АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.01.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 638
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With friends in
January 2023
20.01.23 - 31.01.23
- Do not recommend the hotel

1

1 accommodation

1 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Огромное разочарование отелем!

Огромное разочарование отелем!!!

Очень хотели попасть именно в этот отель! И вот мы тут)

И остались последние пару дней, но отзыв хочется оставить уже сейчас 🫣

Красивая и ухоженная территория это все что осталось у отеля данной сетки!

Сервис это просто зашквар:

1. у нас не открывается дверь в номер с карточки, каждый день ходим на ресепшен, что бы отремонтировали дверь, но нам каждый раз выдают просто новую карту. В итоге их уже 6!!!!!! Двери так и не работают, персонал ни чего не предпринимает, а мы заходим через балкон 🫣🫣🫣

2. Первый раз за все время путешествий) на встречу с отдельным гидом, мы пришли, а гид нет) опоздал на два часа и тк мы ни купили экскурсии даже не стал с нами общаться!

3. Аля карт. По факту тут один ресторан, в который нас записали, но не пустили, тк на ресепшене не выдали какую то бумажку, хотя в списках было видно, что мы записаны!

4. Официанты с напитками в ресторане ходят с таким лицом, как будто у них забираешь последний стакан воды! Кофе везде отвратительный растворимый. Пиво на пляже с 12 часов, до этого только за доп. плату.

5. Не работают два пляжа, за все 10 дней ни разу не открыли: пляж 1 и 2

TRANSLATE

Галина Колокольцева rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Beach

Children services

5.0 Location convenience

1.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
пляж территория
Disadvantages
сервис обслуживание ремонт
Added 29.01.23 21:22 (1 161 characters in the review)
Add comment
Complain

14:18 27.05.23

Уважаемая Галина Колокольцева
Благодарим вас за то, что вы решили провести здесь недавно свой отпуск. Мы благодарим вас за то, что вы потратили свое драгоценное время, чтобы написать комментарии о нашем курорте. Мы искренне сожалею, что мы не оправдали ваших ожиданий.
Мы очень обеспокойны разочарованием , которое вы выражаете, говоря о своем отпуске!
Касательно недочетов в обслуживании, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Ответственные лица были проинформированы для устранения подобных ситуаций в будущем и предоставления качественных услуг.
Мы уверены , что Вы найдете определенные позитивные изменения, если решите посетить наш отель снова.
Мы всегда будем рады приветствовать Вас в нашем отеле!

11:49 19.08.23

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть перекус в баре между завтрак обед ужин?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up