АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.12.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 942
Photos: 1
Vacation as a With family in
November 2022
22.11.22 - 29.11.22
- Do not recommend the hotel

3.7

4 accommodation

3 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Али Баба и сорок разбойников

Отдыхали с семьей и друзьями с 22 по 29 ноября. Покупали путевки в Библио Глобус, туроператором как всегда довольны. Прилетели без задержек, гиды оператора делали все возможное чтобы наш отдых был хорошим. При встрече в аэропорту получили подробнейшую инструкцию по заселению и ответы на все вопросы. Гид в отеле подобрал нам экскурсии, объяснил как переводить евро в фунты, как дойти до торгового центра.

Ландшафт территории - единственный плюс данного отеля, весь отель вытянут в линию, в центре бассейн с островком в виде бара-кафе. По краям корпуса для заселения. Где бы ты не заселился всегда будет далеко или до моря или до ресторанов, но по пути можно наслаждаться красивыми и ухоженными растениями.

Анимация - ее нет совсем. В Египте не в первый раз и всегда раз в неделю можно насладиться огненным шоу или танцем юбки, в этом отеле кроме живой музыки на английском языке с французским акцентом вы ничего не увидите. Ходили на Магик шоу - фокусы для детей от 3 до 5 лет. Были весной в LONG BEACH RESORT 4*, если хотите увидеть настоящее египетское шоу, советую этот отель. В нем и огненное шоу и танец юбки и танец живота на высоком уровне, смотришь все на одном дыхании.

Питание - еда была вкусной, но часто недожаренной или недопеченной. Как вам пицца на сыром тесте или недопеченные оладушки на завтрак? Повара вечно торопятся, за омлетом или глазуньей я даже не стояла. Большой минус, что для такого большого отеля открыты всего три ресторана, свободных столиков никогда не было. Пробовали ходить с друзьями в разное время, всегда одно и то же бегаешь с тарелками по ресторану в поисках стола.

Уборка помещения - убирались плохо, в первый день заселения нам пришлось всем менять носки из-за толстого слоя грязи на пятках. На второй день пол помыли, на предпоследний создали лебедей :) Были шокированы тем что когда за нами приехал автобус, подозвали в лобби и сказали что мы забыли вещи в номере. Мы не могли ничего забыть, проверяли с мужем все ящики по два раза. Когда пришли в номер нас ждал целый пакет "ЗАБЫТЫХ" вещей, украли депилятор, зарядку для телефона, дорогой крем для лица (французского производства), градусник, капли от насморка. Просили за все это чаевые, понятно что не дали. Хотела пожаловаться на ресепшене и вызвать полицию, но времени на это совсем не было. Нас ждал автобус туристов, не хотелось омрачать настроение других из-за своей ситуации. Про воровство было упоминание и в других отзывах, видела когда читала про отель перед поездкой. Но всегда думаешь что люди преувеличивают, что с тобой этого не случится, что если что-то и возьмут, то общие положительные эмоцию перекроют. Даже предположить не могли что воруют в таких масштабах.

Море - пляж каменистый, берите тапочки. Море один день было грязным, в остальные дни наблюдали за рыбками, ежами и кораллами.

Любой отдых - это множество положительных эмоций, если почитать отзывы все отмечают минусы данного отеля, но пишут что ради отдыха можно закрыть и глаза. Да, можно. Я же не советую данный отель ни кому. Не стоит он тех денег, которые мы оплачиваем за путевки. Есть много других достойных четверок, где не нужно стоять в очередях в ресторанах, с хорошей анимацией, с добродушным, открытым персоналом. Где при отъезде тебя не ждут неприятные сюрпризы.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Украденные вещи уборщиком

TRANSLATE

Вера rated hotel services

2.0 Services and maintenance quality

2.8 Suitable for a holiday

1.8 Beach

2.7 Children services

3.0 Location convenience

2.3 Rooms

3.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория
Disadvantages
анимация питание отношение к русским воровство в номере
Added 06.12.22 08:42 (3 270 characters in the review)
Add comment
Complain

18:40 07.12.22

Добрый день!
Приветствуем Вас из отеля Али Баба Палас.
Благодарим за время, уделенное оценке отеля и сервисов.
После получения Вашего отзыва мы провели расследование по Вашему случаю. По международным стандартам при выселении гостей в номере проводится тщательная ревизия и затем уборка. В ходе ревизии служащие обнаружили оставленные Вами в номере вещи и сообщили об этом на рецепшен. Ваш супруг вернулся в номер и забрал оставленное. О каком воровстве Вы можете при этом говорить? Обращаем внимание, что даже не Вы сообщили о забытых Вами вещах, а Вам сообщили наши сотрудники и попросили Вас вернуться и забрать их.
Также вынуждены не согласится с Вами по поводу отсутствия анимации. При входе в лобби можно увидеть расписание развлекательных программ, в котором присутствуют и дневные, и вечерние мероприятия.
Что касается питания: помимо основного питания в главных ресторанах наши гости могут посещать рестораны а ля кард с ливанской, азиатской кухней, ужин с морепродуктами и теппаньяки.
Все гости знают, что могут пользоваться тремя пляжами. Если Вам не понравилось на одном из них, к Вашим услугам было также два соседних пляжа.
С наилучшими пожеланиями, менеджмент отеля
Али Баба Палас

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up