АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.10.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 235
Photos: 0
Vacation as a With family in
October 2022
12.10.22 - 24.10.22
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

4 service

3 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Слово Luxury в названии явно лишнее

Хочу оставить свой отзыв о посещении данного отеля, надеюсь, он будет полезен.

Вводные данные:

Даты поездки- 12-24/10/22

2е взрослых и 2е детей (6 лет и 1 год)

Стоимость поездки 310 тыс.руб.

Я работаю отельером в гостинице класса люкс

Плюсы:

1) Персонал старается показывать сервис, не всегда получается, но старается, к замечаниям прислушиваются, что очень ценно

2) Отличная уборка номера, на 5+, всегда вовремя и все аккуратно

3) В целом достаточно большой номер, многих смущает 1 дверь для ванны и туалета, но по сравнению с остальным, это мелочь, нас не беспокоило

4) Хорошее мороженое, вкусные вафли, неплохая кондитерская

5)Хорошая кофейня Davidoff, вкусный кофе радовал утром

6) Приятный Irish Pub, но он 18+

7) Приличная публика, в основном родители с детьми, бабушки и дедушки с ними)

Минусы:

1) У отеля нет территории, есть небольшая площадь земли, на которой расположено основное здание(600 номеров и около 2000 человек), бассейн, бары и рестораны, водные горки, на этом все, нет даже хоть одной живописной тихой дорожки, чтобы пройти с коляской и уложить спать ребенка

2) В отеле очень шумно, очень!, всегда и везде, покоя не найти нигде, включая номер, я при этом к шуму, как мама 2х детей, отношусь спокойно, но этот отель объяснил мне, что такое громко

3) Заявленные рестораны а ля карт не впечатлили совсем:

- Те, что находятся в основном здании, и на рестораны не похожи, это быстрее помещения, в которое установили столы, меню одинаковое, интерьера нет

- Суши бар неплохой, это тоже не ресторан, а столики, которые расположены в холле отеля, соответственно атмосфера никакая,

сами роллы обычные, в основном с крабовыми палочками, но подача красивая

- В ресторане у моря подача красивая, посуда красивая, но почти всегда все холодное, морепродукты (креветки, кальмары) резиновые, красная рыба сухая

4) Мы и как потом выяснилось большое количество гостей отеля переболели ротовирусом, с температурой и остальными последтвиями, через пару дней, как оклемались, еще наложился вирус Коксаки, путешествуем мы часто, но так не болели ранее, я предложила отелю сделать стерилизацию, но они считают, что вирусов у них нет

5) Лежаков на пляже было не найти, наверное, надо было бежать занимать в 6 утра, но мы были не готовы, поэтому лежали на полотенцах на травке, но это специфика русской публики, тк у бассейна свободных лежаков было много

6) Анимация не интересная и очень громкая

В целом я совсем не поняла, к чему в названии слово Luxury, мы данный отель рекомендовать точно не готовы

TRANSLATE

Лилия rated hotel services

3.8 Services and maintenance quality

3.1 Suitable for a holiday

2.5 Beach

4.3 Children services

3.8 Location convenience

4.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Added 30.10.22 16:48 (2 536 characters in the review)
Add comment
Complain

12:50 08.11.22

Уважаемая Лилия,

Отель Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa уделяет особое внимание удоволетворенности наших гостей отдыхом и в соответствии с существующей политикой качества ставит перед собой цель предупредить и исключить все возможные неудобства, которые могут возникнуть в течение отдыха.
Выражаем благодарность и признательность за то, что Вы высоко оценили отзывчивость персонала, хорощую уборку номеров, разнообразное мороженое в течении дня, Айриш паб с качественными напитками, кофейню Давидофф, а также нашу кондитерскую.
Хотим сообщить Вам, что в нашем отеле регулярно проверяются питание, бассейны, все анализы отправляются в лабораторию, в периоде Вашего проживания и по сей день не обнаружено никаких инфекций и вирусов.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с болезнью. Мы желаем Вам и Вашей семье здоровья. К сожалению, от болезней никто не застрахован, заболеть можно и дома и по дороге в отель.
Нам очень жаль слышать, что Вы остались не совсем довольны отдыхом в нашем отеле. В свою очередь хотим отметить, что все замечания наших гостей мы принимаем к вниманию для дальнейших улучшений в отеле.
Будем искренне рады видеть Вас снова в Port Nature Luxury Resort Hotel&Spa.

С уважением,

09:22 13.11.22

Совершенно противоположное мнение)))) и про шум и про вафли читайте подробности TopHotels 😎

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up