АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 05.09.12
Countries, cities: 8 / 14
Reviews: 26
Comments: 244
Readership: 44231
Photos: 415
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
September 2022
13.09.22 - 25.09.22
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Очередной отдых в любимом отеле

Здравствуйте Всем туристам которые рассматривают данный отель для проведения своего отпуска. Начну пожалуй с того, что в этом отеле отдыхаем не первый и даже не второй раз) как говорится есть с чем сравнить по предыдущим посещениям. Отель все так же прекрасен как и прежде, сервис на высочайшем уровне, начиная с ресепшн и момента заселения, так и на продолжении всего отдыха. В период отдыха у мужа был день рождения, отель поздравил очень красиво и достойно, огромное спасибо Вам! Огромную благодарность хочу выразить русскоговорящей сотруднице ресепшн Карине, она настоящий профессионал своего дела, подход к размещению, поздравлению моего мужа, поздравление нас с нашей мини-годовщиной, да и в принципе всего нашего отдыха она сделала незабываемым, я её могу смело назвать лицом отеля! Спасибо ей еще раз! Так же хочу отметить команду ресторана, большие умнички и трудяги, запоминают с первого дня все пожелания и предпочтения гостя, ненавязчивый сервис и очень вкусный и разнообразный шведский стол поражали каждый день, повара высший класс! В связи с ситуацией в мире, в отеле нет никакой дискриминации по национальности что со стороны персонала, что со стороны отдыхающих, все мы люди, все мы человечны и это главное! Контингент отеля 97% иностранцев и где-то 3% россиян, никакой вражды, осуждений и прочего не наблюдается, все друг к другу относятся уважительно - вот это для меня и есть тот настоящий цивилизованный мир! Немного отошла от отзыва про отель)) Отдыхали мы с друзьями, всего нас было 4 взрослых, размещение в апартаментах с двумя спальнями, они шикарны, оснащены всем необходимым для проживания, уборка 2 раза в день, комплименты с шоколадками оч приятны после ужина! Если Вам вдруг будет не хватать питьевой воды, смело просите у клининг-сервиса они предоставят столько, сколько вам необходимо! На территории отеля в людных местах ношение маски желательно, при входе в ресторан обязательно, маски приносят ежедневно в номер, так же их можно брать при входе в ресторан, лобби, на ресепшн, при входе/выходе из отеля. Не напрягает ношение масок, на пляже, у бассейна, в спа, на улице их носить не обязательно, только в людных местах отеля, в супермаркетах, моллах, такси, метро. Единственное что сейчас изменилось в концепции отеля - отменили бесплатные трансферы в моллы, не критично, такси всегда перед отелем, плюс станция метро в 10 минутах ходьбы от отеля. Тк российские банковские карты сейчас не актуальны, депозит у нас не брали, оплатили только «Дубайский налог» на проживание, платили долларами по курсу дирхама в отеле. Пляж отеля - это пляж дочернего отеля Ле роял меридиен наперсной линии, туда/обратно предоставляется трансфер с 7 утра до 2 часов ночи в любое удобное для Вас время. Так же на территории ле роял помимо пляжа/бассейна/шезлонгов/полотенец можно пользоваться всей инфраструктурой: записываться в спа, посещать Аля-карт рестораны и тд (с меню можно ознакомиться на сайте отеля или на сайте марриотт бонвой). Что касается пляжа, обойдя всю береговую линию, еще раз убедилась, что наш пляж лучший!!! Вода в заливе была на момент нашего пребывания +32 градуса, охлаждались в прохладном и комфортном бассейне! Отдельно хочу выделить морские пятничные ужины, с обилием всевозможных морских гадов, которые вернули в концепцию с 23.09 очень обширный и достойный выбор, всё по шведскому столу, устрицы, крабы, лобстеры, морской гребешок и остальное разнообразие в огромном достатке. При бронировании питания НВ(завтрак+ужин) все ужины проходят по принципу шведского стола, очень большой выбор блюд, все вкусно и бесподобно, ежедневно свежейший лосось на завтрак и ужин, кухни разных стран, в общем праздник живота каждый день. На завтрак свежевыжатый фреш есть, многие не знают, что его просто нужно отдельно заказывать у официантов, перед этим уточнить входит ли он у вас бесплатно в концепцию. Морковный с оливковым маслом и сельдерей-огурец-яблоко божественное начало утра))) Так же в отеле у Карины можно заказать прогулку на катере/яхте, по цене отличается в зависимости от времени суток, уточняйте. У бассейнов в гросвенор, ле роля, пляже, ближе к обеду угощают мороженым фруктовым льдом и разносят охлажденные полотенца для лица. Приносят ведра со льдом для охлажлнения напитков. Все продуманно для мелочей. Цветочные инсталляции на ресепшн подражают своей помпезностью и красотой, каждые 5 дней инсталляция меняется, коасота в отеле на каждом углу, ароматы не передать… женская туалетная комната в районе ресепшн и около основного ресторана слоанс просто бесподобны - настоящие будуары для королев❤️ вечерами можно гулять на набережной Марина либо уезжать на отельном трансфере в отель ле роял гулять по морской песчаной кромке, бесподобно! Рядом с отелем в 3-5 минутах ходьбы есть супермаркет карфур в отеле Марина вью апартамент (вроде написала правильно) либо минимаркет на первом этаже тауэр один нашего отеля, цены практически одинаковые, выбор необходимого хорош! В спа ходили исключительно во второй тауэр, через переход около ресторана Родес, бесплатно входит посещение сауны, хаммама, влажной паровой, зоны отдыха, джакузи, и мини джакузи - бассейны с разным температурным режимом от температуры 38 градусов до 16 вроде. Подводя итог, смело могу сказать что отель с самым лучшим сервисом, кухней, и самым душевным отношением, спасибо Вам огромное!

Фото туриста отеля

Hotel

В лобби

Фото туриста отеля

Rooms

Поздравления в номере

Фото туриста отеля

Beach

Пляж

Фото туриста отеля

SPA

Спа атитьюд

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ужин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ужин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ужин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Завтрак

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ужин

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ужин

Фото туриста отеля

Beach

Пляж Марина бич

Фото туриста отеля

Rooms

Поздравления от отеля с днем рождения

Фото туриста отеля

Rooms

Поздравления от отеля

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Морской пятничный ужин

Фото туриста отеля

Rooms

View more
TRANSLATE

Евгения rated hotel services

5.0 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

5.0 Location convenience

5.0 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Персонал!!! Кухня!!!Расположение!!!
Disadvantages
Их нет он идеален во всем!!!
Added 15.11.22 15:35 (5 339 characters in the review)
Add comment
Complain

09:22 08.12.22

Евгения, подскажите, по системе HB на завтраки напитки бесплатные? Вы пишите, что даже фреши заказывали. Это было включено?

12:45 12.12.22

Здравствуйте, включены на завтрак кофе, чай, вода, минералка, соки из диспенсера. Вы спросите дополнительно у официанта, чтобы она проверила по компьютеру в ресторане, входят в вашу систему фреши или нет, нас проверили у нас входили, поэтому если у вас входят, то вы можете заказывать их сколько вам нужно👐 на ужине бесплатно только вода без газа, либо мин. газированная санпеллигрино.

11:44 14.06.23

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста : насколько строгий дресс- код на обед и ужин ?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up