АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 02.11.12
Countries, cities: 11 / 18
Reviews: 9
Comments: 13
Readership: 10145
Photos: 2
Vacation as a With family in
December 2022
10.12.22 - 17.12.22
- Abstained

3.7

3 accommodation

4 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Mini-reviews - does not affect the rating

Бывшая "пятёрка"

Собственно, от "пятёрки" остались мраморные полы, мебель из дерева, шикарная лагуна и море с другой стороны. Всё остальное стало результатом сознательного отказа от обслуживания зданий и выдаивание любых денег без реинвестирования.

Облезлая краска, сломанные смесители, отбитая плитка, проржавевшие каркасы абажуров, рваные занавески, постельное бельё в пятнах и чьих-то волосах. Деклассификация до 4* не отражает реального состояния номерного фонда.

Сначала ежедневные, по два раза, обращения к администрации и службе заселения с просьбами починить смеситель, потом раз в день. Каждый раз улыбки и клятвенные обещания, что вот-вот сейчас сантехник уже пойдёт чинить или менять кран, причём без стеснения. Ни разу никто просто не пришёл, и горячую воду можно было подать в смеситель только выкрутив его полностью и слегка потянув за головку крана - вода начинала течь и из гусака, и из самого вентиля примерно равными потоками.

Все напитки в барах - в пластиковые стаканчики, бокалы для вина только в лобби-баре, официанты работают только на сборку посуды со столов - за напитками ходишь сам (но это и неплохо, хуже, если только через официантов, но их мало).

Из того сырья, что есть, повара стараются сделать что-то более-менее приемлемое, и "египетский уголок" на шведском столе очень хорош, тогда как всё остальное шипит о бедности.

TRANSLATE

Андрей voted hotel services

4.0 Services and maintenance quality

3.4 Suitable for a holiday

4.6 Beach

3.7 Children services

4.3 Location convenience

3.0 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
лагуна пляж расположение доброжелательность
Disadvantages
состояние номерного фонда выбор блюд
Added 24.12.22 10:22 (1 347 characters in the review)
Add comment
Complain

12:58 24.12.22

Уважаемая Андрей Коваленко,

Мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать свой отзыв. Мы ценим каждый комментарий и хотим заверить вас, что ваши комментарии были переданы руководителям соответствующих отделов для их необходимых действий и знаний. Мы очень надеемся, что у вас будет возможность снова поприветствовать вас и показать, каким, по нашему мнению, должен быть отпуск в Sunny Days.

С наилучшими пожеланиями,
ваше руководство отеля Sunny Days

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up