АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.05.18
Countries, cities: 4 / 12
Reviews: 29
Comments: 6
Readership: 10464
Photos: 79
Vacation as a With family in
November 2022
17.11.22 - 21.11.22
- Abstained

3.7

5 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Удивили в худшую сторону

Хотела с вами поделиться нашим отдыхом

как убирали номер , я если честно в шоке … такого никогда не было

Первый день уборка это добавление туалетной бумаги и пару полотенец ….все.

И это в часов после 16 в течении дня мы приходили в грязный номер

Второй день все тоже самое (((

На третье сутки перед ужином я позвонила и сказала , что у нас даже полотенец нет сухих и тем чем можно помыться …. На что мне прислали комплимент .

В итоге мы пришли около 23 часов в номер никто не убирал , ничего не изменилось … я позвонила принесли на всех полотенца и шампуни …. Постель не меняли ….

Очень не приятно приходить в номер в котором за 4 дня даже стаканы не поменяли и не застелили кровати .

Ребенок получил ушиб 🤕 головы в аква зоне об железку торчащию … администратор пришла , что-то фотографировала , но на следующий день никаких изменений не произошло .

А еще момент анимация это просто ужас , наши дети пошли на мастер класс готовить за все 20 минут девушка произнесла 5-10 слов детям у которых возраст 3-6 лет и еще и опоздала на 15 минут .

Вы знаете после этой поездки очень не приятный осадок и не понимание почему у вас стало так …. Мы к вам ездим около 10 лет и такого не было никогда .

TRANSLATE

Кристина rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.9 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.5 Children services

4.0 Location convenience

2.3 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Территория
Disadvantages
Уборка номеров детская анимация
Added 01.12.22 00:02 (1 274 characters in the review)
Add comment
Complain

11:31 09.12.22

Уважаемая Кристина!
Благодарим Вас за выбор «Alean Family Biarritz» для семейного отдыха!. Мы ценим не только Ваши комплименты, но и замечания, ведь именно они позволяют нам совершенствовать качество услуг, предоставляемых нашим гостям.
Нам искренне жаль, что некоторые аспекты отдыха не оправдали Ваших ожиданий. Вашими замечаниями о качестве уборки мы уже поделились с руководителем службы номерного фонда, с горничными провели дополнительные тренинги по действующим стандартам. Текущая уборка номеров происходит каждый день и осуществляется с 9:00 до 18:00, если на двери не висит табличка «не беспокоить», смена полотенец ежедневно (или по требованию Гостя), смена белья осуществляется 1 раз в три дня. Сожалеем, что Вас не впечатлил кулинарный мастер-класс, представленный в нашем отеле. Хочу Вас заверить, что мы стремимся уделять как можно больше времени и внимания нашим гостям, а также сделать пребывание наиболее комфортным и запоминающимся.
Искренне надеемся, что Вы вновь порадуете нас своим визитом и ждём новых встреч!
С уважением,
Усенко Юлия Владимировна
Управляющий «Alean Family Biarritz»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up