АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.01.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1099
Photos: 0
Vacation as a With family in
January 2023
03.01.23 - 10.01.23
- Recommend this hotel

4.3

5- accommodation

4 service

5- food

Accommodation is not confirmed by documents
Correct review - does not affect the rating

Твердая четвёрка. Приветливый The View, холодный Reception.

Отдыхали с мужем в начале января. Отель в целом понравился. Чистый отель, достаточный выбор блюд в ресторане по All Inclusive. Хороший бассейн. Неглубокий вход в воды Арабского залива, что отлично для тех, кто отдыхает с детьми. Отметил бы дружную команду ресторана The View. На наш взгляд, команда ресторана - от поваров до хостесс в отеле это самая организованная команда.

Хотим поблагодарить девушек сотрудниц ресторана из Мьянмара Нандар и Тиду. Очень позитивные и открытые. Улыбчивые. Вообщем, суперские девчонки. Также благодарим Жозефину. Она тоже классная.

Теперь о минусах.

Команда на ресепшн. Абсолютно негативный отзыв о сотруднице на ресепшн Акмарал. Мы увидев родное центральноазиатское лицо сначала обрадовались. И зря. Холодная, наглая и крайне вредная девушка. Если не любишь свою работу, зачем вообще там работаете?

Акмарал продержала нас на check-in целый час. Все другие уже получили номера, а мы терпеливо ждали.

Из-за нее пропустили завтрак.

У нас был номер Sea View. Акмарал дала в самом конце крыла номер с видом на мусорку и пески. Легче было нас вообще на улицу выкинуть. Хорошо, что мой муж человек боец по натуре. Муж спустился на ресепшн, и уже другой сотрудник египтянин Араби ( Araby) все решил за секунды. Дал номер прямо над бассейном, настоящий Sea View.

Вообще, хотим отметить дружелюбие, коммуникабельность, открытость Araby. Ему 10 из 10 баллов. Он нам потом очень хорошо помог по другим вопросам. Считаем что в команде на ресепшн он самый лучший. Видно, что он любит свою работу, и делает ее с радостью и удовольствием. Thank a lot Araby. You are the best!

О ресторанах Karma in Hampton by Hilton. В частности Карма. Я такую дурацкую, лживую систему скидок ни в одном отеле не видела. Это чистый обман с их стороны. Формально они заявляют о 20% скидке для отдыхающих в отеле.

Но! Они вычитывают 20% до добавления местных налогов, которые в сумме и дают 20%! То есть - отняв 20% они в конце их заново прибавляют. Хилтон, Хилтон... Разве так можно мелочиться?!

По идее, скидки надо вычитать в финальном чеке с налогами.

Кухня в Карме на 3,5 из 5 баллов. Дорогой, и невкусный. Заказали том-ям. Готовил (внимание!) тайский повар. И что вы думаете? Умудрился принести его нам без кокосового молока, жидкий суп с двумя-тремя плавающими кусочками морепродуктов. Оказывается, для арабов они готовят без кокосового молока.

После моего возмущения, заказала во второй раз попросив приготовить правильный том-ям с кокосовый молоком, и с морепродуктами. В итоге принесли правильный том-ям. Но опять жидкий, не густой. Мы с удовольствием едим том-ям в Таиланде, но том-ям в Hampton Karma - он отстой.

Суши заказали. Тоже 3,5 из 5. Слабо готовят. Хотим поблагодарить ребят, моющих и чистящих санузлы в лобби. Они на работают на совесть. Всегда чисто.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

TRANSLATE

Саида rated hotel services

3.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 25.01.23 20:44 (2 849 characters in the review)
Add comment
Complain

13:14 27.02.23

Рестораны не относятся к отелю ,они частные.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up