Стараются
Вернулись из этого отеля 16 октября.
Сначала немного о перелете. Перелёт Турецкими авиалиниями (задекларирован) регулярным рейсом. Отправление, практически, по расписанию. Прибытие- точно вовремя. В полете полноценное питание, пиво, вино (мелочь, а для эконом-класса приятно).
Теперь об отеле. Рискну навлечь на себя гнев «Свидетелей Би-майна», но впечатления «Ах» он на меня не произвел. Добротный отель (не люкс) из тех, что носят в Турции 5***.
Несмотря на то, что (судя по активности владельца отеля в соцсетях) он является его любимым детищем, основная проблема отеля – мойка посуды и уборка номеров.
Совсем Лену-летучую не повторяли, но на постели реально находили волосы. Надеемся – просто выпавшие из прически ))). В санузле (как и у многих) сильный запах канализации. После сигнала на ресепшн сантехник заливает жидкость – хватает на час, не более. Просто постоянно не забывали закрывать дверь. В ресторане на тарелках часто следы пищи. Привыкли сразу осматривать и брать чистую.
Номер достался с видом на поселок. На мой взгляд, лучшее решение для этажа выше 1-го, т.к. окна и балкон первого будут прямо на уровне дороги. А на 4-ом (кнопка лифта 5) – супер. Обалденный вид на горы, особенно на закате. Солнце только с 13 до 17, как раз в номере никого нет, да и спать можно без кондиционера с открытым балконом. Стены между номерами очень тонкие. Соседка, видимо, простудилась, т.к. несколько ночей очень хорошо мы слышали как она кашляет. Реально звук- как будто у нас в номере.
Питание хорошее. Очень разнообразное и вкусное. Неоднократно упоминавшиеся креветки несколько переварены, но это не критично. Опять-таки, красная рыба подается на гриле- вполне достойного приготовления.
Команда аниматоров старается, но слабая, на мой взгляд. Понравилась идея с Октобер-фестом, хотя ей не хватает разнообразия в пиве как таковом. Неужели трудно закупить несколько кегов с темным (хотя бы)?
Пляж отличный места есть всегда. Мы постоянно находили лежаки на первой линии, хотя приходили на пляж не ранее 09-30. Пешая дорога на пляж (замерил по Яндексу) ровно 1 км. Занимает минут 10-15. Есть возможность доехать на шаттле за пару минут. Движение- жизнь и разгрузка после отличных завтраков и обедов!
Чтобы не говорили про камни в воде – они есть! И далеко не все находятся со стороны пирса отелей ВОН. Цепочка тянется вдоль берега на глубине 1,5- 1,7 м. Только один из них обозначен дополнительным буйком. Действительно, есть узкая полоска без камней около зоны водных атракционов.
Интересная система рейтинга у персонала отелей. Бейджи с процентами до 100. Кстати, 100-бальников много! Немного неудобная система голосования, но, надеюсь, она мотивирует на ответственное отношение к работе. Отдыхающие! Давайте голосовать не только за работников бара! Понятно, что они на передовой, но есть много не заметных уборщиц (например), труд которых не менее важен!
Во второй половине октября было около 3 дней, когда до обеда лил проливной дождь. Поскольку территория полностью закрыта плиткой- очень скользко. Персонал старается убрать лужи быстро, но их много.
Карты российских банков не работают, чтобы не говорили. Или везите наличные доллары и евро, или меняйте наличные рубли на лиры (пункт есть в Новомолле).
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?