Отель с опасными номерами для детей
С точки зрения инфраструктуры отель очень интересный, но есть свои нюансы, опишу их
Номер:
➡️ во многом из-за этого я и решила написать этот отзыв
В номерах есть качалка - абсолютно небезопасная для детей. У неё странная форма (сотрудники называют ее «дельфин») и внутри твёрдая. Дочка на ней каталась и разбила стеклянную балконную дверь. Администрация отеля даже не извинились, что в номере так это непродуманном.
А буквально заставили платить за неё приличную сумму денег (5000лир = 17.000₽). Забрали наши чемоданы, не давали мужу выйти из отеля по делам даже без личный вещей.
Качалка небезопасная! Таких не должно быть в номерах! Это чудо, что стекло не рассыпалось на детей (рядом была ещё годовалая малышка). Но к сожалению, своей вины отель не признаёт, качалки так и стоят в номерах и видимо ждут более печальных последействий.
Персонал:
➡️ удивляет поведение гест рилейшн. Понедельник, рабочий день, не было никого кто говорит на русском. Нашёлся через 30 минут
➡️ у нас забрали чемоданы, чтобы мы не сбежали, не заплатив за это окно. Отношение как к преступникам каким то
➡️ к сожалению, персонал так и не понял нашу мысль: ребёнок по назначению использовал качалку (качался) и разбил дверь. Это вина отеля, что такие опасные предметы есть в номере. Не соблюдается техника безопасности. Например, если установить качели по дворе, то должно быть определённое пространство вокруг. Здесь в тесном однокомнатном номере никакого пространства не было и мы же ещё и виноваты остались
➡️ удивила фраза: «За 6 лет существования отеля никогда не было проблем с этой качалкой и стекло не ломали». Т е из-за этого случая никакие меры приниматься не будут, мы сами виноваты, и вопрос закрыт
➡️ если туристы приехали рано, на мой взгляд правильным будет надеть им браслеты, дать листок с концепцией отеля что платно что бесплатно, отправить за завтрак и пока они кушают, подготовить номер (поставить доп кровати, положить доп полотенца, тапочки детям). У нас было наоборот: сразу дали номер, не дали браслеты (сказали их дают на гест рилейшн в 10.00), сама спросила можно ли на завтрак, сказали да. На завтраке официанты, которые приносят напитки, спрашивали какого цвета браслет, а у нас их нет вообще. Было неудобно, так как не познакомили с концепцией отеля и мы не понимали, это включено в стоимость или надо будет платить. И в номере на нас 5рых было 3 кровати. Попросили и поставили доп раскладушку ребёнку (из-за этого злополучный «дельфин» оказался в середине комнаты у балконной двери)
Питание:
➡️ не хватает бесплатных фрешев на завтрак
➡️ не хватает перекусов: в отеле много детей, а дети хотят есть часто или бывает, что ребёнок пропускает питание т к спит. Всегда должны быть в доступности пюрешки, фрукты, снеки. Здесь этого нет, кормят только 3 раза и все
➡️ полезное сладкое на входе в отель, например сушеные фрукты, конфеты из фиников и орешков. На входе только мармеладки и леденцы, хочется более полезных продуктов. И нужны ещё маленькие чупа чупсы, а не огромные леденцы
➡️ на обед ооочень скудное питание. Как будто это поздний завтрак. Выбор очень маленький и даже не было гранатового соуса (потом возможно принесли, но изначально не было)
Территория:
➡️ не хватает тихой зоны. Чтоб просто посидеть с книжками например, более уединённо, без звуков игровых автоматов, без шума.
➡️ не хватает детской площадки на улице. Хоть пару качелей, горки
➡️ не хватает Горшков в туалете.
Жили мы сутки 27-28.11.2022, комната 1211.
Я ещё верю, что администрация отеля одумается и вернёт нам деньги, которые заставили заплатить за это окно.
Отдых был испорчен этой ситуацией. Полдня им пытались донести мысль, что эта их вина, но к сожалению тщетно
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Сегодня в Турдоме появилась заметка по поводу этого инцидента. И вот с таким комментарием в ней я полностью солидарен!
Председатель Всероссийского объединения туристов Дмитрий Давыденко назвал ситуацию неоднозначной. По его мнению, отель имел право потребовать компенсацию: «В любом случае за поведение ребенка отвечают его родители. С тем же успехом можно разбить стулом окно и сказать: а вот у вас стоял стул». Но удерживать туристов в гостинице, если это действительно имело место, не имели права.
Вы действительно хотите удалить комментарий?