АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.08.10
Countries, cities: 8 / 8
Reviews: 19
Comments: 49
Readership: 27622
Photos: 656
2 БЛАГОДАРНОСТИ
595
reader outreach
3 readers
find it useful
2
Thanks
Vacation as a With family in
September 2022
30.09.22 - 12.10.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдыз в бархатный сезон в отеле Grand Mir'amor

Отель Grand Mir’amor ****

Отдых в отеле Grand Mir’amor (Кириш, регион Кемер) в середине октября начался с совершенно невероятной, но очень приятной неожиданности. При регистрации на стойке ресепшна без всякой на то просьбы посодействовать в «улучшении жилищных условий» нам – мне и семье моего сына Вадима, были предложены номера категорией выше оплаченных при бронировании тура. Я оплатил номер «промо», а сын – стандарт. Единственно, что я просил поселить нас в корпусе номер три – семиэтажном жилом здании комплекса отеля. Исходил при этом из вероятности получить номер на седьмом этаже с великолепным обзором, который входит в мои понятия об отдыхе. «Промо» подразумевает отсутствие балкона и стОит заметно дешевле стандарта. И эти номера располагаются на первых и последних этажах всех трёх зданий отеля.

Мою просьбу удовлетворили с двумя шикарными бонусами. Мне вместо «промо» предложили стандарт, а семье сына с двумя маленькими детьми – семейный двухкомнатный номер. За всё это неожиданно свалившееся богатство не было ни малейшего намёка на доплату. На ресепшене меня встретили как «двойника садовника», о чём немедленно сообщили всем появившимся в зоне видимости сотрудникам отеля. А когда через несколько минут появился и сам мой двойник (точнее, я его двойник), нас познакомили и предложили сделать фото на память.

Самый главный бонус ожидал нас после «исторической встречи двойников» - нам предоставили возможность заселиться более, чем за два часа до check in. Что мы без промедления и сделали, всё-таки бессонная ночь в аэропорту Внуково и пятичасовой полёт до Анталии сделали своё «чёрное дело» - умотали до желания прилечь где угодно, хоть на травку, и поспать. А уже через полтора часа после обустройства на первом этаже в номерах 2102 (это мой стандарт) и 2106 – фэмили рум семьи сына, нас ожидал обед. Как я чуть позже обратил внимание на входную дверь семейного номера, она заметно шире, чем у номеров стандарт. И имеет два глазка для обзора – один на высоте взрослого человека, второй глазок на высоте, доступной ребёнку лет пяти.

Начитавшись отзывов на TopHotels, включая за последние месяцы, я был готов к относительной скудости ассортимента ресторана. Но, «сколько людей, столько и мнений». По моему опыту отдыха в Турции за полтора десятка лет, ассортимент блюд четырёхзвёздочного Grand Mir’amor сопоставим с ресторанами таких пятёрок, как Phaselis Rose и Presa Di Finica, где я отдыхал. Разве что по части выбора сладкой выпечки был несколько более скудным, чем в ресторанах этих отелей. И, пожалуй, уступал лишь ресторану отеля Vantaris Palace на острове Крит. На всю жизнь я запомнил ниспадающий тремя каскадами фонтан жидкого шоколада в главном ресторане этого отеля. Полагаю, что при подходе лишённом элементов обжорства, все блюда, предлагаемые рестораном Grand Mir’amor, можно перепробовать недели за три-четыре.

Пляж отеля описан неоднократно, не буду вдаваться в подробности, лишь однажды я сделал дежурный снимок зоны пляжа, принадлежащей отелю Grand Mir’amor. В моём понятии отдыха «у тёплого моря» оно присутствует, как правило, в двух ипостасях. Это «купание в лучах восходящего солнца». И морские прогулки, которые сами по себе не имеют прямого отношения к описанию отеля. Водная часть отдыха в данном конкретном случае связана с компанией моей любимой четырёхлетней внучки. И она, конечно, включала наличие больших бассейнов отеля. Явно выраженным достоинством ближайшего к нашему корпусу бассейна была широкая лестница, выложенная керамической плиткой, отличной по цвету от остальной части бассейна. По ней ребёнку удобнее, на мой взгляд, заходить в бассейн.

Для развлечения детей младшего возраста в отеле есть детская площадка и «клетка с шариками». И, любимое, несомненно, всеми детьми, мороженное. Его можно было получить в баре, работающем около бассейна у главного корпуса. Часы его работы разумно ограничены временем 17.30, чтобы даже непомерное употребление «сладкого дурмана» оставляло место для аппетита на ужин, начинающийся в 19.30. Кстати хочу отметить наличие мобильных детских кресел для самых маленьких посетителей ресторана. Впервые такую заботу о малышах я увидал в уже упомянутом отеле Presa Di Finica в далёком 2008 году. И встречал далеко не во всех отелях класса **** южной Турции от Фетхие на Эгейском море, до самых «восточных отелей», расположенных в десятке километров от Алании в сторону границы с Сирией.

Анимация как таковая меня не интересовала в принципе. И к моему счастью, громкая музыка вечерних развлечений из соседних отелей не была слышна в моём номере. В отличие от «соседской отельной музыки», звуки, доносящиеся из соседних с моим номеров, были вполне ощутимы. Особенно заметны они были в позднее для меня, явно выраженного «жаворонка» время. Говоря другими словами, звукоизоляция номеров оставляет желать лучшего.

Что касается многочисленного персонала отеля, то, на мой субъективный взгляд туриста с семнадцатилетним опытом отдыха в отелях курортных зон различных стран, у него присутствуют два главных качества – исполнительность и ненавязчивость. А уж если вы сочтёте возможным поблагодарить его на родном для него языке, это вызывает явную положительную реакцию. Впрочем, по моему опыту городского жителя России, многие жители южной Турции проявляют благожелательность к иностранным гостям. Личных примеров тому имею множество. Последний пример выразился в желании встречного прохожего, когда я прогуливался по восточной окраине соседнего с Киришем Чамюва, подсказать, как пересечь русло высохшей реки Agva, чтобы попасть в Кириш.

Это, конечно, не имеет прямого отношения к описанию отеля Grand Mir’amor, но вносит свою лепту в формирование положительного воспоминания о недельном отдыхе в бархатный сезон на Анталийском побережье Турции.

Фото туриста отеля

Rooms

Балкон моего номера

Фото туриста отеля

Pools

Бассейн ближайший к нашему корпусу в полночь

Фото туриста отеля

For children

Ах эта dondurma

Фото туриста отеля

View from the room

Вид из номера промо на седьмом этаже в сторону моря

Фото туриста отеля

View from the room

Вид в сторону гор с лестничной площадки на шестом этаже корпуса №3

Фото туриста отеля

Pools

Вид на самый тихий бассейн и корпус №3 сзади

Фото туриста отеля

Hotel territory

Вид с улицы на корпус №3

Фото туриста отеля

Hotel

Вид на корпус №3 с дорожки от бассейна

Фото туриста отеля

Beach

Восход солнца в облаках

Фото туриста отеля

Pools

Лестница для спуска в бассейн

Фото туриста отеля

For children

Детская горка в детский бассейн

Фото туриста отеля

Other pictures

Двойники - Хасан амжа и я

Фото туриста отеля

For children

Детская площадка

Фото туриста отеля

Hotel

Вид в пролёт третьего корпуса с седьмого жтажа

Фото туриста отеля

For children

Клетка с шариками

Фото туриста отеля

Hotel territory

Кошкин дом

Фото туриста отеля

Beach

Вид с пляжа ранним утром на Тахталы Даг

Фото туриста отеля

Beach

Купание в лучах восходящего солнца

Фото туриста отеля

Rooms

Рабочая зона моего номера 2102

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Мой скромный завтрак

Фото туриста отеля

Beach

Море заволновалось после дождя

Фото туриста отеля

Hotel

Холл первого этажа нашего третьего корпуса

Фото туриста отеля

Hotel

Мы в холле у ресепшна после ооочень долгой поездки из Москвы

Фото туриста отеля

Nearby the hotel

Вид в сторону курорта Чамюва из окна лестничного пролёта на шестом этаже

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Уличная часть ресторана

View more
TRANSLATE

ser-nc voted hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

4.0 Beach

4.0 Children services

4.0 Location convenience

4.3 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Большая ухоженная территория разнообразное питание возможность досуга детей
Disadvantages
Плохая звукоизоляция номеров отсутствие в ресторане каш для детей младшего возраста
Added 23.10.22 19:41 (6 072 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up