Не понравился этот отель
Отель не понравился, останавливались на 3 ночи в конце ноября 2022 г. и думали как бы быстрее из него уехать. Сам отель внешне смотрится прилично, он первый при въезде в Кемер и его наверно все видели, но внутри в номерах грязно, пахнет канализацией из уборной, серые полотенца, все какое-то "уставшее". Постельное белье более-менее белое и чистое.
Когда первый зашли в столовую, я подумала что мы ошиблись и зашли в снек-бар где просто перекусывают у бассейна, но нет, это и был главный ресторан. Из еды все очень скудное, стандартное и невкусное. картошка, макароны, рис, из мясного-курица, каждый день одно и тоже. И еще раз повторюсь, питание невкусное, голодными не будете, но и никакого удовольствия от еды. На столах нет ни скатерти, ни салфеток, как в обычной городской столовой все. Да, мы были в зимний сезон, но не думаю что и летом питание в данном отеле отличается разнообразием. Из спиртного было только вино (очень плохого качества, наливают из каких-то больших стеклянных бутылей) и пиво. Обслуживание тоже не понравилось: бармены и официанты не реагируют вообще на тебя, никто не улыбается, не чувствуешь себя здесь желанным гостем вообще. На уборку особо внимание не обращали, но не понравилось что у соседнего номера стояла грязная посуда как мы приехали и когда уезжали она также и осталась там стоять. Выселение в 12 часов, но почему-то уже в 10 к нам начала стучаться уборщица и спрашивать когда мы освободим номер. Интернет платный, полотенца платные (на пляж или в сауну), взвешивание багажа платно. Вообщем многого и не ждали от данного отеля, но он действительно крайне разочаровал.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель нам понравился.
Питание было нормальное.
Мой отзыв:
TopHotels
Удачного отдыха!
Перед поездкой делаю отметку на TopHotels что еду в выбранный отель.
Пишу в отель свои пожелания по заселению.
Распечатываю письмо с TopHotels и предъявляю на ресепшн при заселении.
Очень часто мне идут на встречу.
По всем вопросам обращалась на ресепшн к Земфире.
Возможно - к концу сезона ситуация в отеле ухудшилась.
Желаю Вам удачного отдыха в следующий раз!
Всех благ!
Но меня всегда переселяли без доплат, когда узнавали, что я пишу отзывы на TopHotels .
Но я все равно в таких случаях занижала оценку за размещение.
Всем хорошего отдыха!