АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.08.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 7
Readership: 895
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a couple in
September 2022
27.09.22 - 07.10.22
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель не соответствует заявленной категории.

Отдыхали вдвоём с мужем с 27 сентября по 7 октября 2022 года. Заведение ужасов. Не более трёх звёзд. Даже владея английским или немного турецким языком, российского туриста ( независимо от национальной принадлежности!! ) ждёт обслуживание игнором в унизительном сравнении с англосаксами. Перед англосаксами персонал трепещет!! Есть в отеле такой менеджер по имени Озан. Это существо рефлексирует только на купюры. Причём, он открыто заявляет о том, что за доставку чемодана в номер купюру дать парню на побегушках обязательно! В доле чувак - не скрывает:) В случае неприятия его условий по купюре он от начала до конца вашего отдыха будет для вас глухонемым:)) Оплачивая у туроператора номер с видом на море, никакого вида на море вы не получите! Там 90 % номеров с уголком в сторону моря! Не увидите море из номера! Это моральные критерии отеля. Ну а в плане сервисных показателей есть моменты ниже всяких низких категорий. Например: входная дверь в сауну. Она так провисла что передвигается по полу со страшным скрежетом, и без недюжинной мужской силы её не открыть и не закрыть!! Хамам никогда не включается! Словом БЕСПЛАТНО они заманивают туриста в сам салон чтобы далее "развести" на платные псевдомассажи. Ну если вы никогда не видели хотя бы среднего уровня массаж будет вам счастье за бешеные тарифы:) Питание: роллы крутят с крабовыми палочками типа из магазина Пятёрочка:)) Анимация: круглосуточные вопли пьяных туристов по всей территории отеля, никакого режима и распорядка отдыха нет. Персонал дышать боятся перед англичанами и немцами, не то что замечания им делать. музыка до часа ночи, в каждом номере долбит децибелами мониторов. Итог: не ведитесь на описание на сайте отеля при выборе, читайте внимательно отзывы.

TRANSLATE

Гаделия rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

1.4 Suitable for a holiday

2.3 Beach

2.0 Children services

2.0 Location convenience

2.8 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Added 25.10.22 17:14 (1 740 characters in the review)
Add comment
Complain

17:17 25.10.22

Отдыхали вдвоём с мужем с 27 сентября по 7 октября 2022 года. Заведение ужасов. Не более трёх звёзд. Даже владея английским или немного турецким языком, российского туриста ( независимо от национальной принадлежности!! ) ждёт обслуживание игнором в унизительном сравнении с англосаксами. Перед англосаксами персонал трепещет!! Есть в отеле такой менеджер по имени Озан. Это существо рефлексирует только на купюры. Причём, он открыто заявляет о том, что за доставку чемодана в номер купюру дать парню на побегушках обязательно! В доле чувак - не скрывает:) В случае неприятия его условий по купюре он от начала до конца вашего отдыха будет для вас глухонемым:)) Оплачивая у туроператора номер с видом на море, никакого вида на море вы не получите! Там 90 % номеров с уголком в сторону моря! Не увидите море из номера! Это моральные критерии отеля. Ну а в плане сервисных показателей есть моменты ниже всяких низких категорий. Например: входная дверь в сауну. Она так провисла что передвигается по полу со страшным скрежетом, и без недюжинной мужской силы её не открыть и не закрыть!! Хамам никогда не включается! Словом БЕСПЛАТНО они заманивают туриста в сам салон чтобы далее "развести" на платные псевдомассажи. Ну если вы никогда не видели хотя бы среднего уровня массаж будет вам счастье за бешеные тарифы:) Питание: роллы крутят с крабовыми палочками типа из магазина Пятёрочка:)) Анимация: круглосуточные вопли пьяных туристов по всей территории отеля, никакого режима и распорядка отдыха нет. Персонал дышать боятся перед англичанами и немцами, не то что замечания им делать. музыка до часа ночи, в каждом номере долбит децибелами мониторов. Итог: не ведитесь на описание на сайте отеля при выборе, читайте внимательно отзывы.

11:01 26.10.22

Уважаемая как вы к людям, так и люди к вам! Нас никто не игнорил, обслуживали везде на равне с англичанами и всегда с улыбками и шутками! А дать парнишке - носильщику один бакс чаевых это не разорительно, а ему приятно!

08:39 30.10.22

Все правильно. Будь проще и люди к тебе потянутся! Не стоит приезжать на отдых в образе "Елены Летучей".

16:48 30.11.22

Пьяному море по колено. 335 дней в году безвылазно в спецовке от ГРЭС - точка невозврата уже давно пройдена: хроник.

08:34 30.10.22

Доброе утро всем! Ничего подобного не заметила. Весь персонал очень дружелюбный и отзывчивый, а за ролами в Японию... Здесь восхитительные пиде и пахлава (баклава). Про режим улыбнуло... Воробышки - социофобушки должны сидеть дома. Вы же не в пионерский лагерь или санаторий для пенсионеров приехали.

16:35 30.11.22

Грамматика твоя не просто говорит, а кричит о твоём уровне интеллекта.

20:25 30.11.22

Тебе сколько годиков, чтобы "тыкать" незнакомым людям?! И кто ТЫ вообще такая есть, чтобы судить о человеке которого ТЫ никогда не видела, умница?!

10:57 03.12.22

Уважаемые читатели хочу вас предупредить, что данный автор, Гаделия, страдает психическим растройством. Если ваше мнение не совпадает с этим человеком, то ей совсем не лень зайти к вам и вашим близким на строничку соц. сетей и оставить пакость, как это она сделала мне за мой комментарий к её отзыву.

08:33 21.02.23

уважаемый анатолий.на все никаких нервов не хватит.не стоит ввязываться в перепалку.лучше быть выше.может быть подскажете что выбрать в апреле.идеал райм или турунч премиум.на Ваш вкус?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up