АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.09.12
Countries, cities: 4 / 13
Reviews: 29
Comments: 76
Readership: 41804
Photos: 398
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
November 2022
01.11.22 - 02.11.22
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

5 service

3 food

 
Correct review - affects rating

SNEGA 4* - ВАУ отель

Приехали с сыном 12 лет 01 ноября 2022 (на одну ночь) в отель СНЕГА 4* из долины на автобусе №535э (за 213 рублей с человека и оплатой картой через терминал у водителя) и вышли на остановке "Горная карусель".

Отель СНЕГА 4* расположен удачно - напротив канатной дороги и рядом с остановкой "Горная карусель". Найти легко и просто - перейдите на другую сторону от остановки-прибытия и идите прямо по тротуару. Заселение с 15:00, выезд в 12:00. Но СПА-зоной можно продолжить пользоваться в полном объеме до 18:00 (без доплаты), т.е. после сдачи ключей от номера в 12ть часов.

Два панорамных лифта - один ездит с -1 по 5 этаж, а другой возит с 1 по 6 этаж.

1.НОМЕР - мансардный с окнами в потолке, кухней (варочная панель, чайник, столовые приборы, кастрюля и сковорода), гардеробом + гладильная доска и утюг, даже рожок для надевания обуви , телевизор с интернетом. Матрас на кровати ортопедический не жесткий, бельё - плотный сатин, две прикроватные тумбочки с розетками над ними, т.е. заряжать гаджеты удобно. Кондиционер работает почти бесшумно. Спали комфортно под легким теплым одеялом, а задувание холодка из мансардных окон делало комфортную прохладу для головы, как и рекомендуют врачи.

2.САНУЗЕЛ - раковина, душевая кабина с двумя лейками, створки душевой кабины работают плавно и не выпадают, вода на пол не льется, унитаз есть, а биде отсутствует. Ржавых потеков, плесени и болотного запаха нет. Полотенцесушитель не греет, но вода горячая льется с хорошим напором из любой лейки душа и кранов. Полный комплект полотенец, включая для ног, халаты на всех проживающих, тапочки белые в пакетах.

3.СПА-ЗОНА грамотно организована c 8:00 до 22:00, чтобы гости не скапливались в одной зоне, а одновременно пользовались всеми зонами. Вход по браслету-ключу, который выдают на входе в СПА-зону. Бассейн греется до 29 градусов, что указано на табло. Я плавала и смотрела - было указано: воздух в помещении 24 градуса, а вода - 29 градусов, дата 01.11.2022 и 02.11.2022. Тапчанов много, всем хватило. Джакузи греется больше, но не указано сколько точно. Ни хлоркой ни плесенью не воняет. Плитка на полах лежит точно горизонтально, поэтому вода не стекает в лужи, а остается там, где стекла с человека. Т.е. минимизированы случаи травматизма при пользованием бассейном, в проходах лежат резиновые коврики. Абсолютно чистые без плесени сливные решетки вокруг бассейна в каналах для сбора переливающейся воды. Панорамное остекление с видом на горы вдоль длинной стороны всего бассейна.

Бани находятся с другой стороны от бассейна. Во всех банях полное остекления фронтальной стены с дверью, что гарантирует соблюдение техники безопасности и порядка в банях. В сауне никто, слава богу, не льет воду на камни, т.е. сухой пар - реально сухой и термический режим соблюден по финским стандартам. В хамаме никаких посторонних запахов не обнаружено, только ровный влажный пар. В русской бане соблюдены технологии и температура для этого вида парения. Имеется небольшая можжевеловая сауна. Имеется фито-бар с разными чаями, но цены по 500 рублей. Оплатить гости в купальниках и плавках могут на входе в СПА-зону до 21:00, если с собой не взяли карты, деньги и смартфон.

Пользование СПА-зоной оплачивается при бронировании номера или на месте, если бронировались без пометки "wellness". Фото из СПА-зоны к отзыву не прикладываю, т.к. реально пользовалась и смартфон не брала с собой. В халате и шлепках разрешено подниматься на лифтах из СПА-зоны на цокольном -1 этаже в свои номера.

4.ЗАВТРАК оплатила по 650 рублей/гость на ресепшен, т.к. бронировала без питания. Если платить в ресторане МОНС, то цена будет 750 рублей/гость. И тут в 8 утра 02.11.2022 начались "косяки" - резанные грейпфруты и апельсины были не свежие из-под пленки и хранения в холодильнике. Кольца грейпфрута расползались от того, что "задохнулись" под пленкой и хранения в холодильнике непонятно сколько дней. Кольца апельсинов тоже засохли и края кожуры завернулись вовнутрь, вкус отсутствовал. Хлеб подали черствый и черный и белый. Могли бы из него гренок наделать, как в других ресторанах делают, ан нет просто предложили гостям доесть позавчерашний хлеб, в котором мягковатой оставалась только середина квадратного куска. Из напитков - вода проточная с кольцами грейпфрутов и дольками яблок с листами мяты в стеклянном треснутом дозаторе. Второй дозатор стоял с компотом. Обычно в СПА-отелях утром предлагают смузи и фреш-соки. В МОНСе соков нет никаких. Куски шарлотки были настолько черствые, что с трудом удалось отрезать ножом маленький кусочек с острого угла ромба, на которые и была эта шарлотка порезана ещё в октябре, наверное. Оладьи свежеприготовленные были серыми и сыроватыми внутри и растягивались как жвачка, т.к. плохую муку не смогли полностью пропечь. Резанную отварную свеклу удалось выбрать без черных вкраплений от плохой очистки кожуры. Творожная запеканка была с крупинками творога и тряслась как желе, т.к. муки в ней было больше чем творога. Капучино из автомата сделала сама, но оно было абсолютно безвкусное. Сын 12 лет выпил пару глотков и сказал "дрянь". Представьте, что даже пацан 12 лет не стал пить капучино и сразу разобрался в его качестве, то насколько же он был плох на самом деле. Сын брал ещё какие-то кексы-маффины , но откусив их, есть полностью не стал, т.к. были все черствые. Рекомендую ходить на завтраки как можно позже в надежде на то, что блюда из вчерашних недоеденных продуктов закончатся, после чего удастся поесть нормально. А может и не удастся??

Ресторан МОНС - это очень слабое "звено" в этом удачном отеле. А золоченый интерьер МОНСа не накормит вкусно гостей.

Но проблема питания легко решается за пределами отеля SNEGA. За пределами отеля много кафе и ресторанов, где первый визит пройдет удачно.

5. ПЕРСОНАЛ на ресепшен высоко квалифицирован и настроен решительно создать любому гостю комфортную атмосферу. Приятно удивила готовность персонала к решению нестандартных обращений гостей. Могли с улыбкой отмахнуться от просьбы гостя, но приняли активное участие в выработки положительного решения. Горничные на этажах улыбаются и приветливо здороваются с гостями.

В целом сложилось очень теплое воспоминание о пребывании в этом отеле и желание туда вернуться. Рекомендую этот отель к проживанию, но без питания.

Фото туриста отеля

Rooms

номер 611 мансардный

Фото туриста отеля

Rooms

кухня в номере 611

Фото туриста отеля

Rooms

санузел в номере 611

Фото туриста отеля

Rooms

номер 611 мансардный

Фото туриста отеля

Rooms

номер 611 мансардный

Фото туриста отеля

Rooms

гардероб в прихожей номера 611 с гладильной доской и утюгом

Фото туриста отеля

Rooms

санузел номера 611

Фото туриста отеля

Rooms

кухня номера 611

Фото туриста отеля

Rooms

кухня номера 611

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

ресторан отеля SNEGA 4*

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rooms

санузел номера 611

Фото туриста отеля

Hotel logo

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Юлия rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

4.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение квалифицированный персонал спа-зона утюги в каждом номере
Disadvantages
питание
Added 06.11.22 19:09 (6 315 characters in the review)
Add comment
Complain

16:19 22.11.22

А лыжники и сноубордисты уже заехали в этот апарт-отель??

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up