Первый раз в Египте
Напишу сразу, что первый день в отеле "сделал" весь мой отзыв. Не смотря на то, что дальше все шло хорошо, я смотрела на это сквозь призму первого впечатления. Итак, мы приехали в отель в 11 утра и с удивлением узнали, что заезд в отель в 15:00. С милой улыбкой нам предложили заплатить 30 евро за моментальное заселение, мы отказались, тогда нам просто не одели браслеты и предложили подождать в холле. В итоге мы 4 часа провели в ожидании без возможности даже воды попить. Мне после перелета стало плохо и я прилегла на диванчике, поскольку очень сильно кружилась голова. Это очень не понравилось сотрудникам и моему мужу было категорически сказано меня поднять. К исходу 4-го часа ожидания мне уже было настолько плохо, что хотелось просто умереть. В 14:55 по часам отеля, которые, кстати, отстают на эти 5 минут от остальных часов, я подошла на ресепшен за ключами от номера. Менеджер долго советовался с коллегой, перебирал ключи от номеров, потом у нас спросили, какой этаж нам нужен, нет ли у нас детей??!! И, наконец, выдали ключи. Номер дали с отдельными кроватями. С учетом моего самочувствия, мне уже было плевать, что за номер, очень хотелось просто прилечь. Поскольку обед заканчивается в 14, мы еще и голодными остались. Перекусить можно было в баре у бассейна, там нам выдали сухую холодную булку с колбаской из фарша внутри. Оставалось надеяться только на ужин и тут нас ждал еще один сюрприз - в ресторане было темно, хотя ужин уже начался как 30 минут. Мы подождали еще 30 минут, потом подошли на ресепшен с вопросом. Оказалось, что у них праздник и ужин проходит на открытом воздухе на аллее между двумя отелями, но ни одного объявления нигде об этом не было. Видимо, мы должны были уметь читать мысли. Это было последней каплей. А теперь о самом отеле. Территория не очень большая, но чистая, ухоженная. Уборка в номерах регулярная, как минимум, протирают полы и меняют полотенца. Хотя, при мне на ресепшен подходила женщина и жаловалась, что ей 4 дня не меняют полотенца в номере. Завтраки и обеды мне показались однообразными а вот ужины были разные. Один вечер был русской тематики - голубцы, бефстроганов, уха, салат типа оливье, пельмени. Один немецкой. Воскресенье у них рыбный день. Из фруктов апельсины, зеленая дыня, гуава, один раз была клубника и манго. Пирожных было много, но практически все однообразные, хоть и разноцветные. В ресторане, где проходили завтраки и обеды было много воробьев, которые клевали пирожные и булочки, особенно в то время, когда народу было немного. Не смотря на неполную загрузку отеля, периодически было трудно найти свободное место. Подозреваю, что в сезон это будет еще труднее. В а-ля карт мы не ходили. На пляже, как и у бассейна, лежаки были постоянно заняты чьими-нибудь полотенцами. Найти свободный можно либо рано утром, либо после обеда, когда холодало. Опять же, в сезон все отдыхающие на пляже не поместятся. Вход в воду песчаный и плавным переходом в глубину. Это самый большой плюс отеля, т.к. только у него и соседнего лабранда роял такие пляжи. У соседних сразу начинается коралловый риф и чтобы поплавать, надо идти до понтона и спускаться с него сразу на глубину. Рядом находится коралловый остров, до которого можно дойти по воде с территории соседнего отеля. За ним начинается открытое море, а в воде просто буйство разноцветных рыбок разных размеров. Анимация в отеле была, днем я не ходила, пару раз были вечером. Огненное шоу просто супер. После заката солнца (17:00) и до 21:00 делать в отеле просто нечего. По телевизору три канала на русском - тнт, евроньюс с пропагандой против России и канал с мыльными сериалами и рекламой разных гадалок и ясновидящих в перерывах. С 22 до 2 ночи дискотека на открытом воздухе около моря при температуре воздуха 13 градусов и сильном ветре. Неудивительно, что половина отеля постоянно чихает и кашляет. Контингент в основном русские и немцы. В общем, если не считать первый день, отдохнули неплохо.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за оставленный отзыв!
Относительно Вашего комментария по заселению информируем, что по международным стандартам заселение действительно производится в 15:00. Раннее заселение возможно за дополнительную плату, которая была озвучина Вам работниками Ресепшн. Нам искренне жаль, что отсутствие данной информации негативно повлияло на Ваше первое впечатление. Несмотря на это мы рады узнать, что Вы провели прекрасное время в нашем отеле и насладились песчаным пляжем, удобным входом в море, красивым рифом и невероятными вечерними шоу.
Ждем Вас снова для еще одного незабываемого отдыха!
С уважением,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?