АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 26.10.22
Countries, cities: 0 / 0
Reviews: 0
Comments: 0
Readership: 1
Photos: 0

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.1 Unconfirmed Review

Vacation as a With family in
September 2022
22.09.22 - 23.09.22
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

 
Удаленный отзыв - does not affect the rating

К посещению не рекомендую если цените свои деньги и ожидаете качественного сервиса.

Забронировали с мужем и ребенком в этом отеле номер категории «Люкс» на 2- суток, отдали за это 15000. При выборе отеля ориентировались именно на спа комплекс, так как ехали с маленьким ребенком, который очень любить бассейн.

Из плюсов могу отметить только:

1. При бронировании поступило письмо о том, что бронирование подтверждено и нас ждут.

2. Наличие телевизоров в каждой комнате нашего номера.

3. Площадь комнат.

4. Большой глубокий бассейн. Это все.

При заезде нас встретила уставшим взглядом администратор (как выяснилось позже это была директор отеля), заселила нас. Выдала 1 ключ на двоих (видимо подразумевалось, что по отдельности мы с мужем из номера выходить не будем), позже пришлось просить еще 1 ключ. Экскурсию по отелю никто не провел, коротко рассказали где и во сколько завтраки. А дальше только минусы:

Про номер:

1. Номер уставший. Дверь в туалет на замок лучше не закрывать, его клинит.

2. Вилок /ложек стаканов в номере нет, только чайный набор.

3. Пароль от wifi нигде не написан и не указан, чтоб его узнать вам надо выйти на ресеп. Тк телефона в номере нет.

4. В ванной полотенец лежало для рук/ног/тела на 4 человека, но пользоваться ими просто не приятно, т.к они во-первых очень сильно застиранные, такое ощущение что наждачкой вытираешься, во вторых, мои носки были белее чем эти полотенца. Серость от застиранности. Более того, некоторые полотенца настолько «поюзанные» что с них свисали нитки. Было больше похоже на тряпку, чем на полотенце для лица.

5. Халат большого размера висел 1 и тот дырявый, халаты застиранные, по ощущениям – наждачка.

6. В номере нет телефона, поэтому если вы рассчитываете, что вы закажете рум сервис себе в номер, например, поужинать – то это не так. На нашем примере: чтобы заказать ужин в номер муж сам поднялся на этаж стойки ресепа, попросил меню, мы в номере его изучили, вернулись на стойку ресепа и только там выяснили, что чтобы заказать еду нужно идти в кафе и там самим заказывать, что мы и сделали, из кафе (которое было на этаже нашего номера) нам принесли еду, за такую «доставку» мы еще сверху заплатили. Типо рум серис, только ты сам раздобудь меню, побегай по отелю, найди официанта и закажи.

7. В ванной нашего номера на фене висела чья-то тканевая маска (СИЗ от ковида). Видимо забыли предыдущие постояльцы, а горничная не обращала на это внимание, просто омерзительно.

8. Вид из спальни открывается на двор многоэтажного дома и какое-то административное здание города. На балконе нет сушилки для вещей. Сушилки для вещей в принципе нет во всем номере.

9. В шкафу нет пакетов для грязных вещей или вещей, которые вы собираетесь сдать на стирку (для нас было актуально, тк когда я понесла в сушилку свои постиранные мокрые кроссовки, я поднялась на ресеп (опять таки, вы везде ходите сами, телефона нет позвонить, чтобы хотя бы выяснить куда вам нести вещи, или пригласить к себе сотрудника отеля который бы пришел к вам сам и забрал вещи – это как бы норма для 4х звездочного отеля) так вот, когда я на ресепе у администратора спросила «есть ли у вас пакет, чтобы я туда положила свои мокрые кроссовки и отдала вам их в пакете в руки чтобы вы отнесли их в сушилку», молотой человек, который сидел рядом с администратором мне сказал «что вообще-то пакет есть у меня в номере». В номере пакета не оказалось. Я облазила все, мокрые кроссовки отдала женщине администратору в руки.

10. Не надейтесь, что в вашем номере «люкс» будет утюг и гладильная доска. Чтобы это поучить вы так же идете и сами добываете эти вещи, а потом сами относите их в подсобное помещение (куда – подскажет администратор).

11. На 2й день пребывания в районе отеля проводились работы на теплотрассе и в отеле не было горячей воды. Бойлер не включился. Муж купался в холодной воде.

Про бассейн:

1. Вода в бассейне для купания холодная. Зона «СПА» подразумевает под собой температуру пригодную для комфортного пребывания в бассейне. С ребенком дольше 10 минут мы там находиться просто не смогли, так как температура воды не составляла больше 23 градусов.

2. Пока ты не подойдешь на ресеп, и не попросишь в зоне бассейна включить свет – никто этого не сделает – будете плескаться с ребенком в интимном полумраке.

Про завтраки и кафе:

1. Завтраки – не имеют ничего общего с тем, что есть на картинке на официальной странице отеля. Завтрак в принципе очень-очень скудный с точки зрения выбора: За 2 дня пребывания на завтрак было 2 вида каши – перловая и гречневая. Свежие овощи были явно несвежими в составе салата. 1 день салат был оливье на второй селедка под шубой…. На завтрак… по-видимому выставили то, что кафе не продало за прошлые сутки. Для 4-х звездочного отеля – если решено выставить рыбу – выставляют рыбу в нарезке, а не майонезный рыбный салат не первой свежести. К чаю вас ждут блины, сырники, круассан без ничего, варенье, сметана.

2. Салат из хрустящих баклажан не заказывайте – готовить его не умеют. Баклажаны были совсем не хрустящие, салат залит бальзамическим соусом. Есть это невозможно.

Про сервис:

1. Его просто нет. Вот от слова совсем.

2. Когда мне принесли мои кроссовки после сушки, они были голубого оттенка, потому что закинули обувь сушить вместе с джинсами мужа. Это как вообще? Нормально?

3. Когда я пришла написать отзыв в книге отзывов и предложений – к слову книга стоит рядом с «гордо выставленной» в рамочке табличкой от букинга с высоким рейтингом, за (!) внимание (!) 2018 год (уж не позорились бы), я увидела, что книга отзывов и предложений не заполнена с 2018 года. Ответов на предложения клиентов нет. Я спросила у девушки – а кто тут руководитель, на что она мне ответила, что директор она, на вопрос почему не заполнена книга – девушка сказала «ей все понятно она ее читает», не ну классно…че… у меня просто не было слов. Я если честно до последнего думала, что хозяин отеля какой-нибудь пожилой человек, которому уже на все наплевать и он просто устал и худо-бедно это как-то все работает ну и ок. Но когда девушка сказала, что руководитель она я была в шоке (бейджа на ней к слову не было). Так как наверняка она тоже путешествует и ожидает определенный уровень сервиса и качества ориентируясь на звездность отеля. Просто странно что ее отель в таком состоянии.

4. Я не выдержала и высказала недовольство. Уходя в номер, я оказалась невольным слушателем того, как девушка стала отчитывать персонал, мол каким образом в номере «люкс» такие плохие полотенца и дырявый халат, мол «мне что за вами все ходить и проверять» я вспомнила поговорку «рыба гниет с головы». Т.е для остальных людей кто не в люксе и так сойдет что ли? Главный вопрос тут должен быть не почему, такие вещи оказались в номере люкс, а почему они вообще тут оказались. Этим пользоваться уже невозможно, полотенца и халаты изжили свое.

5. Извинения за неудобства мне принесли после того как я этого потребовала, и то извинялась администратор, на момент чек аута директриса просто покинула место ресепа.

6. Когда мы отъехали от отеля муж вспомнил, что забыл зарядку в номере. Для 4х звездочного отеля это в норме вещей – позвонить/написать или хоть как-то сообщить гостю, что он что-то забыл. Когда мы вернулись в номер за зарядкой, она была на ресепе ее быстро вернули, те понимание у администрации отеля о забытой вещи было.

По приезду домой первым делом хотелось все перестирать. Ощущения грязи после вытирания грубыми бело-серыми полотенцами не проходило. Я очень много езжу по командировкам, в разных отелях останавливаюсь, с чем сравнить есть. И как выяснилось, отели 2 и3 звезды в которых я останавливалась раньше оказались на порядок лучше этого заведения.

TRANSLATE
Added 26.10.22 14:15 (7 848 characters in the review)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up
Previous rate
View all reviews
Next rate