АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.18
Countries, cities: 10 / 17
Reviews: 7
Comments: 13
Readership: 7295
Photos: 0
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
October 2022
18.10.22 - 29.10.22
- Recommend this hotel

4.3

4 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Противоречивая и обманчивая "пятёрка"

В этом году цены на отдых в Турции подскочили до небес и пришлось выбирать отель из более-менее недорогих. Если конечно можно считать таковыми 170 тысяч за 10 ночей. Но на момент наших поисков это был самая дешёвая 5* из всех районов Турции. Район нам был не принципиален, а вот наличие теннисного корта было принципиально. Мы всегда выбираем отели с теннисными кортами, так как любим играть в большой теннис на отдыхе. И вот этом самом и заключался главный обман и разочарование этого отеля. На сайте этого отеля красовались фото и описание даже двух теннисных кортов с хорошим покрытием. И каково же было наше удивление когда мы обнаружили действительно два корта, но в заброшенном состоянии. Судя по выросшей на них буйной траве ими уже никто не пользовался года 2-3 как минимум. На наше недоумение и возмущение на ресепшене сотрудники пожали плечами, сказали что они за это не в ответе и послали нас к отельному гиду Альме. Дальше стало ещё интереснее - Альма сослалась на то что она тут работает только год, мало чего тут знает и послала нас к аниматору, так как по её мнению за спорт в отеле отвечает он. К АНИМАТОРУ!!!! Вот кто в отеле оказывается главный. Сам аниматор конечно охренел от такой чести, растерялся и обещал всё выяснить у своего самого главного шефа. Короче, это была тупиковая ветвь развития. На следующий день у нас была традиционная встреча со своим отельным гидом от Пегаса. От моего шутливого заявления, что я собираюсь писать жалобу в турецкое общество защиты прав потребителя на не предоставление заявленных отелем услуг, она почему-то заволновалась и пошла сама прояснять ситуацию. И пошла в обратном от нас порядке - сначала к Альме, потом на ресепшен. Хорошо хоть к аниматору не пошла. В итоге прозвучали дежурные слова извинений по поводу не внесения изменений в концепцию и описания услуг отеля. Сказала что не успели. При этом повторюсь - кортами не пользуются уже несколько лет. Вот такая неспешность. Может кого-то удивляет моя заточенность на данное событие, но это была моя 27 поездка в Турцию на отдых и не разу я не сталкивался с таким наглым обманом. Ведь я заплатил немалые деньги за заявленную отелем услугу и не получил её. Если бы я знал что там нет кортов, то никогда бы и не поехал в данный отель. Так что это обыкновенный обман и нагибалово (извиняюсь за мой французский). Ну и сам отель в ходе нашего отдыха производил очень противоречивые эмоции каждый день. Вроде бы пятёрка, но некоторые аспекты вызывали то удивление, а то и горький смех. Вам, например, наливали когда нибудь в пятёрочном отеле текилу в БУМАЖНЫЙ стаканчик, но по феншую с кромкой из соли и с лимоном в руку? А в этом отеле это бывало частенько. Потому что постоянно заканчивалась стеклянная посуда, к концу завтрака заканчивалось кофе и даже чай. И в ход шли те же бумажные стаканчики. Было ощущение что хронически не хватало обслуживающего персонала. В пляжном баре работал один несчастный молодой парень Он и пиво-соки наливал, потом бежал выдавать мороженное, потом пытался ещё и грязную посуду убирать. Возникали очереди, но наш народ сочувствовал парню, только поляки трещали возмущённо. На обеде и ужине часто самому приходилось менять скатёрку и искать чистые приборы. Может это было потому что отель скоро будет закрываться на зиму и персонал уже начали сокращать? А может здесь всегда так. Это нужно узнавать у завсегдатаев этого отеля, а я к таковым не отношусь, да и не стремлюсь, так как больше сюда не поеду. Но есть в этом отеле и много хорошего. Зелёная территория, первая пляжная линия, огромный пляж, вкусное питание, отсутствие громкой анимации, контингент 50+. Последнюю позицию объясню. В отеле действительно много пенсионеров со всего мира, потому вечером никогда нет очередей в барах, нет пьяных загулов и шумных пьянок. Всё тихо и чинно. Так что кто хочет отдохнуть от шума и выспаться, вам сюда. Я отдохнул прекрасно, чего и вам желаю.

TRANSLATE

Игорь voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

3.0 Children services

4.1 Location convenience

4.3 Rooms

4.1 Hotel infrastructure

View all
Advantages
зелёная территория хороший пляж вкусное питание
Disadvantages
недостаточно персонала беда с чашками и стаканами
Added 30.10.22 18:09 (3 886 characters in the review)
Add comment
Complain

11:23 13.02.23

были здесь в июле 2018 года. это неплохая, но это бюджетная пятерка)) не более того.
если очень нужны теннисные корты - то их очень и очень много (штук 30) в Али Бей Клуб и Али Бей Парк в Сиде (у них общая территория. Клуб чуть дороже из-за импортного алкоголя. а так все общее) . но там стоимость будет выше минимум в 1,7 раза и более (там есть еще огромный аквапарк, официанты вышколенные, все подается в стекле).

16:30 14.02.23

Спасибо конечно за ваш комментарий. Но он немного запоздал, лет так на пять. Чем он может помочь другим туристам не понятно. Но прикольно.

17:53 27.02.23

чем же? судя по вашем отзыву и цене , - отель остался прежним)) бюджетным)
в 2018 все было также)
мой опыт не устарел)) отель верен себе. держит марку))
тем более, вы же были в октябре 2022, а в Али Бее корты в это время корты по-прежнему радовали любителей.
так что, комментарий очень даже актуальный для желающих побегать по корту))

11:43 01.03.23

Добрый день. Может я невольно обидел Вас своим ответом, прошу прощения, но я имел в виду что вы рассказывали о событиях пятилетней давности, а туристам хотелось бы знать что было не когда-то, а на данный момент. А побегать на кортах конечно можно много где, но с одной разницей - или на отельных кортах бесплатно, или за 100$ за один час посещения. Такой ценник как раз и был в соседнем отеле из этой же сети Сурал Ресорт. Нам так и сказали - в Сурале корт не работает, но зато можете поиграть у соседей, но по такой цене. Ну вот и посчитайте сколько ещё нужно заплатить дополнительно за уже вроде бы оплаченную услугу. 12 дней на 100 = 1200$. Не слабо ? Так что всё относительно.

17:36 01.03.23

добавив 1200$ вы так раз могли бы взять путевки в Клуб Али Бей ( на 8 дней так точно) . но при этом получить не только корты ( всегда свободные и бесплатные), но и совершено другой уровень питания (все только в стекле, деревянная мебель в ресторане) и обслуживания.
да еще и огромнейший аквапарк в придачу ко всему. Аквапарк с десятком больших горок, которые достойны коммерческого аквапарка.
Мой опыт и ваш отзыв (смотрю что ничего не изменилось с тех пор) так раз и говорит, что уровень отеля не меняется как минимум 5 лет))
это крепкая бюджетная пятерка (с нормальной для данного района Сиде и 1 линии ценой).
в таких отелях корты или баскетбольные площадки есть исключительно для галочки и не стоит рассчитывать на их рабочее состояние))
е надо ждать от него больше того, что он стоит.
как говорится, тапер играет как умеет))
не надо в него стрелять))

12:20 02.03.23

Добрый день. Я так понимаю что Вы уже забыли первопричину моего отзыва про этот отель и пытаетесь меня научить как нужно отдыхать в Турции. Я сделал акцент в своём отзыве ТОЛЬКО на фактический обман отелем и не предоставлением заявленной услуги. И всё. А уж где и как поиграть в теннис я достаточно знаю уже и сам. Я всегда выбираю для отдыха отели только с теннисными кортами, но вот впервые в моей истории столкнулся с такой ситуацией. А что касательно переплаты лишних денег за сервис в крутых отелях я не вижу в этом смысла. Не знаю как Вы, но мы ездим в Турцию только из-за солнца и тёплого моря, а всё остальное не столь важно для нас. Нам этого в Питере очень не хватает, потому мы каждый год стараемся поехать в Турцию два раза - весной и осенью, что-бы продлить себе лето. Так что я лучше деньги потрачу на вторую поездку в этом году. К сожалению у пенсионеров в нашей стране не так много свободных денег. Ну я думаю что мы разобрались в данной ситуации. За сим всего вам хорошего. Гюле гюле.

08:40 07.10.23

Игорь, ваши отзывы 🔥))) . начала с Кремлина, прочитала все))). Отлично пишите, точнее описываете нестандартные ситуации😁😁😁.

17:54 07.10.23

Оксана, спасибо за добрые слова. Стараюсь в своих коментах рассказать о конкретных ситуациях в тех отелях где сам сталкивался с сложностями. Но мне проще ответить кому-то на конкретный вопрос от туристов. А описывать каждую спорную ситуацию подробно, никакого времени не хватит.Вот в том же Кремлин их было штук пять-шесть, разного рода. Я их все описывать не стал, а просто обобщил - отель хороший, но для русских не комфортный. Мы уже наверное привыкли к хорошему отношению в Турции, а здесь вдруг почувствовали себя людьми третьего сорта в отеле с истинно русским названием и колоритом. Но удивились, взгрустнули, да и забыли про этот отель. Вот сейчас 13 октября опять поедем в любимую Турцию продлевать себе лето. У нас видите что уже с погодой твориться. Так что через пару-тройку недель наверное напишу новый отчёт о поездке. Всего Вам хорошего.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up