Путешествие в «бомж-отель».
Не Олл инклюзив (еда по меню в котором 4 супа,4 горячих из которых 2 нет, 4 салата, кофе чай морс ,который кстати был газированным прокисшим и красное вино,десертов, фруктов и овощей нет,либо за отдельную плату).
Номера потрепаные, очень холодные, с окон дует так, будто они открыты, одно одеяло одноместное на двухместную кровать, телефон стоит просто для декора, без шнура. На вопрос: «как дозвониться на ресепшн?» ответили: «ну позвоните со своего телефона 102».
Попросили еще одно одеяло, полотенца и бокалы, принесли спустя час,после 2 звонка на реснпшн, и то только одеяло.
Кстати про полотенца, в зоне спа их просто нет. На это нам сказали, что надо было полотенца взять из номера. Халатов тоже нет, точнее есть но за дополнительную плату (хотя перед тем как пойти в спа нам сказали,что халаты должны быть в номере,конечно же их там не было).
Взяли мы полотенца из номеров, сходили в бассейн, после этого естественно они стали мокрыми и их пришлось там оставить, полотенце потом дали только одно (на двоих).
Идти от бассейна до раздевалки очень далеко и холодно, в итоге заболели на следующий день.
Сауна работает только одна,во всех саунах холодно.
Парковка 500₽ - сутки, но это ладно спасибо,что хоть заранее предупредили,но тоже странно-у нас же все включено!А оказывается,что далеко не все. А территория кстати,не огорождена.
При заселении мы спросили на ресепшене , можно ли со своим алкоголем (шампанским) находиться в ресторане, нам сказали да,позже, когда мы пришли на обед, нам устроил скандал администратор: -«Платите 500₽ за бутылку пробковый сбор», мы ответили, что нам разрешили на ресепшене и он пошел выяснять этот вопрос, сказал, что мы обманываем и он пойдет смотреть камеры… (Просмотрев камеры, он вернулся). «Сотрудник ресепшена ответил Вам, что этот вопрос вы можете уточнить в ресторане». На нашу просьбу посмотреть вместе камеры мы получили отказ, так же как и на просьбу чтобы он снял фрагмент нашего разговора на ресепшене, сказал, что нужно поверить ему на слово,и что на видео не можем снять и звук только в наушниках слышно,короче бред и вранье,в итоге понял,что нас обмануть не получится и разрешил пить свое шампанское.
Чтобы пойти в караоке нужно заплатить 1000₽ депозит с человека и +500₽ депозит за песни (и депозит можно потратить только на кухню,а на алкоголь нельзя).
И что нас окончательно добило - МЫШЬ в номере. Видео прилагаю.
Случилось это спустя 5 часов пребывания в отеле, мы сразу же пошли на ресепшен писать заявление на возврат денег и собирать вещи. Кстати, в номер даже никто не поднялся поймать эту мышь. И деньги нам вернули на 10.000 меньше, объясняя это тем, что мы там пробыли ночь, хотя в заявлении на возврат написано время 21.11 (это мы еще час ждали пока нас выселят и примут все документы).
ХУДШИЙ «ОТЕЛЬ» В МОЕЙ ЖИЗНИ! В КАЖДОЙ локации этого «отеля 4*» не тянет даже и на одну звезду.
Лучше бы сделали из него обычный хостел и не обманывали людей.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?