АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.05.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1312
Photos: 7
Vacation as a With friends in
December 2022
17.12.22 - 18.12.22
- Abstained

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Они умеют испортить мнение о себе ..

Добрый день 🌸 Отдыхали в отеле 17-18 декабря и данном отеле сложилось неоднозначное мнение. Отель внутри очень красив, кормят вкусно, напитки неплохие. НО … У нас выселение было в 12:00, ласточка в 15:40. Мы попросили открыть нам камеру хранения и при этом нам не отказали. Когда мы сдали ключи от номера , нас сказали, что мы можем быть на территории отеля. Мы решили покушать и в 13:30 пошли в столовую (шведский стол ), но буквально зв день , приходя в столовую , нас не спрашивали из какого мы номера , а тут спросили и мы ответили . За нами все время следили до тех пор, пока мы не зашли на шведскую линию. Мы решили покушать перед отъездом и пошли . Нас не пустил администратор столовой со словами «Нельзя».. На что мы сказали , что «Почему вы нас не предупредили, что мы не сожем покушать, если бы мы знали, то мы бы уже съездили и покушали бы перед дорогой?». На этот вопрос нам сказали , что мы можем купить обеда за 2000 рублей.. Мы были в шоке … Вме начиналось прекрасно, но это неуважение и неумение решать данные вопросы , испортило отдых. Нас было 9 человек , отдых испорчен , уехали с отрицательными эмоциями. Спасибо. Совет: со всеми правилами необходимо знакомить заранее , при заселении)

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE

Виктория rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

2.0 Beach

4.7 Children services

2.5 Location convenience

3.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 18.12.22 14:01 (1 251 characters in the review)
Add comment
Complain

13:14 21.12.22

Уважаемая Виктория!
Благодарим за выбор Beton Brut. Сожалеем, что не по всем параметрам оправдали ваши ожидания отличного отдыха. Ваши комментарии переданы руководителям служб для принятия необходимых мер. Необходимые тренинги по общению с гостями будут проведены сотрудникам. Качественный сервис - главная задача сотрудников отеля, и мы будем делать все, что каждый гость мог наслаждаться отдыхом в Beton Brut. Будем рады, если вы еще раз приедете и лично в этом убедитесь.
С уважением,
Кузьмина Софья
Менеджер по качеству и сервису курорта Miracleon

11:55 31.03.23

Откуда отель мог знать о ваших планах? Вы сами должны были спросить о правилах после чек аута

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up