Совсем не De Luxe
Добрый день!
В Турции отдыхал раз 12 и несколько раз уже в том числе и после короны.
На протяжении всего отдыха красной нитью проходит ощущение, что на вас очень сильно хотят сэкономить и скажу сразу, что если Вы выбираете между CESARем и другим отелем - смело выбирайте любой другой отель!) не прогадаете. Или чуть доплатите и езжайте в другой отель!
Вроде бы все тут и есть, но все для галочки.
1. Заселение и номер
Приехали в отель в 11.00. Дорога от аэропорта составила 1 час с заездом в другие отели.
Заполнили анкету, номеров конечно же свободных не было. Получили браслеты и ушли знакомиться с территорией и барами отеля. В 14.00 нас заселили.
Номер дали в основном корпусе, ушатанный, видавший виды, ванная комната очень маленькая, телевизор показывал с большими помехами, кондер хрипел, но работал (включали пару раз, так как были в октябре и ночи были прохладными). Комары в номере постоянно появлялись, несмотря на фумигатор и закрытый балкон. Сантехника вся работала. Уборка в их понимании - заправить кровать, продезинфицировать сантехнику, поменять полотенца.
Звукоизоляция - ее нет, слышали все, что происходит в соседних номерах и коридоре.
Минибар пополняли ежедневно.
Кровать - зачет, удобная
Номер выходил на
2. Питание и алкоголь.
Еда - уровень дешевой забегаловки.
Как я уже написал, вроде бы все есть... Была на ужин и семга и дорадо и сибас и тунец один раз, люля кебаб, баранина в тушеной картошке с овощами, курица само сабо в разных вариациях. Но все эти и другие продукты самого низкого качества на анталийском побережье, и не первой свежести. Все мясо, птица, рыба приготовлено с использованием дешевого растительного масло с запахом, все в жиру. Ни разу второй раз за добавкой за 10 дней я не подходил.
Обед - в основном та еда, что осталась с ужина предыдущего дня.
Из вкусных, а самое главное свежих фруктов были гранат (сезон) несколько раз, мандарины (сезон), слива. Дальше дешевый виноград, вялые апельсины, арбузы и яблоки. Один раз даже дали БАНАНЫ!
Завтрак - стандартный, яйца в нескольких вариациях, блинчики, кашки.
Еду в снэкбарах можно расценивать как закусь. Мороженое давали, дешевое, как и все в данном отеле. Особенно хочу отметить сок в пакетах - такой разведенной химии я никогда не пил. Поверьте, так называемые "юппи" из других отелей на этом фоне - это напиток богов!
Алкоголь местный, низкокачественный (самый низкокачественный из турецких). я пил местный Беллис из бутылки (наливают в лобби баре) и свой виски.
Кофе терпимый только в островке КОФЕ
3. Сервис
От пребывания в этом отеле возникает такое ощущение, что ты приехал в отель не отдыхать, а мешать местному обслуживающему персоналу работать, вернее хорошо проводить время за общением друг с другом. Тебя обслуживают между делом). Особо хочу отметить официантов в ресторане, которые просто постоянно что-то кричат друг другу, не смотря на сидящих за столом постояльцев отеля, возят тележки бегом, распугивая все тех же постояльцев, салфеток на столах не допросишься, столы сервировать не успевают (справлялся сам). И горничных - в 8 часов утра они будят всех своей речью, работают же.. Но есть один уборщик в главном ресторане -Мустафа, действительно добрый и вежливый, всегда улыбается.
4. Анимация.
Шеф аниматор хорош. Видно, что он выполняет свою программу на все 100%, во всем где он должен участвовать. На этом все. Видимо сказывается ограниченный бюджет (желание сэкономить хозяина отеля). Вечерние шоу достойно. Во всем остальном анимация убогая. Хочешь развлечься - приложи к этому усилия сам. Тренажерный зал отличный, просторный, неплохо оборудован тренажерами.
Брали по депозиту ракетки для игры в большой теннис - одна ракетка плохо натянута, вторая с треснутым ободом. Так что если вы любитель данного вида спорта, лучше взять свои ракетки. Сами корты приличные.
5. Территория.
Большая, зеленая, плохоухаживаемая. Бестолкловое размещение всех насаждений, отдаленные участки отеля и не стригут вовсе. Пофоткаться особо негде.
6. Пляж.
Пляж широкий, просторный , вход в море пологий. Рядом есть река, которая делают воду холоднее. Потеплее вода в правой части пляжа, ближе к Риксосу. За чистотой следят. Полотенца в большинстве своем уставшие. Лежаки новые
7. Проблемы с желудком.
Как и 90% постояльцев, проблемы с желудком не обошли и меня ( впервые на любом Море). Многих увозили в больницу и прокапывали.
Это не ротавирус. Это интоксикация едой (было бы не так обидно , если бы алкоголем). Что -то есть в еде, что мешает ей выйти естественным образом, и от продуктов распада еды организм отравляется, начинается температура, слабость, тошнота. Зато вы много не едите!!! и это выгодно кому? Моя подруга была в данном отеле 10 лет назад и испытывала все то же самое, как и вновь, сейчас. Только в этом отеле, больше нигде. Спустя 2 дня в отеле у меня пропал аппетит (фитнес каждый день+ волейбол+плавание). На 5й день началась интоксикация.
Аппетит вернулся спустя 2 дня по приезду домой.
Я думаю, что это политика отеля.
Итог.
Контингент - 90% русские за 45, немного русских немцев, поляки, латыши, литовцы
Конкретно я в данный отель не вернусь даже по бесплатной путевке. И другим не советую.
Это похоже на совковый пансионат (по инфраструктуре), только где вас не лечат, а калечат.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?