АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.02.14
Countries, cities: 3 / 4
Reviews: 4
Comments: 18
Readership: 5234
Photos: 14
Vacation as a With family in
October 2022
08.10.22 - 16.10.22
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Gratitude - does not affect the rating

Восхитительный отпуск!!!

Благодарю этот прекрасный отель за волшебный отпуск!

Замечательно абсолютно всё на все 5*.Только, что не первая линия, но и цена соответственно ниже, чем за первую полосу)) Ездят автобусы регулярно, есть даже очень веселые из соседнего Джангла))

Альбатрос как всегда на высоком уровне. Персонал дружелюбный. После уборки идеальная чистота. Питание, мне кажется, на любой вкус. Все очень вкусное. Анимация для детей и для взрослых. Море теплое, ласковое))) Пляж прекрасен.

Получили массу позитивных эмоций.

Обязательно вернемся)) Еще раз благодарю отель)))

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

4.9 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.8 Beach

5.0 Children services

Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 21.10.22 15:51 (560 characters in the review)
Add comment
Complain

19:12 21.10.22

Добрый вечер. Скажите, пожалуйста, можно ли ходить пешком до пляжа, и в столовой еду накладывает персонал или сами туристы?

19:18 21.10.22

Дойти, конечно, можно, но мы не ходили. Автобус ходит часто, днем жарковато и лень)))
Еду накладываете в основном сами, но там, где в моменте готовит повар, накладывает он, если надо больше, без проблем)))

21:03 21.10.22

Спасибо. В прошлом году были в Шарма, вся еда была вкусной и разнообразной, но за стеклом, даже хлеб выдавали кухонные работники под предлогом короновирусных ограничений, было не очень то удобно.

21:07 21.10.22

Да, такое было, но мы были тогда в Дана бич Альбатрос и если попросить еще, они доложат сколько надо. Тут в рыбном ресторане тоже около 3 креветок дают, но я говорю, что мне на семью и ок, положат еще. Таких блюд, которые накладывают, мало, но всегда можно сказать «еще»)) нет проблем

21:36 21.10.22

Уважаемые Гости,
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up