АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.10.21
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 6
Readership: 1806
Photos: 4
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a couple in
December 2022
18.12.22 - 25.12.22
- Recommend this hotel

3.3

2 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Гетто для русских

Прибытие в отель наш состоялся в 22 часа, во многом благодаря нашим соотечественникам. Пламенный привет мадам с думя детьми, которая начиная с Домодедова везде просачивалась в наглую без очереди, в Хургаде в аэропорту несмотря на огрмное количество детей, гораздо меньше по возрасту ее отпрысков, с каменным лицом прошла без очереди паспортный контроль, получила свой багаж и была такова из аэропорта. А мы 20 человек сидели в трансферном автобусе и ждали ее, уехали все, гиды несколько раз обежали аэропорт, потом видимо позвонили в отель, ее там нашли и мы тронулись в путь к своим отелям. В отеле нас отпрвили на поздний ужин, вернувшись заполнили документы попросили номер потиши и стали ждать. Менеджер на ресепшене долго что то искал подал знак портье подхватил наш чемодан и мы понеслись за ним в наш номер. Номер оказался в трех этажном корпусе №10 на первом этаже, внешний вид номера не поразил не удивил , все было ожидаемо, но открыв портьеры я впала в ступор, французский балкон выходил прямо LOBBY BAR со столиками на улице, где до поздней ночи народ бодрствует сос стаканом и бокалом. Развернувшись на такой же скорости мы вернулись на стойку ресепшен, на нАш вопрос, что это самый тихий номер в отеле? -Услышали ответ, закройте окно и будет тихо. Ага вот летели мы за тысячи км чтобы не иметь возможности спать с открытым окном. Минут 15 ожидания и новые ключи от номера- итог тот же корпус, только 3 этаж и вид и слышимость усугубляется видом -окна в окна на ресторан, ну интересное понятие тишины у данного менеджера. Видя, что мы уже готовы начать сканадалить сопровождающий нас портье попросил подожать в номере 5 минут и он решит наш вопрос. Действительно через 5 минут у нас был номер ровно напротив второго, только с видом на хоз блок соседнего отеля. Лучшего мы решили не искать. Сразу оговорюсь почему- унас была куплена путевка с промо-номером те без конкретного вида ну и стоимость чуть ниже обычной. А теперь про гетто для русских-это корпуса 9,10 которые не имеют баконов, французские окна выходят либо на лобби, либо в колодец друг на против друга. Очень мало с балконами, но они выходт на соседний отель, где начинается активная шумная жизнь в 6 утра. Надо отдать должное есть номера с видом на бассейн, но вплотную к ним поставлена железная, шумная лестница по которой постоянно курсируют отдыхающие. Вот и получается ни белье скрыто посушить , ни шторы ни раскрыть, ни окно приоткрыть. Делаем выводы, ни один иностранец не был заселен в эти корпуса. Почему не посушить белье в ванной- вентиляция отсутствует, конкретно в нашем 510 номере стояк был засорен, вода не только не уходила, но и выплескивалась вместе с волосами предыдущих гостей на пол, чтобы брать это безобразие уходило 2 полотенца. Запах канализации мог появится в любое время, чтобы просушить и проветрить балкон очень пригодился. Уборка в нашем 10 корпусе отсутствовала полностью, легко по отсутствию пыли у двери можно было определить заселен номер или нет. Уборщик появлялся ежедневно но вся уборка сводилась к заправке постели, пятна на зеркале не исчезли на протяжении всего заеда, на балконе его не было ни разу, пол в номере убирался через день. Полотенца и белье пожившие, в катышках.Туалетная бумага и вода были в номере всегда в избытке. Положенныз в 4-ке геля, шампуня нет, есть какое то вещество в дозаторе с подтеками, но льется через раз. Шумоизоляция полностью отсутствует, видимо по этому номера были заселены через один.

Про питание было написпно много, все соответствует. Это твердая 5.

Бармены замечают только дающих чаевые, остальные как класс отсутствуют, могут в открытую психовать стучать стаканами и выражать свое недовольство. Мы брали напитки только в столовой на пляже и ресторане, про других барменов ничего не можем сказать.

Пляж все соответствует написанному, но при нас его вычистили как следует только один раз, в остальное время это прическа-расческа ни о чем только красивый вид -мусор не убирается, а на берегу ближе к мысу огромное количество мусора не убиралось совсем.

Восторженные отзывы о анимации разделить не можем. Детей нет, вечером до нее просто не доживали, а днем на пляже это вяло текщее действие- нам нужно провести активити и поставить галочку.Возможно испортилась погода, возможно ребята устали. В соседнем отеле гремела музыка, у нас тихо подвывала Адель. Там шли танцы, музыка веселье- у нас тишина.Элементарно для игры в дартц или боччу нет доски или планшета для записи результатов, для разогрева участников и разжигания азарта. Чего стоило в рождество для встречи Санты включить новогоднюю музыку-даже тут не догадались, а так было бы классно.

Про аквапарк со всем вышеперечисленным соглашусь, он на глазах ветшает, горки протекают, бассен с волнами включали по просьбе важного отдыхающего 2 раза. Молодцы ребята инструкторы твердо стоят на охране безопасности и не идут ни на какие уступки. З аэто респект им большой, все очень приветливые в отличии от персонала в отеле. Были свидетелями как египетские папа с мамой доказывали, что их мал енький сын способен кататься на горке и подходит по росту. Инструкторы не поленились раздобыли рулетку померили ребенка вдоль и поперек, потом подняли наверх и сделали отметку на заборчике, что ниже деток не пускать.

В целом отель это твердая 3-кас плюсом. Ни ремонт как снаружи так и внутри этот отель уже не спасет.

Самым мотивированным профессионалом оказался гид FUN&SUN Джелали Ди, за 18 лет знакомства с гидами это мегапрофессионал своего дела- за 7 минут он в игривой юморной форме поднял очень серьезные проблемы с русскими в отелях, ответил на все вопросы, дал грамотные подсказки новичкам и выполнил свою работу по продажам туров, Большой молодец! Такой гид да еще в Египте редкость.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Ольга rated hotel services

Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

Beach

Children services

5.0 Location convenience

3.0 Rooms

Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание расположение
Disadvantages
Номера
Added 26.12.22 13:09 (5 704 characters in the review)
Add comment
Complain

13:29 28.12.22

Какое Рождество в декабре? Если оно в январе. Потом, 98% гиптян мусульмане! Они не отмечают Рождество.

14:01 28.12.22

Для особо одаренных каталическое рождество в ночь на 25 декабря, в отеле отдыхают и католики. Праздничный ужин 20$ на третьем этаже в столовой, праздичная программа в лобби баре, судя по випитому и выкуренному половина отеля точно яростные католики.

01:18 07.01.23

Именно так, а что вы хотели, еще почитайте как воруют с номеров, меня лично развели на деньги

11:22 14.01.23

Уважаемая ОЛЬГА,

Спасибо, что нашли время поделиться своим отзывом.

Хотя мы желаем, чтобы у вас был лучший опыт, именно на таких отзывах мы учимся и используем их для улучшения.

Мы прилагаем все усилия, чтобы предоставить гостям исключительные впечатления, и в данном случае очевидно, что мы потерпели неудачу.

Если вы дадите нам шанс вернуть ваше доверие, я могу заверить вас, что мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам великолепные впечатления от отеля, которые так полюбились многим нашим гостям.

С Уважением,
Отдел гостевого опыта и качества

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up