АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.11.19
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 5
Comments: 5
Readership: 5613
Photos: 51
Vacation as a couple in
September 2022
05.09.22 - 14.09.22
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

отдых на 4-

Отдыхали вдвоём в отеле с 5 сентября, на 9 дней у нас вышло 149 тысяч. Тез тур оператор. Вылет с Внуково был в 5.05 утра, прилёт в 12 часов. Очень долгий был таможенный досмотр, с фото и отпечатками рук. Автобус собирал отдыхающих целый час. Развозили по отелям и наш был последний, очень тяжело после долгого перелёта еще в самую жару кататься, на улице было уже 39 градусов. До отеля ехать 14 км., мы ехали 50 минут. Оформили нас в номер после 14 часов, до этого мы сходили на обед. Еда в ресторане съедобная, не так вкусно как в Турции, но разнообразие было и рыба и мясо и печень, мясо ягнёнка, каждый день говядина, правда жёсткая. Рис был очень вкусный,ежедневно. Были длинные очереди за курицей в кляре, за рыбой, утром за яичницей и за блинами. Бывало очередь из 20 человек!!! Напитки приносили по просьбе, бывало не дождёшься, к русским как и везде отношение плохое, если доллары положишь официанту в карман, то тогда сразу всё принесут. Бывало нет приборов на столе, тоже не допросишься, потом просто стали брать с других столов и так же напитки наливать, стояли в отдельном месте чайники с кипятком и кофе. Номер у нас был на отшибе, номера там были почти все пустые, на 2 этаже. Номер большой и просторный, но очень старый и уставший, кран весь тёмный от времени, фото приложила. Бывало пахло канализацией, уборка номера ужасная, полы мыли, то только по центру комнаты. По углам пыль и грязь.В туалете нет ёршика, вода с душа еле бежала. Балкон весь с полопавшейся краской,вид был на подсобные помещения.Но это первое впечатление о номере, потом мы просто перестали обращать на это внимание. МОРЕ, это самое лучшее что есть в этом отеле. Песчаный пляж, шикарный заход в море, тёплая и чистая вода. Но после ночных приливов утром пляж весь в мусоре и в водорослях. И лежит он часов до 11, потом убирают, видимо когда высохнет. Лежаков не пляже свободных практически нет, только 3 и 4 ряды свободны. В 7 утра уже везде лежат полотенца, работники пляжа можно сказать продают лучшие места,это конечно безобразие!!!Мы попали в сезон каникул в школах Египта, учёба у них начинается с 19 сентября, а не с 1, как у нас, поэтому было очень очень много отдыхающих местных, возле берега сидели просто в воде женщины и дети местного населения.В бассейне также местные, что интересно приезжих с бассейнов просили выйти уже в 18 часов, когда местные купались свободно до любого времени,пока не темнело, это тоже не приятно. В город не ездили,далеко, возле отеля пустыня. Второй раз в этот отель не поедем. Отель на 3, но никак не на 5.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Ирина rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.6 Suitable for a holiday

3.6 Beach

3.0 Children services

2.6 Location convenience

3.3 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
ТОЛЬКО МОРЕ
Disadvantages
Старый отель требующий ремонта плохая уборка в номерах в ресторане нет доступных напитков. Очереди за едой.
Added 09.11.22 17:51 (2 533 characters in the review)
Add comment
Complain

13:32 15.11.22

Ну что вы хотели за 149 тысяч на всё вкл., на наших курортах и того не будет. Это копейки, ценник сейчас в городских наших отелях 20 за ночь. Да и все эти досмотры и т.д. это не отель.

18:27 15.11.22

Спасибо за правдивый (в отличии от многих других) отзыв. Вижу ничего не изменилось за год,те же места на пляже продают бич-бои!(((
Были в этом отеле в конце сентября прошлого года с женой,отзыв тоже оставлял здесь,но видимо не верят,если едут в данный "роскошный отель" (!!!???).
Тем более,что цены растут,годом ранее наш отдых обошелся в 150 тыс. за 14 ночей.

Уважаемая Ирина,
Мы очень сожалеем, если наш отель не смог оправдать Ваших ожиданий. Удовлетворённость гостей и чистота помещений являются основными показателями наших высоких стандартов качества. Поэтому уверяем Вас, что серьёзно отнесёмся к Вашим замечаниям и примем должные меры. Рад слышать тем не менее, что Вам понравился наш пляж, а также Вы отметили ассортимент блюд нашего ресторана.
Всех благ,


Hotel Management

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up