АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.5 A Review removed by Request of the Author

Vacation as a couple in October 2022
04.10.22 - 07.10.22
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Не забывайте ничего в отеле Green Flow! Испорченные два дня отдыха персоналом и много текста с подробностями.

Translate

Начну с того, что в Green Flow были не впервые, приезжали как гости отдохнуть, не с целью инспекций или поиска недостатков. В период с 2020 по 2022 года в отеле было замечено масса ухудшений.

Был забронирован номер Superior c видом на Олимпийскую деревню и завтраками. В примечании для отеля так же прописала предоставить номер с кроватью размера King size. (Небольшой лайфхак : в отеле есть угловые номера категории Superior, где есть балкон с видом на Олимпийскую деревню и еще одно огромное окно с видом на горы, попросите администратора по возможности предоставить именно его, если Вы не желаете переплачивать исключительно за вид)

Первые вопросы начали возникать на этапе заселения, когда выяснилось, что кровати у нас с мужем будут раздельными. На ресепшн нам предложили их просто сдвинуть. Конечно нет, решили доплатить за номер повышенной категории, ОДНУ большую кровать и прямой вид на горы и бассейн (фото прикрепила). Оплатили номер Grand Premier и отправились обедать в ресторан, т.к было оговорено подождать номер 50 минут. Через час я подошла на ресепшн за ключами, на что девушка ответила, что придется подождать еще около 40-50 минут. ОК! Вернулась через 40 минут, получила ключи от 304 номера и два флаера на процедуру аппаратный флоатинг от администратора за длительное ожидание.

В номере всё есть, чисто, работает, правда "подуставший". Но кроватей у нас по прежнему было две, их соединили, как-то заправили по-особенному, но конечно это было не удобно. Не ясно чем администраторы слушают гостей при размещении.

Вечером того же дня мы обнаружили в номере еще один комплимент в качестве извинения - три баночки варенья и карамели.

СПА-комплекс и завтраки чудесные. Здесь всё стабильно.

Единственное, в бассейне много детей было, абсолютно разных возрастов, они брызгаются, прыгают, кричат и многих гостей это напрягало, нас в том числе. Конечно ни о каком расслаблении в такие моменты и речи нет. Я абсолютно ничего не имею против деток, но когда родители за ними следят и все соблюдают правила поведения в таких местах. Позже спускались в бассейн вечером, когда уже практически никого не было.

Пиком моего разочарования отелем пришелся период выселения. Мною был забыт паспорт и водительское удостоверение в сейфе номера. Ну с кем не бывает (надеюсь ни с кем) :)) Обнаружила я это спустя 1 час после отъезда. Сразу начала звонить, дабы как можно скорее сообщить об этом персоналу. И так как мы находились еще на Розе Хутор моментально выехали в Олимпийскую деревню.

Приехали ииии... моих документов не обнаружили, Владимир (из службы безопасности или охраны, не знаю точно) сказал, что в номер мне нельзя удостовериться самой, так как заселились уже другие гости. Уверил, что сам лично всё проверил, посмотрел камеры, перерыл все халаты (без понятия зачем, если я четко обозначила где лежат документы), всех горничных опросил и всё это за 10 минут успел, и вообще потеряла я документы в другом месте. Я в растерянности, развернулась и уехала.

Благо, что мы оставались на Красной поляне еще три дня в другом отеле. Тогда вечером у меня было ещё пару попыток позвонить в отель, узнать ничего ли не изменилось в поисках, но все мои звонки тупо сбрасывали спустя 10-15 минут прослушивания мною умиротворяющей песенки.

На следующее утро я снова начала пытаться достучаться (дозвониться) до персонала Green Flow. Первый раз ответила администратор Марина (по-моему), и сообщила, что мои документы не находили, я потребовала соединить меня с начальником службы безопасности. Сказала "секунду" и сбросила... Звоню второй раз - сбрасывает. Третий раз, опять Марина, я уже на повышенных тонах говорю, что если сейчас же меня не соединят со службой безопасности, то я приеду в отель с полицией и заявлением о краже документов в отеле. Сразу же соединили и пообещали проверить наш номер повторно, опросить горничных и проверить по камерам. К моей радости, персонал сменился, и разговаривала я уже не с Владимиром. Прошло каких-то 15 минут как мне перезвонили и сказали, что нашли мои документы. В сейфе, где я их и оставила. Приехали, забрали, мне сказали только: - Извините!

Офигеть. Итого из шести дней отдыха, два дня я пыталась достучаться до персонала Green Flow, не спала ночь и заработала нервный тик!

У меня масса вопросов: как происходила проверка номера перед следующими гостями, как выполняет свою работу Владимир и его коллеги, да и в общем как может так халатно персонал относиться к гостям, это ведь документы! Мы поняли, что днем ранее даже никто и не пытался их найти. Так как уже были другие гости и их, скорее всего, не хотели беспокоить.

Безусловно больше не вернемся, туристам своим и коллегам рекомендовать не буду данный отель. Хорошо, что альтернативы есть на курортах.

Помните друзья, что персонал = лицо отеля. А здесь Вас вероятнее не услышат, и в случае трудностей просто отморозятся!

Очень надеюсь, что данный отзыв дойдёт до управляющего и больше таких ситуаций не повторится!

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
2.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.4 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Room soundproofing
3.8 Services and maintenance quality
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • Завтраки
  • SPA-комплекс
  • ежедневные программы мероприятий для гостей
  • расположение.
  • Служба безопасности
  • ожидаемого релакса и healing-концепции нет.
Added: 22.10.2022 20:00
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 4 967 characters in the review
All reviews of the hotel (25) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Кристина Time Travel
Russia
Donetsk
Проверенный аккаунт
Agent
Sign up: 03.02.2021
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 422