АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.08.21
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 2
Readership: 862
Photos: 6
Vacation as a couple in
October 2022
23.10.22 - 29.10.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Маленькая Италия в большом Египте

Только что вернулись из отеля, пишу по "горячим" следам. Первое и самое главное: я искренне не понимаю тех людей, которые пишут отрицательные отзывы про этот отель. Ни одного из перечисленных "ужасов" обнаружено не было. Хотя, начитавшись отзывов, переживали очень. Теперь подробно:

ЗАСЕЛЕНИЕ.

Мы приехали в отель уже после 14:00, так что номера ждать не пришлось. Всех привозят и заселяют на центральном ресепшене - независимо от выбранной категории номера. Некоторая неразбериха на ресепшене присутствует. Сначала подходишь на ресепшен, тебя там отправляют на ресепшен "номер 2", там тебе выдают браслет и инструкции по отелю, а главным образом пытаются впа... продать членство в Д-Клубе. Затем снова идешь на главный ресепшен, где уже выдают карточку от номера, карточки для полотенец, ключи от сейфа. И отправляют куда-то в неизвестном направлении, где неконкретизированный работник отеля должен тебе помочь добраться до номера. Некоторые туристы этого работника так и не находят и со словами "бэд сервис" пешком идут в номер сами. Мы работника дождались и до номера ехали на электромобиле.

НОМЕР.

Мы жили в Элисире. Поэтому описание номера для Элисира. Какие номера в других корпусах - не знаю. В Элисире номер был хороший. Во-первых он большой. Вот прям большой. На сайте отеля написано 47кв.м. - это, конечно, преувеличение, но номер большой. Друг у друга под ногами не путаешься. Кондиционер работает тихо и исправно. А что еще нужно в Египте? Душевая кабинка просторная. Напор воды приличный. Роутер для вай-фая установлен прямо в номере, на ресепшен за интернетом бегать не надо. Правда скорость так себе. Вечерами стремится к нулю. Вид из окна подкачал (см. фото). Не совсем мы поняли почему при полупустом корпусе нас заселили именно в этот номер окруженный различными хозблоками. Ну да ладно - к самому номеру претензий нет. По приезду выдают две бутылки воды, два пакетика сока, две банки с колой и две банки пива. Далее только по две бутылки воды каждый день. Клопов, тараканов и т.п. не обнаружили. Номер не убитый. Но комары залетают - это да.

ПИТАНИЕ.

Нормальное в отеле питание. С тематическими ужинами (кухня Японии, кухня Италии - и т.д.) Независимо от темы на обед и ужин всегда присутствуют говядина, рыба и курица, один или два вида супа. Все вкусное, ничем не отравились. Из алкоголя брали только белое вино. Такое себе ординарное-ординарное, пить можно, голова не болит. Обитателям Элисира положено два бесплатных похода в ресторан а-ля-карт. Воспользовались оба раза. Очень вкусно! Первый раз по незнанию заказали много блюд, сидели часа полтора, пока все не съели. Настоящая итальянская кухня! Пиццу готовят в дровяной печи, в салат кладут итальянский сыр с давно забытым вкусом санкционки. Наливают итальянское вино (на бутылке может быть сколько угодно написано что вино сделано в Египте - по факту и вкусу оно итальянское 100%). В ресторане Стейкхауз стейк делают из свежайшего мяса, подают на деревянном подносе с запечеными овощами. Прям произведение искусства! По поводу ресторанов шведский стол ходили во все три. Рейтинг такой: Спайсес (супер!!!), Иль Жардино, Корал (центральный). В центральном ресторане шумновато, зато там миллион свободных столиков и еду можно набирать самим. Антисанитарии ни в одном из ресторанов не наблюдали. В бары ходили на пляжах (в те бары, которые бесплатные) и у себя в корпусе Элисир. Брали вино, кофе или чай. В чай по запросу добавляют лайм :-)

ПЛЯЖИ.

Даже те, кто ставит отелю единицу - даже они пишут, что пляжи отличные. Так вот пляжи - отличные! Нам было доступно два пляжа: пляж Султан (мы его называли домашний, потому что он прям рядом с нашим корпусом) и пляж Центральный. Ходили на оба пляжа. Как правило утром на центральный, вечером на домашний. Обратите внимание: на каком пляже вы взяли полотенце, на том же пляже в этот же день (!!!) полотенце нужно сдать. Карточки для полотенец пронумерованы, когда берешь полотенце карточку кладут в ячейку твоего номера, когда возвращаешь - карточку возвращают из этой же ячейки, чужую карточку не отдают. Про пляжи писали все. Скажу только, если гиды будут предлагать прогулку по морю на риф - не покупайте. В отеле свой риф такой, что все эти рифы "с яхты" не стоят своих денег, только время зря потратите.

ПЕРСОНАЛ.

Дружелюбный. Улыбаются. Стараются помочь. Хотя иногда не понимают, что именно ты от них хочешь. Некоторые сотрудники знают только итальянский. Здесь, конечно объясниться сложновато. Но в целом все настроены таким образом, чтобы турист остался доволен. Особенно хочется поблагодарить администратора ресепшена Элисира Хамеда. Помог нам с поздним чекаутом и выселением. Хамед, спасибо!

ОТДЫХАЮЩИЕ.

80% итальянцы 20% русские. Незначительная часть англоговорящих. Туристов из бывших республик СССР я посчитал как русских, потому что они все говорят на русском, а я не этнолог. Никаких конфликтов, какого-то неадекватного поведения а также "тагила" не видели. Все тихо, мирно, я бы сказал по стариковски. Т.е. конечно кому-то может быть и 20 лет, но по характеру поведения отдыхающие скорее пенсионной группы.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ.

На вечерние представления ходили - понравилось, ребята молодцы. В магазинчики на центральной площади ходили, цены договорные, цена рождается в момент покупки. Из за этого не купили, например, сыр. Пока сыр не купишь продавец просто не знает, сколько он стоит (???). Он так нам и сказал: откуда я знаю, когда купите - тогда скажу. Жалко, сыр был хороший, для итальянцев плохого сыра не привезут. В аптеке цены завышены в два - три раза по сравнению с аптеками в Наама-Бей. Что еще? Номер нам при выписке продлили без проблем на пять часов (7 евро за час с номера), номер продлевали на своем ресепшене, не на главном. Выписывались тоже на своем ресепшене, при выписке администратор Хамед вызвал нам электромобиль, который отвез нас к главному ресепшену. Браслеты не срезают. Все отъезжающие кто ждут своего трансфера - все сидели с браслетами.

ВЫВОДЫ.

Отличный отель! С удовольствием приехали бы еще. Также в Элисир, или, может быть в Кинг Лейк.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 31.10.22 14:52 (6 066 characters in the review)
Add comment
Complain

10:42 01.11.22

Уважаемый Александр,
Хотим Вас поблагодарить за уделенное время и за то, что Вы поделились своими впечатлениями о проведенном отпуске в Domina Coral Bay.
Мы очень рады, что наш отель, с его сервисом и услугами, удовлетворил все Ваши ожидания и Вы провели прекрасный отпуск вместе в нами.
Мы будем рады снова видеть Вас в нашем отеле и предоставить Вам максимум нашего внимания и поддержки.

15:22 07.01.23

Добрый день. Мы постоянные клиенты отеля Domina Coral Bay. Рассматриваем его для поездки в январе - феврале 2023 года. Интересует какие сейчас рестораны для постоянного питания доступны для гостей, проживающих в корпусах Elisir?

16:12 07.01.23

Здравствуйте Ирина,
Domina Coral Bay, Hotel, Resort, Spa & Casino Red Sea приветствует Вас.
В пакет все включено отеля Elisir входят 3 ресторана (шведский стол)- Coral, Giardino, Spices
Также 2 Аля Карт ресторана (один раз в неделю) La Piazzetta и Steak House

14:16 17.01.23

добрый день..Если тур рассчитан на шесть ночей. сколько раз можно посетить а ля карт? спасибо

16:08 17.01.23

Здравствуйте Ольга,
Domina Coral Bay, Hotel, Resort, Spa & Casino Red Sea приветствует Вас.
1 раз La Piazzetta и 1 раз Steak House

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up