АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With colleagues in December 2022
24.12.22 - 25.12.22
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отвратительно

Translate

Одно разочарование. Отель в этом году выкупил новый хозяин, и увы, всё изменилось в худшую сторону. Зал в удручающем состоянии - шторы грязные, экран рваный.

Стол застелили скатертью+ синяя дорожка и оставили облезшие зелёные стулья. Администратор был ИСКРЕННЕ УДИВЛЁН, что здесь может не нравится? Правда, нашли не очень свежие юбки и закрыли стулья.

Ни единого новогоднего украшения (только ёлка на ресепшен, кстати, сам ресепшен тоже выглядит ужасно: кресла и диванчики просто с дырами, изношены донельзя)

Из подсветки - за окном сквозь шторы просвечивает надпись Sex shop. Люди выходят на импровизированную сцену и фотографируются на фоне этой чудесной надписи.

Фуршет - в помойку, абсолютно весь. Готовность ставили на 16.15. Подали в 16.55, когда гости уже садились за стол. За столами накрыто до конца не было... Горка шампанского - это, видимо, аллегория какая-то. Кучка бокалов, практически полных, пустая бутылка рядом, непонятные бумажки...

Алкоголь - объяснили какой алкоголь за какой стол ставить исходя из предпочтений гостей (2 стола, за один коньяк и шампанское, за другой водка и вино - поставили вперемешку). За чем-то открыли ВСЕ бутылки СРАЗУ. В остатке 4 бутылки вина полные, 2 бутылки коньяка полные, 2 б водки также полные и открытые). Спасибо, что хоть шампанское не открыли.

Наливать алкоголь/сок/воду пришлось самим. Официантов было невозможно допроситься. Они просто ходили кругами непонятно куда и зачем. Это не персонал, не команда, это студенты с улицы, которые ни банкета не видели, ни инструктажа не слышали...

Гостей получилось больше, стулья и приборы добавили.

Одному из гостей не хватило салата, салат пообещали сделать, но 3 раза просила поставить гостю тарелку. Но, пока не приготовили салат, тарелку так и не поставили. Как себя должен чувствовать гость без тарелки? Вы тарелки в проруби моете?

Горячее. Мне досталась рыба. Хорошо, что к подаче горячего выключили свет... Хаотично разбросанные куски рыбы, капусты (почему-то рваной) и икры. Вместо микрозелени - ветка укропа. И уверена на 99%, что это была треска, а не судак (ДНК не делали, но вкус и костлявость в пользу трески). Рыба несъедобна- сухая и безвкусная.

Торт - боялась, что будет хуже... И вроде даже нашлись фонтаны, ввезли красиво в зал. На удивление было можно есть, но вот сервис опять всё испортил. Торт 4 кг нарезали 20 минут! Все куски развалились! Их накладывали частями и не лопаткой, а руками! Это я видела лично,  заглянув поинтересоваться будет ли всё же торт.... Испуганный персонал тут же начал хамить, что мне нельзя туда заходить (хотя я лишь приоткрыла дверь)

Термопот чуть живой,  температура около 60, чай не заваривался.

Закуски - возвращаемся к началу нашего знакомства: отель 4 звезды? Заказывали ранее фуршет на вынос, был, конечно, позор, отель заявил о том, что вышлют тот же заказ, но качественно приготовленный... и не настаивали на этом))) мы не стали скандалить, запрашивать дубль заказа и тп. Конечно, мы надеялись, что хотя бы часть ошибок будут устранены, и первый фуршет - это досадная случайность, но, увы. Это максимум для ресторана. За что были включены 10% в счет за обслуживание, непонятно.

3 номера снимали на ночь: уборка на 3, балконы в бычках, номерной фонд уставший.

Выбор был сделан в пользу Виктории из-за удобного для всех сотрудников расположения, но пришлось собрать все силы, чтобы не с настроением подвести итоги года.

Сходите в Алмаз, у них всего 3 звезды. И сравните свою работу и их.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • Нет
  • Всё
Added: 27.12.2022 21:46
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 488 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (13) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Ксения
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 18.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 0
  • Readership: 347