АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 19.10.16
Countries, cities: 4 / 7
Reviews: 8
Comments: 14
Readership: 3320
Photos: 11
Vacation as a With family in
July 2022
08.07.22 - 21.07.22
- Do not recommend the hotel

4

5 accommodation

3 service

4 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Отель на тройку!

Были в этом отеле 2 семьями. мы с мужем и моя дочь с мужем и ребенком. отель не понравился. Территория очень красива, но обслуживание отвратительное! Детская анимация, в основном для детей до 6 лет. остальным детям там делать не чего! Вечерняя анимация скудная, Коллективы приезжающие на выступления очень дешевые и часто повторяющиеся ( буквально через каждые 3 дня), приезжали отмечать День Рождения мужа, ни какого комплимента не было! На ресепшене менеджеры грубые и сухие, разговаривают так как будто хотят от вас быстрей отмахнуться. Дали денег за удобное размещение, результата не было , они отказали, сказали что ни чего другого нет, Зря потраченные деньги. Кофейни как таковой почти нет и закусок и каких либо сладостей очень мало, работает в очень ограниченное время! По питанию нареканий нет, оно не плохое. но снек бару пляжа скудный! Стоимость отеля как у Дельфина, а уровень намного хуже. Больше в этот отель не ногой. Не рекомендую!!!

TRANSLATE

Vassilissa rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

4.5 Beach

3.3 Children services

4.0 Location convenience

4.3 Rooms

4.7 Hotel infrastructure

View all
Added 24.12.22 04:24 (955 characters in the review)
Add comment
Complain

08:59 26.12.22

Уважаемая Василиса!
В первую очередь, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали Bellis Deluxe Hotel.
Отдельно благодарим Вас за то, что Вы нашли время оставить Ваши комментарии о проведенном у нас отдыхе. С большим сожалением мы прочитали, что отель не оправдал ваших ожиданий. Мы очень сожалеем, что о вашей неудовлетворенности питанием(snack restoranа и кондитерской, анимационной программой и обслуживанием на ресепшн мы узнали уже из вашего отзыва, когда у нас уже нет возможности исправить ситуацию к вашему удовлетворению. Мы обязательно учтем все ваши замечания. Мы искренне надеемся, что во время вашего отдыха все же были и такие моменты, о которых вам приятно вспоминать и будем рады иметь возможность принимать вас снова.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up