Vacation as a With family in
January 2023
- Abstained
06.01.23 - 14.01.23
4.3
4 accommodation
5 service
4 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Платите за 5-ку, а находитесь в 4-ке
Работники ресепшн Sealife попросили 50$ за заселение. Сказала, что напишу отзыв на tophotels и они сразу выдали карточки и сказали, что номера в подарок.
Из плюсов: +Ребёнок потерял телефон iPhone 6s и служба безопасности тут же принесла молодцы!
+Захлопнулась дверь (поздно ночью) во взрослую спальню и прибежал сотрудник Службы Безопасности с ключом и открыл! Молодец!
+Уборщик очень хорошо убирается, номер 3528 и 3530 именно когда мы уходили успевал убраться! Молодец!
+Пляж чистый, просторный! Много лежаков, Пирс хороший!
+Озеленение супер! Газоны, красиво остриженные деревья.
+Аниматоры молодцы стараются скрасить отдых: разминки, зарядки встречают на ужин, устраивают мини-диско и вечерние диско для взрослых.
+Бармены в Garden приветливые, всегда готовы дать детям, что нужно.
+В фуршетном ресторане Sealife еда вкусная, но каждый день почти одни и те же тортики и блюда. Минусы: это шумные итальянцы, которые набирают по 3 тарелки фри и не съедают их, а также пиццу берут не кусочек, а целую. Естественно остальным не достаётся и приходилось ждать…
+ресторан Tepanyaki зрелищное супер шоу! Очень вкусно! Отличный повар! Изумительная подача и приготовление блюд!
-Ресторан Ливанской кухни Diwania не понравился, там холодно темно и мрачно.
Минусы:
-Детский клуб в Garden закрыт, видимо давно -весь в паутине.
-удобный фуршетный ресторан в Garden закрылся, пришлось ходить в Sealife.
-Вода в детском аквапарке очень холодная, приходилось идти на детский бассейн в Sealife в котором сидели взрослые мужчины и грелись.
-Детский бассейн и взрослый на территории Garden не подогреваются, людей там нет вообще.
-Ресепшн в Garden ничего не решает и ничего не знает. Просто, как точка WiFi
-Бассейн детский в Sealife был прохладный, а в club resort5*прям горячий.
-В те дни, когда в Sealife воду в бассейнах не подогревали все от скуки толпились на ресепшн, чтобы посидеть в интернете.
-Бармен возле ресепшн Sealife лысиной и с тёмными кудрями не хотел добавлять горячую воду в сок, а чтобы греть чайник просил деньги. Сделайте аппарат с горячей водой!
-Детский клуб уставший грязный и работает там только один человек, который не успевает убираться и поиграть с детьми. Нужно, как минимум 3-4 аниматора в детский клуб! Отелей несколько, а аниматор в кидсклаб один на всех детей.
-В номерах нет ковров, холодный плиточный пол. Будьте добры выдавать тапочки! Еле выпросила, говорили на ресепшн звоните с номера, гид узнавал, сказали платно. Потом всё-таки выдали 2 пары. А детям в соседней комнате не дали.
-туалет на бассейне Sealife такой грязный и вонючий, ужасно
+Туалет на бассейне Club resort 5* чистый без запаха, просторный, есть душевые кабинки закрывающиеся
Вывод: Не стоит покупать тур в Garden5*, если все равно будете находиться в Sealife4*
Лучше отель Charmillion Club resort 5*потому что вода в бассейнах теплее, чистота и везде WiFi даже на пляже. А цена одинаковая у club resort и garden.
В Garden аквапарке бывали редко и только после обеда, когда меньше ветра, там очень плохо греют воду детям. Ходили в Club resort там тёплые бассейны.
В крайние дни 12-13 января стали греть хорошо бассейны и стало не так скучно. Старшие дети простудились в аквапарке и лежали в номере, интернета не было и им было очень скучно. Очень боялась за младшую она с синими губами от холода плескалась в бассейне, потому что в номере сидеть было скучно.
Rules and regulations
Rules and regulations
Вид из номера
Rules and regulations
Rules and regulations
3 корпус и написали 50$
Айна rated hotel services
3.8 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
5.0 Beach
2.3 Children services
4.4 Location convenience
4.3 Rooms
4.8 Hotel infrastructure
Advantages
пляж
уборка номера
озеленение
Disadvantages
холодная вода в детских бассейнах
местами грязно
бар на ресепшн sealife требует деньги
Added
18.01.23
17:46
(3 398 characters in the review)
say Thanks
16:21 26.01.23
Уважаемая Айне!
Приносим благодарность за отзыв о нашем отеле. Мы очень сожалеем, если Вы были недовольны мини клубом и подогревом бассейна, а также чистотой туалетов в Garden и Sea Life. Удовлетворённость гостей и чистота являются основными элементами наших высоких стандартов качества. Поэтому уверяем Вас, что обсудим Ваши замечания с персоналом и примем надлежащие меры. Нам приятно слышать тем не менее, что Вам понравились наша территория и пляж, а также Вы отметили работу персонала и питание. Надеемся увидеть Вас снова.
С Уважением, команда гостевого сервиса.
07:03 24.05.23
Добрый день. Скажите в каком корпусе вы размещались? Понравился ли? Удобно размещение данного корпуса?
Add a comment
Add a comment