АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.11.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 1100
Photos: 1
Vacation as a With family in
November 2022
10.11.22 - 20.11.22
- Abstained

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Не очень удачный выбор для отдыха.

Сейчас находимся с дочкой и друзьями (подруга с двумя детьми) в данном отеле. Первым шоком в день заселения для нас стало то, что на пляж мы можем попасть только через 3 дня, т к. нет мест в трансфере. Хотя бесплатный ежедневный трансфер прописан в нашем договоре. Пришлось скандалить на рецепции и только после скандала нам дали места через 1 день. 2 дня ездили на пляж на Марину самостоятельно. Платили за лежак т.к. ни подстилок ни зонта мы с собой не брали, у нас же трансфер на бесплатный пляж))). Попросили записать на все дни нашего пребывания сразу, чтоб потом об этом не думать. В результате через 4 дня узнали , что на следующие дни мы не записаны, девочка просто забыла нас записать и мест опять нет. Пришлось опять скандалить. После скандала места нашлись. Многие плюнули на трансфер и брали такси чтоб попасть на пляж или ездили самостоятельно на городской пляж. Сам пляж с виду не плохой, но он находится на Пальме, где все искусственное, вода стоячая, зона для плавания огорожена и совсем не большая. Есть маленький бассейн. Детям тут особо делать нечего. Со своей едой и напитками на пляж нельзя. Воду пожалуйста, а еду и другие напитки нужно покупайть у них на баре . Касательно номеров: номер маленький , кровати узкие , подругу с двумя детьми заселили в двухместный номер с двумя узкими кроватями. Ребенок ночью упал с кровати !!!! В номере нет даже шкафа чтоб сложить вещи. Все как лежало в чемоданах так и лежит. Есть вешалка для одежды, которая почему-то находится прям возле выхода из туалета ). Сотрудники на рецепции очень медленные и абсолютно равнодушные . Не было ни одного дня , чтоб не пришлось к ним ходить и что-то просить , то второе полотенце, то халаты, то туалетнау бумагу, то мыло. В ресторане в горячие часы сотрудники не справляются, не успевают убирать столы, пополнять блюда. Приходишь на завтрак и нет свободных убранных столов. За омлетом стоишь 30 минут в очереди. По еде ничего особенного, в достойной тройке есть все тоже самое. Овощи, говядина, курица, сосиски, омлеты, каши, хлопья, все как везде. Судя по всему отель оказался просто не готов к высокому сезону в ноябре. По расположению: отель находится на окраине города, хоть рядом и метро и ТЦ, но до любой достопримечательности нужно ехать как минимум 40 минут на метро. Вечером делать в этом районе нечего. Вывод: отель не тянет на 5 звезд, отель оказался не готов к большому наплыву туристов, отношение персонала равнодушное, если не сказать больше. Если б он не стоил таких денег, то можно было б смириться и молчать. Лучше брать отель подешевле и отдать эту разницу на пляже за лежаки, а сервис получишь такой же. Вечеринки .... вроде 2 раза в неделю что-то было , но уже не было настроения даже смотреть. Настолько устали постоянно ходить и требовать свое, что сил и настроения развлекаться не было.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Полина rated hotel services

1.0 Children services

4.5 Hotel infrastructure

2.3 Location convenience

4.0 Rooms

2.8 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

View all
Added from hotel 18.11.22 10:28 (2 811 characters in the review)
Add comment
Complain

22:07 13.05.23

Полностью согласна с отзывом, в апреле ничего не изменилось.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up