АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.12.22
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 321
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
December 2022
06.12.22 - 18.12.22
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

1 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Ужас , а не отель

Ужаснейшей отель, ужасное отношение персонала. Писала жалобу на ресепшене о том, что за 10 дней отдыха мне не соизволили починить туалет, который постоянно тек при смывании, на что они даже не отреагировали, просто порвали ее и выбросили. Персонал на ресепшене огрызается и ведет себя так, как будто ты им что-то должен еще. Бармен ХИШАМ на пляже самый мерзкий из обслуживания. Никогда не смотрит в сторону отдыхающего, что даже не понятно услышал он или нет, через час после открытия бара говорит всем, что «нет пива, нет мороженого, нет колы, нет спрайта», не потому что действительно нет, а издевается. Отказывали даже инвалиду на коляске. Номера в отделе такие, как будто мы живем в 2000х, розетки не работают, малейшее движение проводом и снова нужно настраивать, чтоб заряжало. Пульты от телевизоров работают на последнем издыхании. Стены отеля ничем не обрабатывают, соотвественно очень много насекомых, которые обкусывают с головы до ног

Из плюсов только анимация на пляже, пятеро парней очень заводили отдыхающих, много развлечений: зарядка, стретчинг, зумба, степы, аква-аэробика и многое другое. Спасибо им большое, только они вытягивают этот отель

TRANSLATE

Екатерина rated hotel services

2.3 Services and maintenance quality

1.1 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

1.8 Location convenience

1.3 Rooms

2.6 Hotel infrastructure

View all
Advantages
анимация
Disadvantages
обслуживание персонала номера
Added 19.12.22 22:09 (1 162 characters in the review)
Add comment
Complain

13:43 26.12.22

Добрый день, Екатерина!
Спасибо Вам, что нашли время и оставили нам свой комментарий. Каждый гость очень важен для нас, и мы благодарны любому отзыву, поскольку Ваши замечания помогают нам выбирать приоритетные направления работы.
Безусловно, первое впечатление в конечном итоге оказывается решающим, и мы сожалеем, что неприятный момент, связанный с неполадками в номере не был решен оперативно сотрудниками ресепшен. Обращаем Ваше внимание на то, что Ваша жалоба была передана в отдел по работе с клиентами и все замечания были рассмотрены, определенные меры были предприняты.
Жалоба Ваша по сей день у нас в архиве.
Да, наш отель не является новым, и является довольно экономичным вариантом, однако не все настолько мрачно, как Вы описываете выше. В случае любых проблем стоило обращаться к русскоговорящим администраторам по работе с гостями Guest Relations, возможно, это в значительной степени улучшило бы Ваши впечатления, полученные от времени, проведенного в отеле.
Мы передали все Ваши замечания по поводу работы бармена на пляже руководству отеля на рассмотрение. Приносим Вам извинения за все доставленные неудобства и рады, что на общем негативном фоне Вы выделили отличную работу аниматоров.
С уважением,
Команда Mirage Bay resort!

17:50 28.12.22

Находимся сейчас в отеле. Нет даже анимации. Все выше перечисленное правда. Забрали по 35 долларов за программу мэри кристмас. Итого на троих 105 баксов (1 взрослый 2 детей). Ни программы, ни еды по меню не было. Деньги не возвращают. Вопрос игнорируют.
Вотс апп для решения проблемы 89062763258. Просьба связаться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up