Vacation as a couple in
October 2022
- Do not recommend the hotel
09.10.22 - 22.10.22
1.7
1 accommodation
2 service
2 food
Correct review - affects rating
никогда больше
Были в отеле с 9 по 22 октября 2022 года, номер 4201. Выбирали по отзывам и рейтингу.... Это было ошибкой.
Номер. Заезжали вечером. ПРи входе в номер выяснилось, что блок включения электричества в номере отключается через 1-2 минуты после того, как вставили карточку. Ни чемоданы разобрать, ни себя в порядок привести после дороги. Через 30 минут пришел электрик. Посмотрел, сказал, надо что-то купить и исчез.... После третьего похода на рецепшен, (пришлось идти на ужин не разобрав чемоданы) оказалось, что если «потыкать в блок карточкой под определенным углом, потом вставить карточку и подпереть чем-нибудь, то все работает.... ( Заменить номер отказались - в принципе можно: за 50 евро в сутки...). На следующий день после еще трех обращений все-таки починили, НО... пропал верхний свет.... Через 3 дня сделали, НО... перестал работать входной замок.... И так все 2 недели...
Те кто поедет все-таки в этот отель не забудьте : халатов и тапочек в номере не будет, в мини баре только одна бутылка воды, из моющих только кусочек мыла... Не забудьте взять туалетную бумагу - а то придется, как нам, искать пробегающих мимо горничных и выпрашивать. Уборку за 2 недели сделали 4 раза ( если вынос мусора из номера можно считать уборкой), каждый раз после скандала ( чаевые не помогают - ни наличие их, ни размер). Смена полотенец в этом отеле не предусмотрена в принципе ....
Питание. Баров много, в том числе платная зона. Но все рассчитаны только на выпивку. Основной ресторан.... Это что-то: набираешь еду и минут 20-30 ищешь куда бы сесть - столов катастрофически не хватает. Потом минут 10 ищешь столовые приборы ... Десертных ложек в принципе нет, тарелок для супа не хватает, плошек для йогурта и т.д. Видели когда-нибудь, как едят йогурт из большой тарелки для горячего столовой ложкой? - приезжайте в этот отель сами попробуете. Обед до 14.00. Но еду начинают убирать в 13.45. Если приехали с экскурсии и зашли в 14.01 (как мы после океанариума), то уже не получите даже куска хлеба. ( есть вариант идти в пляжный ресторан - там накормят все-таки). То же самое в ужин, но там варианта перекусить нет вообще, т.к. пляжный ресторан уже закрыт. Если ранний выезд на экскурсию ( у нас был в 2 часа ночи) то даже кофе выпить негде, ланч-бокс понятие из фантастики...
Пляж. Лежаков не просто не хватает... Люди вынуждены вставать в 6 часов и бежать на пляж чтобы занять лежаки. Спасатель... его нет в принципе, так же как и чел, который бы следил за чистотой. Если не получили пляжные полотенца до 10.00, то может не хватить до следующего дня.
WIFI платный ( бесплатного хватает на 1 звонок домой, чтобы сообщить, что долетели).
Анимация .... Короче, это не анимация...
И так далее...
Лучше всего этот отель описали отельные гиды ( в очередной поход на рецепшен разговорились с ними): дословно: « ЗАЧЕМ ВЫ ПРИЕХАЛИ В ЭТОТ ГАДЮШНИК? НЕУЖЕЛИ НЕ МОГЛИ ВЗЯТЬ НОРМАЛЬНЫЙ ОТЕЛЬ?!»
ЮРИЙ БЫКОВ voted hotel services
1.8 Services and maintenance quality
1.4 Suitable for a holiday
2.0 Beach
1.3 Children services
3.8 Location convenience
1.3 Rooms
3.5 Hotel infrastructure
Advantages
территория
Disadvantages
номера
обслуживание
уборка
организация
анимация и т.д. по списку
Added
28.10.22
16:02
(2 906 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment