АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
629 + 1
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in January 2023
18.01.23 - 27.01.23
- Воздержалась
3
  • 1 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

С маленьким ребёнком скучно и нечем кормить

Translate

Отзыв по отелю Альбатрос Аква Блю Шарм Эль Шейх

Заселение: приехали в 7, одели браслеты и заселили только в 14.00, причём на просьбу , подкрепленную шоколадкой, дать комнату в спокойной части отеля(с трехлетним ребёнком) - дали комнату на втором этаже самого дальнего корпуса окнами на дорогу. Всю ночь не спали , утром пошли менять, в результате переселились около 12, причём пришлось самим перевозить чемоданы после получаса бесполезного ожидания транспорта(который « приедет через 5минут» как сказали на рецепшен). Итак- сутки потеряны просто чтобы нормально устроиться. Заметили, общаясь с другими людьми-что несмотря на маленьких деток вместо первого этажа селят на второй, чт* с малышом очень затруднительно. Приехали на полном позитиве, но трудно его удержать.

В номере все есть, правда из 5 розеток работала одна, о чем соообщили, но реакции за 10 дней не дождались. Уборка номера отличная, Мохамед Джамал старается, все пополняется регулярно, ребёнок спал с его лебедем, видно у парня добрая энергетика. Причём независимо от того, оставляешь денежку или нет. В день переезда потеряли ключ от чемодана, так он сам и позвал помощь полчаса провозились, но спасли нас. Огромная благодарность ему за все.

Отель: отличный, три бассейна обогреваются , места хватает всем.

Везде у бассейнов присматривают за детьми и за буйными взрослыми.

Еда: вполне на свой вкус выбрать можно для взрослых. Есть говядина, курица,рыба, утка. Для детей каша на воде по утрам и все. Минус - что В основном ресторане очереди, когда подходит тебе могут так швырнуть мясо в тарелку , что обрызгают одежду. В средиземноморском грязно, мухи, официанты смотрят только на тех, кто даст денежку, причём сразу определяют опытным глазом и тебе приходится самому брать себе салфетки и приборы и протирать стол для ребенка. Многие повара готовят без перчаток. В Кулине почище, повара в перчатках, но скудный выбор.

Фрукты везде малым выбором, манго и ягоды покупали.

Напитки: местные. Соки разбавленные. Бармены тоже разные - простое пиво один наливает аккуратно, и доброжелательный (Ариф в баре напротив рецепшен) другой там же постарается так, что полстакана пены и она потом на руки тебе выливается. Пиво разливное и бутылочное.

Анимация: детская никакая, один раз за 10 дней готовили пиццу с малышами, остальное все для взрослых. Дважды были в АльбатросАквапарке так там все дети разрисованные счастливые носятся за аниматорами по территории, ростовые куклы, пляшут на травке с детками , мы обзавидовались, еле увели ребёнка. На мини диско тесно, большенькие детки могу случайно толкнуть, один раз сходили, поймали в глаз и больше не рискнули.

Сотрудники: как везде- есть плохие есть хорошие. В основном, стараются. Есть явно ненавидящие отдыхающих- удивил парень на попкорне. Заходит в помещение и яростно задвигает стулья в угол, чтобы мальчишки не смогли сесть. А они его ждут, и это дети, и им все интересно. И их родители платят деньги в том числе, чтобы их уважали.

Экскурсии: так как с малышом - брали дельфинарий и батискаф от кампании Фан-Сан. Хотя намного дешевле брать в Империи туризма он-лайн. Насколько первая понравилась- прекрасный внимательный заботливый гид Медхат, огромная благодарность, чудесное представление, масса эмоций. Настолько не понравилась вторая- ждали за 40 долларов чего то большего, в результате те же рыбки, и тот же риф, что на нашем диком пляже можно наблюдать в масках совершенно бесплатно. Да ещё под конец, когда написали своё мнение в отзыве, гид Азиз повёл себя очень агрессивно, чуть не кричал, хотя против него лично не слова не было написано. После этого решили больше не брать экскурсий, потому что в шоке от такого хамства. Шоу Неверленд состояло из обычного ужина на продуваемый со всех сторон площадке под заунывные трели местного саксофониста. Дружной толпой ушли. Денег, за него уплаченных, явно не стоит.

Море : чудесное, на выбор- можно полежать, можно пройти чуть дальше и посноклить возле рифа . Лежаков хватает. Кормят хорошо для бара на пляже.Есть мороженое. Идти недалеко, не напрягает. Можно на автобусе

В итоге: отель рекомендую, наверное, руководство поменяет людей, незаинтересованных в своей работе и тогда все будет замечательно.

Три круга ада в аэропорту (час в очереди на регистрацию с вымогательством денег за хорошие места и два часа вытряхивания сумок и мерзкого общупывания и детей и взрослых) убило желание дальнейших поездок в этом направлении.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • инфраструктура
  • территория
  • обогреваемые бассейны
  • заселение
  • детская анимация
  • антисанитария в ресторанах
Added 02.02.2023 20:56 4 422 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Уважаемая Наталья! Приветствуем Вас из отеля Аква блу!Мы хотели бы поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и опубликовали свой отзыв!Ваше мнение очень важно для нас.Все Ваши комментарии были переведены и доведены до сведения менеджмента.Нам очень жаль, что Ваши ожидания не оправдались, мы будем прилагать все усилия, чтобы улучшать сервис нашего отеля. Желаем Вам новых удивительных путешествий.Всего доброго,Администрация
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 628) Next rate Все отзывы автора (2)
Наталья Каримова
Russia
Kazan
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.12.2022
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 1 827
  • Photos: 3
0 Благодарностей