АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.12
Countries, cities: 8 / 19
Reviews: 20
Comments: 38
Readership: 11109
Photos: 268
Vacation as a With family in
December 2022
14.12.22 - 20.12.22
- Recommend this hotel

3.3

1 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Все прям неплохо, но отель сильно подводит ресепшен

Все очень неплохо. Хорошая территория, красивая, ухоженная. Номерные фонды старенькие, но приехали в них максимум спать, так что твёрдая 4. Бухта отличная👌Ужины просто супер. Каждый день разная тематика. Был гала ужин - два квартала еды, закусок и коктейлей. Потом красивая программа. Но смазывает одно.... Это заезд. Мы ехали большой семьёй из 9 человек. Дети двое - 6

лет, по 13 и нас 5 взрослых. Приехали в 5 утра, ждать до 15 часов при полупустом отеле не было смыла и решила заплатить за ранний въезд. Официальный тариф стоит прям на стойке. И тут мы слышим, ждите до 10 утра...Что???? Два часа по трассе, три в аэропорту, 4 в самолёте + час до отеля = за то что готовы доплатить за ранний въезд- ждите 5 часов ? Много где летали, но такого ещё не видели.... Хотя только прилетели с Дубая жили на Пальме в Zabeel Saray потом в Atlantise, Anantare, но таких чудес даже там не видели. Клиентоориентированность это называется. Прошу заметить. Хотим заплатить!!! Дети устали, готовы снести ёлку в файе... Ан нет...ждите...Мы дождались... Но именно это оставил отпечаток... А так все неплохо. Анимация была ненавязчива.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Виктория rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

5.0 Children services

4.8 Location convenience

3.8 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 21.12.22 07:11 (1 131 characters in the review)
Add comment
Complain

13:29 21.12.22

Уважаемая Виктория,
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время оставить комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
Обращаем Ваше внимание, что при возникновении любых комментариев или замечаний во время отдыха, есть возможность обратиться на ресепшен или к Гест Релейшен.
Надеемся увидеть Вас снова в Лабранда Роял Макади.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Генеральный директор и вся команда отеля

00:24 10.02.23

Согласна! ресепшн сильно подводит весь отель( еще и грубияны

14:17 21.02.23

Так и есть. Уж хамство персонала на ресепшене шкалит. И по отзывам я это поняла что не только нам🤣

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up