В одностороннем порядке отменили бронь
Оформили бронь за три месяца до поездки через один из агрегаторов. В личном кабинете до сих пор подтверждëнная информация по бронированию.
Как выяснилось, отель два раза звонил мне. За это время я была за границей, работала, болела, да и вообще не люблю брать трубку, когда звонят с незнакомых номеров. И кто сегодня звонит, если заказ оформлен онлайн? Научитесь хотя бы в мессенджерах писать, если с личным кабинетом агрегатора не можете справиться!
В итоге остались с чемоданом за порогом. Полное равнодушие и непорядочность со стороны отеля!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?