Приятный отель
1. Номер
Номер был довольно маленький, но учитывая то, что мы бронировали номер с тремя раздельными односпальными кроватями, другого не ждали. Мебель приличная. В номере был телевизор, сейф, а также чайник с чашками. Утюг просили отдельно.
2. Уборка
Заправляли постели каждый день, полотенца меняли и убирались примерно через день. Как минимум, полотенца иногда хотелось бы почаще чистые находить.
3. Еда
У нас были только завтраки. Для них открывался ресторан на -1 этаже. На завтрак довольно большой выбор: каши, йогурты, сосиски, колбасы, сыры, яйца в разных видах, овощи, фрукты. Очень много всего.
Еще в отеле около ресепшн был бар, где можно вечером, если нет сил куда-то идти, просто симпатично посидеть за панорамным окном или прямо на улице за столиком.
4. Работа ресепшн
Сотрудники на ресепшн порадовали в первый и последний дни. Мы прилетели в Стамбул довольно рано - около 6-7 часов утра - и не особо надеялись на раннее заселение, но были приятно удивлены - нам почти сразу сообщили, что номер почти готов, но можно подождать около часа номера с видом получше, мы согласились, правда не поняли, чем вид оказался лучше, но мы и так были довольны, тем более, что нам также разрешили этим же утром посетить завтрак, который естественно не включен в первый день. Также в день выселения нам помогли с вызовом такси и упаковкой вещей в машину.
5. Язык
Общаться с сотрудниками отеля в основном нужно на английском, если вы конечно не знаете турецкого. Сотрудница SPA-салона тем не менее почему-то упорно пыталась разговаривать с нами на русском :D
6. Расположение
Отель очень удобно расположен недалеко от исторического центра. Примерно минут за 25-30 (если не потеряетесь) можно дойти до Собора Святой Софии, например, а еще в 5 минутах от отеля станция метро и банкоматы, где по крайней мере в июле принимали российские карты МИР.
Наше бронирование было сначала сделано на апрель, затем было перенесено на июль. Видимо, на июль было бы дороже бронировать изначально, так как на Booking, где осуществлялась бронь, сотрудники отеля сообщили, что из-за такого переноса брони нам нужно будет доплатить на месте 300 или 400 евро, хотя сотрудники Booking уверили, что это не понадобится. В итоге по факту в отеле никто про это нас не спрашивал.
В целом посещением отеля очень довольны, приехали бы еще. Спасибо сотрудникам отеля!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?