АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.01.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 818
Photos: 19
1 USER SAID "THANKS"
744
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With family in
January 2023
01.01.23 - 02.01.23
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Не советую! Берегитесь обмана . Это не 4 звезды!

Приехали семьей (взрослые и три ребёнка). С «библио глобус», которые не хотят вообще реагировать на ситуацию!!!

Другой оператора (оперативно заменил отель друзьям без доплат!)

Поспав немного с детьми на ресепшене (на диване и креслах) в холле (3 часа) в 7 утра пошли на завтрак.

Столовая. Зайдя в помещение приема пищи, увидели:

• Грязные окна

• Грязные в пятнах скатерти

• В чёрных, свежих пятнах салфетки, которыми нужно вытирать руки и лицо

• Скудное меню

• Персонал гостиницы так же принимает пищу вместе с гостями, этому факту не против, но когда сотрудник (продающий экскурсии в гостинице, молодой человек) приходит с жутким запахом алкоголя, да еще и с вызывающе одетой девушкой (в формате “легкого” поведения), ведёт себя громко, привлекая к себе всячески внимание (громким смехом и общением с коллегами), считаю, что это недопустимо. Мы выбрали семейный отель, приехали с детьми и прививаем им уважение к принимающей стороне! А перед глазами детей разврат, пьяные, отгулявшие ночь (судя по его громким историям) сотрудники.

Спустившись на ресепшен уточнили, а всегда ли будет такой вид питания, в ответ услышали: «да, так как мало гостей». Персонал сам не скрывает, что питание ужасное.

Комплимент. В качестве комплимента подарили сотруднику шоколадку «Аленка», зная, что в Египте настоящий шоколад в дефиците и египтяне его любят. Молодой человек шоколад принял, а далее сказал «у меня зубы болят, давайте денег!». Пропустили мимо ушей данное требование, так как не хотелось изначально портить впечатление.

Далее, так как у нас заселение только в 14 часов, мы пошли прогуляться по территории отеля, увидели секцию family room, сфотографировали желанный номер, пошли на ресепшн его показывать. На ресепшн молодой человек сообщил нам , что секция family room закрыта (по той же причине, что мало гостей), что нам предоставят номер standard (стоимость которого 200 долларов). Мы ему указали на ваучер, указав, что у нас номер family (стоимость которого 340 долларов). Тут же стоит на ресепшн прайс (фото прилагаю), в котором видно, что наш номер уровнем выше и дороже. С чем молодой человек согласился и выделил нам заказанный номер уровня family room с видом на аквапарк (что считается одним из лучших).

Номер. Придя в номер увидели (фото прилагаю):

• Сломанные двери

• Дверь в наш номер плохо открывалась

• Грязное постельное белье у основной кровати, жесткая (ощущение, что без

матраса), проверять не стала, тк все вокруг было неприятно трогать.

• Дети должны спать на диванах, которые так же деревянные

• Постельное белье и одеяла, подушки на детей не предусмотрены

• Ванная грязная

• Везде пыль

• Еда от предыдущих жильцов

• Неприятный запах

• Трубка на телефоне не поднималась, так как от грязи прилипла к телефону

Аквапарк. Дождались включения аква парка в 10 часов утра.

Работало 80% горок (5 горок работало, 10 закрыты) фото прилагаю.

У выключенных горок (5 штук) струя воды была настолько мала, что дети скативших один раз поранили (обожгли) ягодицы. Мы пошли на ресепшн уточнить про работу остальных горок и увеличения струи, на что получили уже стандартный для нас ответ «лучше не будет, гостей мало».

Новый номер. Начали просить чистый номер. Молодой человек сказал, что предоставит номер чище, но после 14 часов - standard (за 175$). Что нас не устроило! Так как стандарт не имеет двух комнат, а у нас семья из 5 человек (2 взрослых и 3 детей).

Вывод по PARROTEL AQUA PARK RESORT (ex. PARK INN RADISSON) 4* .

Мы оплатили путевку с комфортным проживанием, большая часть услуг описанная туроператором не выполняется!

Мы могли приобрести за эту же стоимость путевку в Charmillion club aqua park 5*.

На ресепшене нас отправили в отель Parrotel beach resort 5* , сообщив, что знают обо всех своих минусах, понимают и считают, что в отеле Parrotel beach resort 5* нам будет лучше.

Пришли в отель Parrotel beach resort 5* (одна сеть), там нас с удовольствием приняли с дополнительной оплатой. Уровень обслуживания на высоком уровне! Претензий к Parrotel beach resort 5* не имеем.

В итоге пришлось посещать аква парк в другом месте за доп оплату и оплатить за комфортное проживание еще 1000 долларов.

Может даже схема такая 🤷‍♀️ у них.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Часть горок не работает. Которая рабочая имеет маленькую струю, невозможно даже детям при их легком весе кататься без травм.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

View more
TRANSLATE
Advantages
можно пешком дойти до моря
Disadvantages
весь отель! он не соответствует 4 звездам! оператор отказывается реагировать видимо в курсе дел!
Added 04.01.23 13:45 (4 195 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up