Vacation as a With family in
January 2023
- Recommend this hotel
26.01.23 - 02.02.23
5
5 accommodation
5 service
5 food
Guest status confirmed via voucher
Gratitude - does not affect the rating
Идеален для отдыха с детьми
Хочу выразить огромную благодарность всему персоналу отеля, начиная от ресепшена до уборки номеров! Внимательное отношение к нам и ребенку, всегда готовы помочь в любом вопросе!!
Теплые бассейны, безопасные горки, чистый пляж, вкусная и красивая еда. Мы остались довольны отдыхом в этом отеле! Обязательно вернёмся! Wi-Fi на всей территории отеля.
На пляже постоянно предлагают разные услуги, это не очень нравилось, но к отелю это не относится.
В номере были комары, от них помогают только местные средства защиты( можно купить в аптеке рядом с отелем)
Ездили от туроператора Библиоглобус: у них экскурсии дешевле, чем у тех, кто пристает на пляже.
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Advantages
территория
персонал
песочный пляж
питание
уборка
Disadvantages
может и были
но мы не замечали
Added
05.02.23
21:21
(656 characters in the review)
say Thanks
14:33 27.02.23
Добрый день! Скажите, пожалуйста, для ребенка предоставляется доп. кровать или все пользуются раскладным диванчиком?
16:10 27.02.23
Уважаемая Анна.
солнечные приветствия из Titanic Palace. Благодарим Вас за интерес к нашему отелю и надеемся приветствовать в ближайшее время.
Информируем Вас, что мы предоставляем детские кроватки в номер для инфантов (деток до 2 лет). Раскладной диван - трансформер может быть подготовлен как спальное место для ребенка либо по желанию гостя мы приносим дополнительную кровать.
При приезде дайте знать о ваших предпочтениях, и мы обязательно все сделаем.
Если у Вас появятся какие-либо вопросы, не стеснятйесь обратиться.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
16:07 27.02.23
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Надежда.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Любезно информируем Вас, что в центре выдачи полотенец можно взять Красный Флаг, установить его на зонт или шезлонг, и ни один продавец экскурсий или других услуг не потревожит Вас. Услуга"красный флаг" бесплатна для всех гостей отеля.
Что касается комаров, то мы бесплатно предоставляем в номер спрей и фумигатор по запросу гостя. Мы не далем обработку номеров от комаров по умолчанию, так как среди гостей бывают аллергики, астматики и гости с прочими заболеваниями, которым нежелательно использование репелентов. Достаточно уведомить ресепшен или меня лично, и средства борьбы с комарами булут доставлены в комнату.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Add a comment
Add a comment