АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.01.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 333
Photos: 5
Vacation as a With family in
December 2022
31.12.22 - 05.01.23
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

4 service

2 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

В Ривьеру на Новый год НИ НОГОЙ!!!

Отмечали Новый год 22-23 в Ривьере. Отдали 18тр за взрослого. За эти деньги нам налили по 2!!!!! Фужера шампанского Абрау Дюрсо (400-800р за бутылку), дерьмовый стол ( фото с описанием прилагаю),порченые фрукты, полузасохший сыр и мясная нарезка, но зато целых два десерта на человека!!! (Но не всем почему то дали по два, и не всем этот десерт впринципе был нужен) , на человека было предусмотрено по два салат, но кому-то дали два, кому-то один)) и шоу программа на неуверенную троечку. Мы не то что в шоке, мы в ах..е!!!!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

За новогодний стол мы заплатили 18 000!!! За человека !!! В итоге маленькая фруктовая нарезочка с ПОРЧЕНЫМ киви

Фото туриста отеля

Rules and regulations

На !!!8!!! человек - две сухие мясные нарезки !!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Немного полузасохшего сыра за 18тр с человека, на 8 человек !!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Голубцы из полувареного мяса , которые никто не стал есть. На новогоднем столе за 18тр за человека !!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Супер-десерт , по консистенции похожий на футбольный мяч. За 18тр с человека за новогодний стол!!! ( тоже никто не стал есть)

TRANSLATE

Яна Васильева rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.0 Suitable for a holiday

2.3 Children services

5.0 Location convenience

3.8 Rooms

3.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
местоположение
Disadvantages
кухня номера парковка чистота кухня банкет стоимость
Added 01.01.23 13:42 (525 characters in the review)
Add comment
Complain

16:10 13.01.23

Яна, здравствуйте!

Спасибо за ваши комментарии. Нам искренне жаль, что описанные моменты не оправдали ваших ожиданий. Пожалуйста, сообщите нам данные о вашем бронировании и контакты, по которым мы могли бы с вами связаться, чтобы уточнить подробности, проверить информацию и принять соответствующие меры. Заранее благодарим вас за помощь.

С уважением,
служба клиентского сервиса
ГРК Казанская Ривьера

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up