно, т.к. на отдыхе в первые 10 дней я тюлень.

В барах не бывает очередей (а с таким неприятным явлением я столкнулась в Камелии 😣 ), бармены доброжелательны, с шутками и улыбкой. Пиво не бодяжное, но Мальт, типа с пониженным градусом. Коктейли, правда, не по рецепту, а на глазок, как в большинстве отелей в Турции 😜 . Кормили вкусно, без изысков, но прям вкусно. Мы, например, открыли для себя вкусные луковые кольца 😂 Единственное: ребята, раки подаются горячими, в горячем бульоне, а не ледяными, обсыпанными льдом.

Номер небольшой, нам на троих в самый раз, мы там в футбол играть не собирались. Вчетвером - если там только спать. Номер, конечно, уже не современный. Но я бы не сказала, что он пошарпаный или старый. Просто не современный. В санузлах, похоже, сделали ремонт, тут без вопросов. Мыльно-рыльные принадлежности можно не брать, если нет особых пожеланий: гель для душа, шампунь, мыло, ватные палочки, ватные диски в достатке, одноразовые шапочки для душа. Полотенца меняют каждый день, даже если его на пол не бросать.

Удивил минибар. Правда, мы им почти не пользовались в этот раз 😂 но сам факт. Раньше стояли две небольших бутылочки простой воды с газом и без (с собой удобно брать, если куда-то выдвигаешься), кола, фанта, спрайт и две бутылочки пива Эфес. Сейчас в полторашках только кола и фанта. 🤔

Рестораны аля-карт. В прошлые приезды были во всех (понравился мексиканский и китайский). В это раз были в рыбном и китайском. Рыбный не впечатлил, как и в прошлый раз. В китайском кухня, конечно, совсем не китайская, но интересная и очень вкусная. Обслуживание со стороны персонала в ресторанах на высшем уровне.

Вывод. В Туран снова я бы поехала только "за мало денег" или если бы снялись мои "но". Очень хочется, чтобы решили вопросы с персоналом, т.к. это основная причина абсолютно всех минусов. Если эту проблему решить, то Туран станет снова тем самым крутейшим отелем, каким я его запомнила. Ну, еще чтобы дооснастили аквапарк плюшками и ковриками.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.5 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Красивая территория
  • клёвый аквапарк
  • вкусная еда
  • доброжелательный персонал
  • чистый пляж
  • Нехватка персонала (чего ранее не наблюдалось)
  • нехватка инвентаря в аквапарке
Added 12.10.2022 22:59 6 856 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 507) Next rate Все отзывы автора (2)
_Maha_
Russia
Tyumen
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 03.01.2012
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 925
  • Photos: 0
2 Благодарности