Хорошо, НО могло быть и лучше!
Всем доброго дня. Постараюсь рассказать коротко о главном.
Приехали в отель часов в 11 утра, нам надели браслеты и сказали подойти после 14:00. Ключи от номера Бич стандарт (как забронировано) нам выдали в 13:30, с предложениями "может возьмёте корпус Анекс?", на что мы отказались. До номера нас проводил сотрудник отеля, корпус Бич, балкон номера выходит на соседний отель. И здесь начинается - АД!!! Кондиционеры соседнего отеля дико шумят не переставая все 24 часа в сутки, уснуть невозможно, балкон не открыть. На ресепшене нам сказали, подождите, номеров нет. Отдыхающие нам советовали - напиться, купить беруши, - всё это не помогает, так же как увеличенная громкость телевизора и телефона. Отдыхать в таком номере невозможно!!! Нам вновь предлагали другой корпус или потерпеть... После долгих хождений на ресепшен, на третий день мы получили ключ от другого номера на этом же этаже, быстро перенесли вещи и выйдя на балкон увидели всю красоту, море, горы, локации отеля, сады, соседние отели, главное - море!
Номер - небольшой, имеется всё необходимое, полотенца меняли каждый день, вид с балкона - прекрасный, если не смотреть чуть левее вниз (видна площадка хозчасти, заваленная хламьём и мусором - это не приятно!), кондиционер работает, но не охлаждает, шампунь и гель выдают только тогда, когда попросишь.
Бары, рестораны - голодными точно не будите, кормят и поят целый день. Хочется отметить - на завтраке имеется несколько видов каш, на обеде и ужине - большой выбор сладостей, наличие фруктов (при нас были: дыня, сливы, мандарины, яблоки, груша, виноград), блюд на пару, разнообразие овощей. Очереди создают сами отдыхающие, мест всем хватало. Персонал работает быстро. Из минусов : удивительно, что в отеле 5* не было на завтраке лукума, халвы, фиников (именно турецких сладостей), на обеде и ужине нет морепродуктов (костлявая рыба не в счёт); качество вымытой посуды оставляет желать лучшего, были приятно удивлены, когда кофейные чашки и блюдца стали скрипеть от чистоты и мы не выбирали их. Ну, и мой личный пунктик - мне не нравятся кошки в ресторане (на улице), когда они сидят на столах, не приятно. Отличная работа лоби-бара в корпусе Бич, быстро, с улыбкой сделают любой коктейль, рядом - чай-кофе со сладостями, само место очень спокойное, официантки практически незаметны. Хороший кофе на улице. Для кого важно - есть кальянная.
Территория отеля - компактная, есть где пройтись, много зелёных лужаек, бары и бассейны у каждого корпуса, недостаточно света в тёмное время суток, очень мало цветов и фотолокаций, для отеля 5* хотелось бы побольше красивых, специально устроенных площадок.
Анимация -средняя. Днём активно работают с детьми. Наблюдая со стороны, так как мы отдыхали без детей - очень понравились мастер-классы по пицце и печенью с детворой, я думаю, что дети запомнят это на долго. Вечер - детские танцы по показу, далее взрослая приглашённая программа. Во время нашего отдыха были 2 программы, которые можно отметить - африканское шоу (парни трудяги! молодцы!!!) и латиноамериканское (весело, но в пол-ноги). Остальное - старые, лохматые шаблоны. Молодёжь возят на дискотеку. Минус лично для меня - громкая музыка на пляже, мне не нравится, я приехала на море, а не на концерт ди-джея.
Расположение - отель находится в 15-20 минутах ходьбы от оживленной части Кемера, для любителей ходьбы и "всё включено" очень полезное расстояние, но это только на первый взгляд...идти обратно нет сил, конечно ходит автобус, такси , но это уже "не ТО!" Следует отметить, что рядом с отелем есть небольшой магазинчик, чуть далее - гос.аптека, частное турагенство, всё остальное - в городе.
Мы отдыхали в период, когда не работают карты МИР, оплачивали покупки долларами, евро, рублями, пользовались он-лайн переводами (в общем, турки очень стараются сделать ваш отдых приятным и беспроблемным).
Подводя итог, скажу, что по большому счёту нам всё понравилось, мы отлично отдохнули, спасибо огромное всем, кто работает в отеле и делает наш отпуск запоминающимся! Природа Кемера удивительна и прекрасна! Турция - ты в моём сердце!
Отдыхающим - больше позитивного настроя! если не нравится номер, просите заменить! не торопитесь - вы на отдыхе, всё успеете! для экономии средств и собственного спокойствия заранее узнавайте о разнообразии корпусов отеля и его номеров.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
- есть ли в номере тапочки?
- качество шампуня?
- Вы написали, что пользовались онлайн переводами, в каком месте? Какой банк? У нас Сбер.
- если пользовались такси, сколько стоит?
Заранее благодарна!
Тапочки есть.
Шампунь (гель и бальзам), тот что в маленьких бутылочках - шикарный, а если говорить о том, который налит в дозатор - для короткой стрижки пойдёт, а для более длинной - нет (моё личное мнение!).
Сбер - ни одна карта не проходит. Он-лайн переводы - по телефону (в магазинах -через вай-фай, в аптеках - нужен интернет).
На такси в этом году не ездили...простите, не помогу.
Хорошего отдыха!