Отзыв об отеле Sharm Dreams Resort , Hilton Sharm Dreams Resort (отель был переименован 01.01.24)
Vacation as a With friends in
January 2023
- Abstained
01.01.23 - 09.01.23
3.7
4 accommodation
4 service
3 food
Correct review - affects rating
Неоднозначные впечатления))
Из плюсов - шикарная территория, красивая, зеленая, классный просторный номер с большой кроватью, у меня был 1115. Единственное, я бы навела там ген уборку, хотя бы помыла хорошенько зеркала и стекла. В номере была проблема с дверью, могла открыться снаружи без карточки, в итоге быстро все сделали, благодарю! И очень плохо текла вода, тут вопрос не решился. Есть один небольшой подогреваемый бассейн в зимнее время. На ресепшн работают хорошие ребята, уборщики также приветливы и всегда спросят, как дела. В лобби баре только 2 официанта были супер вежливые и приятно обслуживали, делали классные коктейли. Другие порой игнорируют и наливают разные коктейли одного названия)) На обеде, ужине, только один раз за 9 дней подошел официант и спросил, что буду пить) больше никто не подходил ни разу). Вилки с ложками порой приходится искать, бегая за персоналом)) По еде то ли меня разбаловали предыдущие года и опыт с хорошей едой в отелях других стран, но тут мне сложно было выбирать что-то разнообразное. Голодными не останетесь точно, но с выбором все сугубо индивидуально... А пляж просто потрясающий!! Очень красивая береговая линия с песчаным дном и местами с коралами! Очень красивый подводный мир! В целом отдыхом очень довольна, но то, что я описала, важно понимать)
Виктория rated hotel services
3.9 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
5.0 Beach
— Children services
4.8 Location convenience
4.1 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Added
16.01.23
20:31
(1 276 characters in the review)
say Thanks
09:48 04.02.23
А на пляже ,баром и рестораном можно пользоваться?
18:01 04.02.23
На пляже есть бар, где можно бесплатно взять воду и безалкогольные напитки. Все остальное за доп плату.
19:15 04.02.23
Ок. Большое спасибо !!!!!!!
19:47 04.02.23
пожалуйста, Сергей))
21:20 07.02.23
Если выселение в 12.00 браслеты срезают?
18:04 11.02.23
У нас выселение было утром, поэтому не могу сказать. Но думаю, что нет.
22:41 07.02.23
Добрый день. У вас тут наиболее адекватный отзыв. Подскажите, пожалуйста, есть ли там диско взрослое, можно ли пользоваться инфраструктурой фейроуз. По номерам какие получше, потише?
18:12 11.02.23
Добрый день) Диско есть, после вечерних шоу-программ максимум на час, особо не интересно). Но аниматоры каждый вечер зазывают на дискотеки вне отеля. Была только в Pacha (15 долларов с человека+алкогольный напиток бесплатно, трансфер включен), мне понравилось. Инфраструктурой фейруз не пользовалась, вроде бы нельзя, только пляж общий на 2 отеля) в туалет на ресепшен фейруз точно можно сходить)) Номера на мой взгляд лучше те, что выходят окнами на бассейн внутрь отеля.
16:51 16.02.23
Добрый день. Уточните пожалуйста по питанию. Для детей полезная еда была и не острая?
01:22 17.02.23
Ольга, не острая точно) найти что-то точно найдете. Но не супер большое разнообразие.
15:38 05.03.23
Добрый день Виктория .Какой АК летели из Спб туда и обратно , по соотношению цена - качество соответствует данный отель ?
17:03 05.03.23
Добрый день, Искандер! Летели red wings. Путевка на одного в декабре 22-го вышла в 45 тысяч за 1 человека с вылетом из Москвы. Жила в номере одна. По соотношению цена-качество с учетом стоимости, которую заплатила отель более ли менее соответствует. Если стоимость выше, не уверенна. По еде точно нет. Мы с мужем летали в albatros laguna vista в январе этого года. Были хорошие цены и из СПб мы слетали за 100 тысяч за двоих на те же 9 ночей. Да, море там не очень, рифа нет и вечерняя анимация так себе была. Но все остальное просто на высоте!
16:36 24.11.23
Дорогая ВИКТОРИЯ РУБЛЕВА , Спасибо, что нашли время поделиться с нами своим отзывом. Это для подтверждения того, что все ваши коментарии доведены до сведения всех заинтересованных сторон для необходимых действий и обязательно будут использованы для будущих улучшений. Мы хотели бы выразить наши искренние извинения за возможные неудобства и за то, что мы упустили возможность сделать все, чтобы ваш опыт соответствовал вашим ожиданиям. Еще раз спасибо, и мы все надеемся приветствовать вас в ближайшем будущем. С уважением, Мостафа Халаф, генеральный директор кластера Sharm Dreams и Fayrouz.
Add a comment
Add a comment