АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 23.01.14
Countries, cities: 4 / 6
Reviews: 8
Comments: 6
Readership: 8460
Photos: 73
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
December 2022
11.12.22 - 21.12.22
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Самый ужасный отдых !!!!

В отель приехали с опозданием на сутки в связи с закрытием аэропорта по погодным условиям . Заполнили документы испошли на ужин . Дали нам номер 5528 сказали с видом на бассейн, в предвкушении что сейчас отдохнём и увидевши номер у нас был ШОК !!!!! Частичный вид на бассейн был тут не обманули но номер это ......., мебель старая , обшарпанная , в ванной полумрак пахнёт сыростью. На следующий день мы попросили поменять нам номер и наконец то получили номер 4125 с новой мебелью и соответствующий заявленной категории . В номере убирались каждый день и на 5 !!!! Утром часов в 9 утра шезлонг у бассейна можно найти с большим трудом но перед этим нужно побегать с коляской . Питание это отдельная тема : ОЧЕРЕДИ, ОЧЕРЕДИ кругом ОЧЕРЕДИ!!! Завтрак : за омлетом , блинчиками , пончиками. Обед: за мясом , картофелем фри . Ужин : в первую очередь нужно занять столик а то будете ходить с тарелкой . И опять : очереди : за клубникой и тд . Два раза давали креветки за ними тоже нужно постоять и потом получишь 4 шт !!!!!! Вот я их не ем мне проще а вот кто любит те берут 2 тарелки . Настроение на отдых совсем отсутствует если бы была возможность взять и улететь домой давно бы так сделали . Отдыхать ещё до 21.12.22 , находим радость в детях , купаемся , развлекаем их. А ещё у нас поздний вылет в 23:55 а номер нужно сдать в 12:00 а тк я писала ранее в отель мы приехали на сутки с задержкой без дополнительной платы нам его никто не продлит . 8 раз в Хургаде и все было на 5 , а вот. 9 просто ( без комментариев ).

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 23.12.22 19:59 (1 526 characters in the review)
Add comment
Complain

19:39 07.02.23

Здравствуйте. А в каких отелях понравилось?

18:15 19.02.23

Уважаемая Ксения,
Солнечные приветствия из отеля Aqua Blu.
Спасибо что вы поделились своим отзывом о вашем последнем отпуске в нашем отеле.
Каждое мнение гостя для нас очень важно и принимается во внимание, чтобы улучшить наши услуги для удовлетворения гостей в будущем.
Мы были бы очень признательны, если бы вы сообщили нам во время вашего отпуска о ваших негативных моментах, связанных с питанием, чтобы мы могли немедленно принять меры, чтобы вы остались довольны.
Насколько мы видим, Ваш отдых выпал на предпраздничный период, когда отель был сильно загружен. Поэтому в ресторане могло быть много людей. На данный момент мы стараемся работать над улучшением координации работы ресторанов и надеемся, что очередей не будет. Спасибо за Ваши замечания.
Надеемся, что второй номер, с новой мебелью понравился Вам больше и Вы чувствовали себя комфортнее.
С момента Вашего визита мы уже внесли некоторые корректировки в работу ресторанов и обслуживания.
Мы приносим извинения я неудобства с которыми вы столкнулись. Oбязательно учтем все ваши комментарии и пожелания и будем работать над улучшением наших сервисов.
Еще раз спасибо за ваш вдумчивый отзыв, и мы надеемся увидеть вас снова в ближайшем будущем, чтобы Вы смогли лично оценить изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Albatros Aqua Blu

Уважаемые гости,
солнечные приветствия от Aqua Vista Resort!
Благодарим Вас за то, что уделили время и поделились своим отзывом о последнем отпуске в нашем отеле.
Приносим извинения, что ваш отдых прошёл не идеально и были бы признательны, если бы вы рассказали о ваших проблемах во время нахождения в отеле. Так как мнение каждого гостя очень важно для нас, и принимается во внимание, чтобы улучшить наши услуги. Особенно для того, что бы устранить проблемы во время вашего отдыха.
Мы серьезно отнеслись к вашему комментарию и приняли незамедлительные меры для улучшения наших стандартов.
Мы будем рады, если вы приедете к нам снова, чтобы увидеть наши улучшения и изменить ваше впечатление.
С наилучшими пожеланиями,
Руководство отеля Aqua Vista

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up