АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 3
Readership: 2108
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
September 2022
22.09.22 - 01.10.22
- Do not recommend the hotel

3.7

2 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Разочарование в отеле

Приехали в отель третий раз, с расчетом на то, что разочарований не будет и отлично проведем свой отпуск. Приехали с семьей и с друзьями (для них это шестой визит). Возможно, кто приедет первый раз, им все понравится. Но нам есть с чем сравнивать. Причем разочарованы были и наши друзья. Решили, что стоит поменять отель. К питанию и работе большинства из обслуживающего персонала претензий нет. Ребята на баре и пляже узнавали и были достаточно дружелюбны. Поменялась скорее всего концепция отеля по отношению к россиянам. Поселили нас с друзьями в номера на разных концах этажа, хотя раньше селили рядом как постоянных клиентов, заявка о заселении рядом была оставлена заблаговременно. Это, конечно, мелочи, и можно было бы не обратить на это внимание, если бы не одно но! Нас поселили в номер с окнами на соседний отель, откуда постоянно доносилась музыка и было очень шумно. Друзьям же достался номер, где не работал слив воды, проблема решалась только через 3 дня. Комплимент от отеля как постоянные клиенты мы не получили, не то что бы нам нужно шампанское, но соответственный вывод об отношении напрашивается сам за себя. Подходили 3 раза (заблаговременно и в день отъезда) с просьбой продлить номер номер, так как с нами был маленький ребенок, получили отказ.

Особо хочется отметить главного аниматора, явно было заметно с каким пренебрежением он смотрит на русских и как улыбчив к гостям других национальностей. Поверьте я очень не капризный клиент и это мой первый отрицательный отзыв за всю мою туристическую жизнь. Отдыхали и в отелях похуже, но все компенсировалось дружелюбным отношением персонала и соответственно не было желания писать отрицательный отзыв. Здесь при всех плюсах отелях, остался неприятный осадок.

TRANSLATE

Olga voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

4.4 Suitable for a holiday

3.8 Beach

3.3 Children services

4.8 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 13.10.22 12:06 (1 734 characters in the review)
Add comment
Complain

20:46 17.10.22

Мы такого не заметили.Нам все улыбались,мы общались со многоими офиц.С аниматорами,девушка одна очень приятная,имя,жаль,не помню.На звонок о заблокир сейфе(2 рвзв)сразу пришли.Русских там половина.

06:57 18.10.22

Ну значит вам повезло))) Первые 2 раза когда мы там были, было ровно также. Возможно меняется отношение к постоянным клиентам, считают что им не стоит уделять много внимания. Если они и так уже приезжают не первый раз, им реклама уже больше не нужна))) Про официантов вообще ничего плохого не написала, они молодцы.

22:28 17.10.22

Мы тоже отдыхали в сентябре,аниматоры душки, диджей джокер- супер.Ксюша молодец - наконец-то мы стали играть в бочу.А шеф анимации всегда улыбчив и доброжелателен. Мы персоналом остались очень довольны.

06:51 18.10.22

К девушкам и парню аниматорам вопросов никаких нет, они молодцы. В отзыве также написала, что нет никаких нареканий к сотрудникам баров и ресторана. Если бы мы были первый раз, возможно на многое и не обратили внимание. Но в сентябре прошлого года все было по другому, на более высоком уровне. Именно это я и хотела сказать.

10:40 18.10.22

Понятно.В прошлый рвз нас было 3 пары,жили на 4 эт над главным холлом.Так и заказывали.Но, не по порядку....Там есть менеджер Людмила,по работе с русск туристами.Надо было к ней подойти.Приятная.

11:09 18.10.22

Подходили к Людмиле с просьбой продлить номер, ответила, что она эти вопросы не решает.

11:45 18.10.22

Понятно.В начале октября,когда мы были,отель был полностью заполнен Очень много людей.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up