АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 25.10.15
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 4781
Photos: 9
3 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a couple in
January 2023
18.01.23 - 29.01.23
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5 service

5- food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Классный отель!

Отдыхали с женой в период 19-29.01.2023г.

Перелет туда и обратно.

Прямой рейс из г.Уфа турецкой авиакомпанией Corendon Airlines с обязательной остановкой в аэропорту Анталии , в итоге продолжительность рейса увеличивается до 6 часов, и главный минус-питание, одна булочка с сыром за весь полет. Воду, соки и минералку давали по просьбе.

Совет: обязательно берите с собой РУЧКУ! Вам в аэропорту Шарм-эль-Шейха перед паспортным контролем нужно будет заполнить миграционную карту. Заполнение карты можно посмотреть или скопировать в инете.

Заселение.

В отель заселялись в первом часу ночи, при этом нас угостили коктейлем, на русском языке дали все вводные по проживанию и режиму работы отеля, а на нашу просьбу нас покормить в номер принесли приличный набор продуктов.

На ресепшене с 10-17 всегда есть русскоязычный менеджер, все вопросы разъясняет и помогает решить.

Номера четные-это стандарт где окна выходят на внешнюю сторону отеля, не четные - это суперстандарт, окна выходят на бассейн.

У нас был стандарт на 1 этаже и окна (+балкон) выходили на газон и высокий кустарник, поэтому ни какого дискомфорта от вида не было.

Территория.

Возле отеля все идеально, каждый день идет уборка. Все это делается аккуратно и без дискомфорта для отдыхающих.

Пляж - все чисто. Лежаков предостаточно, заполняемость не более 1/3 от всего количества. Бассейн с водопадами, но за качество не скажу, ни разу там не отдыхали. На каждом пляже PALMS RESORT и RESORT свой бар, где можно заказать напитки и немного еды (фруктовая тарелка, картошка фри с котлетами, шаурма и т.п.). На пляже с 10-00 до 17-00 курсирует официант, он приносит/уносит ваши заказы из бара.

Минус пляжа- это пирс, ближайший он слева от пляжа. Пирс пластиковый/плавающий, устойчивость на нем только за счет хорошей работы вестибулярного аппарата при этом на нем нет поручней и часть пластиковых квадратов сломаны и торчащие грани пластика могут запросто порезать/проколоть ступню. Для пожилых и со слабой координацией людей путешествие по такому пирсу будет испытанием. Ходить по этому пирсу только в сланцах. Коралловый риф отличный, фауна разнообразная, я плавал от пирса к пирсу. Спасатели на пирсах свистят на тех кто с берега пытаются близко подойти к кораллам, и сильно ругаются на тех кто пытается кормить рыб в море - этих двух вещей делать нельзя!

На пляже именно BARON PALMS RESORT нет Wi-Fi, объясняли какими техническими проблемами, при этом на соседнем через 3 м пляже BARON RESORT Wi-Fi есть, но нам нельзя авторизоваться к их Wi-Fi.

Ресторан.

Зал, обслуживание и качество еды - отличное. На завтрак действительно предлагается слабосоленая семга, 1 раз в неделю меню из морепродуктов, каждый ужин кроме разнообразия еды на витринах, отдельно предлагается какой-то эксклюзив (запеченная баранина, мясной рулет, жаренный тунец и т.п.). Отдельно можно заказывать на завтрак блюда из куриных яиц (омлет, глазунья и т.п.) и на ужин пасту/спагетти с начинкой и соусом по твоему желанию, готовят тут же при тебе. На обед и ужин напитки только через официантов, но обслуживают быстро. Фруктов всегда в изобилии, периодически даже были - клубника и физалис. Минус только в сладостях - при визуальном разнообразии по вкусовым ощущениям однотипное. Компенсировали мороженным, несколько видов и вкусное.

Посетили два раза ресторан Paradies (по системе A la carte) все вкусно, но не хватило освещения за столиками т.к. маленькой свечки явно не достаточно и посетители подсвечивали свои блюда фонариками с телефонов, иначе не видно что ты такое вкусное кушаешь)).

Сервис/обслуживание.

Ребята из анимации работают с отдыхающими по полной, каждое утро и вечер у них обход всех отдыхающих на двух пляжах, приглашают на йогу, аквааэробику, волейбол и вечернее шоу. Вечернее шоу нормальные (на любителя), посмотреть и поучаствовать можно.

Весь персонал в отеле доброжелательный, всегда приветливый и общительный, многие коротко и бегло знают русский.

По нашей просьбе нам принесли в номер гладильную доску и утюг, пользовались по мере необходимости весь отдых.

Общее.

Контингент отдыхающих 50/50% русско- и англо- говорящих.

Вечером после 18-00 можно бесплатно посетить сауну, хамам и джакузи в SPA-салоне, а вот массаж и прочие процедуры платные.

Вечером можно прогуляться по набережной, это порядка 1км до отеля Pikalbatros.

Бесплатные напитки в холодильнике номера, мы узнали только в конце отдыха.

От отеля до пляжа нужно пройти порядка 150 м вдоль магазинчиков, там же по середине пути находится ресторан Египетской кухни (это один из двух ресторанов A la carte) но мы его не посещали.

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Стандартный номер

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Пляж в 8-30 утра

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE

Сергей-Уфа voted hotel services

4.4 Services and maintenance quality

5.0 Suitable for a holiday

5.0 Beach

Children services

5.0 Location convenience

4.4 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
обслуживание территория питание номера пляж
Disadvantages
пирс отсутствие wi-fi на пляже
Added 30.01.23 16:57 (4 579 characters in the review)
Add comment
Complain

14:33 31.01.23

Уважаемый Сергей!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле и за замечательные оценки.
Мы рады, что вцелом Вы остались довольны отдыхом!
Мы стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня предоставления услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в нашей сети отелей Baron.
С уважением,
Гест Релейшн

23:13 12.02.23

Спасибо за отзыв!
Пишем, пишем, а толку как говорится ноль :))). Понтон тот, что ближайший слева и весь поломанный - принадлежит частному пляжу (его с Бароном палмс территорию разделяет зеленая изгородь), поэтому какие претензии можно предъявлять к чужому понтону :)?
У отелей сети Барон только один понтон на 2 отеля и он справа ( если смотреть на море).

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up